Vitalik | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:47 | Сообщение # 16 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Да моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного, проверенно многими. ...интересно, как люди на джебеле вдвоём катаются?.. наверно незнают...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:23 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) ...интересно, как люди на джебеле вдвоём катаются?.. наверно незнают... если мы говорим о комфортном перемещении вдвоем с пассажиром на расстояния больше 700-1200 км в день, то я не знаю как они на джебеле это делают?! вопрос к ним. Из своего опыта имею: 1. езда на 250 ссм один бес пассажира с вещами 2к в одну сторону львиная доля по федералке для личного так сказать опыта, больше так не поеду никогда в жизни. Местами обогнать автомобиль было просто не возможно, только по обочине когда стоят авто, да и что говорить в основном обгоняют тебя. А от проходящей рядом фуры можно получить переставочку на обочину или в кусты. 2. езда на 600ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно 600-700 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, но в потоке не комфортно на обгонах. Заставляет много думать где и как обогнать, часто мотор не способен выполнить желание пилота. Болтает на порядок меньше, чем на 250 ссм оно и понятно. 3. езда на 750ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно 700-900 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, на обгонах комфортнее, но заставляет довольно часто щелкать передачами, при определенных условиях банально упирается мотор, но это скорее единичные случаи. В общем-то львиную долю задумок пилота по обгону реализовать реально. Для одного пилота с грузом мотора хватает, без фанатизма для комфортного иногда вдумчивого перемещения. 4. езда на 1000ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно от 800-1100 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, довольно комфортно. Крейсерская скорость, как и обгоны, в большинстве случаев диктуется дорожными условиями желанием и физическими возможностями пилота. Есть ситуации, когда требуется щелкать передачами, но их меньше чем в предыдущих случаях и если ехать как на 600 ссм можно вообще не щелкать. Думается, с мотором 1200 ссм будет ещё комфортнее, но там свои особенности. Маршруты строились так, что после асфальта и федералок в большинстве случаев были дороги без покрытия. Основываясь на своем личном опыте и опыте знакомых готов утверждать: для комфортного перемещения моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного.
Сообщение отредактировал Sergey - Воскресенье, 28.09.2014, 23:26 |
|
| |