xt660r
|
|
Evgeniy | Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:16 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл: нет
Сейчас offline
| Всем хорошего дня!
ищу себе первый мотоцикл, и взгляд зацепился за xt660r. В интернете отзывы о нем либо только отрицательные, либо только положительные (видимо в зависимости от предпочтения эксплуатации и ожиданий от мото).
Можете что-то о нем подсказать, подойдет ли он мне...ммм... "виртуально")) понимаю что все пойму только как сяду на него, но предварительно хочу узнать а стоит ли вообще на него залезать....
О себе - 185,75, опыта нет практически (раз в месяц на чоппере "пол часа вокруг скамейки"). Мото ищу в первую очередь для города, дом-работа-прокатиться-дом, и вместе с тем, чтобы уютно себя чувствовал на грунте, живу в 2 минут пешком от края города, вокруг парки да заповедники - грех не кататься там.
Сначала остановил свой взгляд на KLE400(500), xt зацепил внешностью да и объем все таки чуточку больше.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 12.06.2013, 00:03 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Сейчас offline
| Мой первый ЭНДУРО-прохват ~200 км по "оффроуду" был именно на этом мотоцикле. Мои данные тогда были чуточку другие 175см/80кг.
В Твоих 75 кг присутствует мыщца или только кость? В общем тяжёленький он в ОФФ-использовании. Заправленный бензином, он почти 200кг, а это не булочки на диване хряцать. В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее Твой выбор. Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально Твой ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.