А почему не Довиль_ка?
|
|
dedSP | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT650V
Город: Ё-бург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Неделю назат привез хонду нт 650 Девиль 2001 г, с пробегом 15 тыс. Все хорошо - готовлю к сезону и тд. Мне уже 60, но опыт пробегов в юности на отечественном мотопроме немаленький. При выборе исходил из того, что при моем возрасте 650 кубиков и 56 лс - вполне, тем более при весе 230-250 кг. (мой -то вес 70 и рост 180) С великим удовольствием с кем-нибудь скооперировался бы для поездок на среднячок и дальнячок (но дальняк в следующем сезоне) - надо привыкнуть к моту, ну и дожить. Все счастья и благополучия и исполнения желаний. Сергей
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:18 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Владимирович, Очень уважаю людей не увядающих в мыслях, помыслах. МОЛОДЦА, одним словом. Здоровый пример подаёте заблудшей молодёжи.
По сути. Мотоцикл этот не потребует долгого времени для вкатывания и привыкания, коль есть большой стаж на мотопроме СССР. Так что не откладывай покупку всех туристических нужностей в долгий ящик. Кто кто, а Деовиль зачарует Тебя относительно неспешными комфортными километрами. Главное, что бы асфальт был без сюрпризов. А попутчики всегда будут, пусть не на весь маршрут, но кроковые (коленчатые) будут точно. И вообще, начинай планировать поездку на слёт МОТОТРЭВЕЛС-2013! Ну а коль душа в КРЫМ потянет, то милости прошу чрез Харьков....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
djoni | Дата: Пятница, 14.02.2014, 09:35 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Углич
Сообщений: 11
Сейчас offline
| dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести.
|
|
| |
IronWing | Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:41 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата djoni ( ) dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести. Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл.
|
|
| |
dimoncb | Дата: Вторник, 01.07.2014, 02:45 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата IronWing ( ) Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл. Не всем на эндуро ездить))) Но... Я покатавшись по нашему асфальту, больше не готов покупать неэндуро. ИМХО, любой эндуро, недоэндуро и тп, но не чистый асфальт. А девилька классный аппарат, если ездить не спеша (а куда торопиться?), то мысли продавать могут и не возникнуть.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
Edik454 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:00 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда ТА-600 - был, бмв к-75.
Город: великие луки
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата IronWing ( ) Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл. Вот он я, тот товарищ ! Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта и плохих асфальтов. Зато по по хорошим дорогам - вещь превосходная, отличная ветрозащита - визор практически не закрывал никогда, - сразу кофры встроенные идут огромным плюсом. Насчёт тяжести можно поспорить - немногим он тяжелее ТА, но так-же высок, и, как следствие - валок на малом ходу. Продал с сожалением его, и асфальтовасть аппарата не главная причина раставания с ним - решающим фактором стала посадка, такая она на нём полуспортивная у меня получалась, на руках ... Стало сводить спину и шею после 500-600 км пробега, аж не разогнуться было. Кстати, не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя, на не стал я с этим заморачиваться, сменил класс мота, о чём не чуть не жалею. Хотя и ТА мне малость высоковат - или, что вернее - сам мелковат я росточком.
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:15 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Edik454 ( ) не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя, У друга Довилька. Поставил проставки и через месяц снял. Там все с эргономикой выверено. По ощущениям веса он сильно легче ТА воспринимается. Клиренс и тяга позволяет на универсальной резине не плохо себя чувствовать на грунтах. Не любит плохой асфальт с большими ямами (а кто его любит). Нормально отстроенный кушает 5-5.5л. бензина. Бак 19л., что очень не плохо. Родные кофры маловаты, но удобны для повседневной жизни. Существуют крышки кофров увеличенного объема. Если чего интересно, то я могу у товарища спросить.
+7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Вторник, 29.07.2014, 18:18 |
|
| |
Stasey | Дата: Среда, 30.07.2014, 10:17 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Edik454 ( ) Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта Посмотри кинцо. Все снято с Довиля. Камера без стабилизатора.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:27 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Я заимел. ездил пока только 6 раз Волгодонск-Удомля 2 раза по1500, обратно 1 раз 1500 из Москвы- 1200, и в Волгоград -туда и обратно одним днем, -700 км.
Съезжаю на обочину и грунт ( пока сухой) без проблем. Даже уверенно. Не эндуро. И ладно. Красив, удобен, движок инжектор- тормоза абс. Все нравитца, но мне сразу потребовались проставки на руль. Посадка позволяет пилить 23 часа подряд-) А, кардаааан! кардан- моя прЭлэсть. Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-) в перспективе- защиту картера-шлангов охлаждения обустрою. штатный кофр позволяет возить все что душе угодно
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:56 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| про асфальт. Ямы глубокие я теперь объезжаю, таки да. Ранее на тальпе часто пренебрегал. при попадании на дорогу с булыжниками и зыбучим песком мотоцикл потребовал снизить скорость. грейдер со Стиральной доской возможно проходить 40-50 кмч, далее- не. менее на грейдере тоже держать не советую, рыскает.
клиренса везде хватает. Мои привычки по езде на мотоцикле- приехать туда, куда нравится на берег озера проходит спокойно резина пока сток, с чем взял. Чистый асфальт, видел , что Хейденау есть подходящего размера, думаю.
ибо мне пока важнее шустро вальнуть по трассе М4 1000 км, чем лес. кстати про вальнуть- комфортная скорость 150. Может больше, но как то не тянет. ветрозащита: На трассе всегда здороваюсь со встречными мотегами поднимаю значит руку а ее вихрем сбивает на полметра я обратно на руль давление ветра почти ноль
|
|
| |
ГудВин | Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:26 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Нате вам моего де вилля в тверском разнотравье: и в пампасах Ростовских:
а это чудо- багажник. Видна полость между кофрами, там у меня поселился насос ножной: А это не я, а мужик из интернета. Но глядя на эту фотко вы поймете мое желание прикрыть движок защиткой:
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:18 | Сообщение # 12 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата ГудВин ( ) Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-) ...а что такова нехорошего может произойти? на урале ничего страшного не происходило.расскажи пока я вэмакса не ушатал.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Kuroy82 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:48 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Внесу свои 5 копеек. Довиль аппарат под одного. У знакомого был. Без пассажира он его разгонял до потолка (окло 190). Со мной с зади - уже быстрее 160 - фиг, а динамика пропадает после 120. (причем я не бегемот - вешу всего 75 примерно). С легким эндуреньем будет то же самое - без пассажира - можно попробовать, с пассажиром - фиг. Тоже задумывался над этим аппаратом, но на дальняки езжу только со второй половиной, а на двоих и экипа надо немеренно - от дождевиков, до теплых шмоток и тд., поэтому по части багажа он мне тоже не подходит.
не падает тот, кто не катается.
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:11 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Kuroy82 ( ) Довиль аппарат под одного. Да моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного, проверенно многими. Да и 800 не факт, хватит лучше от 1000.
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:15 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| После Адвенчера конечно эти все - малышки. Нормально люди по два на Трансальпах 600 путешествуют, ну и Девиль не сильно будет отличаться. Хотя, конечно большой Гусь будет покомфортнее.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |