Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
А почему не Довиль_ка?
dedSP Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT650V
Город: Ё-бург
Сообщений: 6

Сейчас offline
wacko Неделю назат привез хонду нт 650 Девиль 2001 г, с пробегом 15 тыс. Все хорошо - готовлю к сезону и тд. Мне уже 60, но опыт пробегов в юности на отечественном мотопроме немаленький. При выборе исходил из того, что при моем возрасте 650 кубиков и 56 лс - вполне, тем более при весе 230-250 кг. (мой -то вес 70 и рост 180) С великим удовольствием с кем-нибудь скооперировался бы для поездок на среднячок и дальнячок (но дальняк в следующем сезоне) - надо привыкнуть к моту, ну и дожить.
Все счастья и благополучия и исполнения желаний.
Сергей
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:18 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Владимирович, respect
Очень уважаю людей не увядающих в мыслях, помыслах. МОЛОДЦА, одним словом. Здоровый пример подаёте заблудшей молодёжи.

По сути. Мотоцикл этот не потребует долгого времени для вкатывания и привыкания, коль есть большой стаж на мотопроме СССР. Так что не откладывай покупку всех туристических нужностей в долгий ящик. Кто кто, а Деовиль зачарует Тебя относительно неспешными комфортными километрами. Главное, что бы асфальт был без сюрпризов. А попутчики всегда будут, пусть не на весь маршрут, но кроковые (коленчатые) будут точно. И вообще, начинай планировать поездку на слёт МОТОТРЭВЕЛС-2013! Ну а коль душа в КРЫМ потянет, то милости прошу чрез Харьков....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
djoni Дата: Пятница, 14.02.2014, 09:35 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Углич
Сообщений: 11

Сейчас offline
dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести.
 
IronWing Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:41 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата djoni ()
dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести.

Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл.
 
dimoncb Дата: Вторник, 01.07.2014, 02:45 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата IronWing ()
Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл.

Не всем на эндуро ездить))) Но... Я покатавшись по нашему асфальту, больше не готов покупать неэндуро. ИМХО, любой эндуро, недоэндуро и тп, но не чистый асфальт.
А девилька классный аппарат, если ездить не спеша (а куда торопиться?), то мысли продавать могут и не возникнуть.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Edik454 Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:00 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда ТА-600 - был, бмв к-75.
Город: великие луки
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата IronWing ()
Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл.

Вот он я, тот товарищ smile ! Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта и плохих асфальтов. Зато по по хорошим дорогам - вещь превосходная, отличная ветрозащита - визор практически не закрывал никогда, - сразу кофры встроенные идут огромным плюсом. Насчёт тяжести можно поспорить - немногим он тяжелее ТА, но так-же высок, и, как следствие - валок на малом ходу. Продал с сожалением его, и асфальтовасть аппарата не главная причина раставания с ним - решающим фактором стала посадка, такая она на нём полуспортивная у меня получалась, на руках ... Стало сводить спину и шею после 500-600 км пробега, аж не разогнуться было. Кстати, не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя, на не стал я с этим заморачиваться, сменил класс мота, о чём не чуть не жалею. Хотя и ТА мне малость высоковат - или, что вернее - сам мелковат я росточком.
 
Stasey Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:15 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Edik454 ()
не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя,

У друга Довилька. Поставил проставки и через месяц снял. Там все с эргономикой выверено. По ощущениям веса он сильно легче ТА воспринимается. Клиренс и тяга позволяет на универсальной резине не плохо себя чувствовать на грунтах. Не любит плохой асфальт с большими ямами (а кто его любит). Нормально отстроенный кушает 5-5.5л. бензина. Бак 19л., что очень не плохо. Родные кофры маловаты, но удобны для повседневной жизни. Существуют крышки кофров увеличенного объема. Если чего интересно, то я могу у товарища спросить.


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Вторник, 29.07.2014, 18:18
 
Stasey Дата: Среда, 30.07.2014, 10:17 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Edik454 ()
Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта

Посмотри кинцо. Все снято с Довиля. Камера без стабилизатора.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
ГудВин Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:27 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Я заимел.
ездил пока только 6 раз
Волгодонск-Удомля 2 раза по1500, обратно 1 раз 1500 из Москвы- 1200, и в Волгоград -туда и обратно одним днем, -700 км.

Съезжаю на обочину и грунт ( пока сухой) без проблем. Даже уверенно.
Не эндуро. И ладно. Красив, удобен, движок инжектор- тормоза абс.
Все нравитца, но мне сразу потребовались проставки на руль. Посадка позволяет пилить 23 часа подряд-)
А, кардаааан! кардан- моя прЭлэсть. Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-)
в перспективе- защиту картера-шлангов охлаждения обустрою.
штатный кофр позволяет возить все что душе угодно
 
ГудВин Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:56 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
про асфальт. Ямы глубокие я теперь объезжаю, таки да. Ранее на тальпе часто пренебрегал.
при попадании на дорогу с булыжниками и зыбучим песком мотоцикл потребовал снизить скорость.
грейдер со Стиральной доской возможно проходить 40-50 кмч, далее- не.
менее на грейдере тоже держать не советую, рыскает.

клиренса везде хватает.
Мои привычки по езде на мотоцикле- приехать туда, куда нравится
на берег озера проходит спокойно
резина пока сток, с чем взял. Чистый асфальт, видел , что Хейденау есть подходящего размера, думаю.

ибо мне пока важнее шустро вальнуть по трассе М4 1000 км, чем лес.
кстати про вальнуть- комфортная скорость 150. Может больше, но как то не тянет.
ветрозащита:
На трассе всегда здороваюсь со встречными мотегами
поднимаю значит руку
а ее вихрем сбивает на полметра
я обратно на руль
давление ветра почти ноль
 
ГудВин Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:26 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Нате вам моего де вилля в тверском разнотравье:

и в пампасах Ростовских:


а это чудо- багажник. Видна полость между кофрами, там у меня поселился насос ножной:

А это не я, а мужик из интернета. Но глядя на эту фотко вы поймете мое желание прикрыть движок защиткой:

 
Vitalik Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:18 | Сообщение # 12
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата ГудВин ()
Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-)

...а что такова нехорошего может произойти? на урале ничего страшного не происходило.расскажи пока я вэмакса не ушатал.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Kuroy82 Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:48 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
Внесу свои 5 копеек. Довиль аппарат под одного. У знакомого был. Без пассажира он его разгонял до потолка (окло 190). Со мной с зади - уже быстрее 160 - фиг, а динамика пропадает после 120. (причем я не бегемот - вешу всего 75 примерно). С легким эндуреньем будет то же самое - без пассажира - можно попробовать, с пассажиром - фиг. Тоже задумывался над этим аппаратом, но на дальняки езжу только со второй половиной, а на двоих и экипа надо немеренно - от дождевиков, до теплых шмоток и тд., поэтому по части багажа он мне тоже не подходит.

не падает тот, кто не катается.
 
Sergey Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:11 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Kuroy82 ()
Довиль аппарат под одного.

Да моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного, проверенно многими. Да и 800 не факт, хватит лучше от 1000.
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
После Адвенчера конечно эти все - малышки. Нормально люди по два на Трансальпах 600 путешествуют, ну и Девиль не сильно будет отличаться. Хотя, конечно большой Гусь будет покомфортнее.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: