Выбор первой 450-ки.
|
|
kirill | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:55 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki rmx 250s 94г
Город: камчатский край
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Всем привет. На данный момент гоняю на RMX-е 250. На следующий сезон подумываю менять на 450-ку. Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов по бездорожью? И чтобы не приходилось каждые 500 км менять поршневую и клапана. Спасибо.
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:54 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Эт тебе, братец, на мотогон ))) Здесь понасоветую трансальпов, да КЛХов.
|
|
| |
kirill | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 06:10 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki rmx 250s 94г
Город: камчатский край
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Цитата (G_A) Эт тебе, братец, на мотогон ))) Здесь понасоветую трансальпов, да КЛХов. На мотогоне грубые, матом руХаются
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:48 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kirill, стаж у Тебя сильный? просто можно гонять тяжелый, но НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ ДРЗ-400Е, а можно гонять легкий ХАРД, но требовательный в 1/2 от кроссов ого.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:45 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Возьми 350 ктм ехс и будет тебе счастье
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
kirill | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 02:20 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki rmx 250s 94г
Город: камчатский край
Сообщений: 14
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Стаж вождения-3 годика. Но уже езжу довольно хорошо.
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 03:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| У тебя RMX 250 в профиле... это порядка 50 л.с. будет! Ну для продубасов тут подходят только такие 450, которые даже обслуживаются по регламенту, а не по пробегу, причем не зависимо от марки. Так что стоит смотреть в ту сторону, где запы дешевле и проще доставаемы.
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:30 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата (kirill) На мотогоне грубые, матом руХаются Да, с культурой там не особенно, да и народ не дюже приятный.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:19 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата (kirill) И чтобы не приходилось каждые 500 км менять поршневую и клапана. Замена поршневой любой спорт эндуры в идеале в режиме покататься по лесу примерно 100-150 часов, есть много примеров выхаживания около 200 часов. Замена масла раз в 10-12 часов. Речь про все спорт эндуры на базе кроссачей. Кто подойдет тебе хз. 450 реально реализовать ооочень не просто и тяжеловаты они таки. Лично я бы покупая для себя эндурить 4Т смотрел бы в сторону 300-350 ссм. Раньше, при аналогичном выборе останавливался на crf450x и wr450f, кто быстрее попадется. Хонда чутка по моментнее на низах пианинка чуть мощьнее, но в целом вид с боку. Есть ещё ряд отличий, но не особо принципиальных, большее внимание уделить состоянию, если берешь не новый. Б\у без косяков найти очень сложно.
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:36 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Цитата (G_A) Да, с культурой там не особенно, да и народ не дюже приятный. Зря. Народ там разный, в подавляющем большинстве положительный! А информации как раз очень много полезной по профильной теме. При желании всё необходимое страждущему можно найти, если приложить силы и потратить немного времени. "Пьющих мозг" и троллей там действительно не любят, и это правильно. Зачем в 1001-й раз пережёвывать давно разжёванное и разложенное по полочкам. Я думаю, что топикстартер в душе сам не знает что хочет, иначе-бы после некоторого времени активного и осознанного пользования харда/кросса сам чётко понимал-бы, какой мот ему нужен в реальной жизни. Уж за пару лет можно вполне реально оценить свои силы, возможности и сбалансировать это с "хотелкой".
П.С. Нет в RMX250 никаких 50л.с. За этим в другой класс, да и мощность - не самое главное. Важнее управляемость и контроль над этой самой мощностью. Возможности хорошего кросса или хард-эндуро 250-300сс значительно превышают возможности 95% людей среднего уровня подготовки при грамотном применении. Кто это не понимает, тот либо переоценивает свои возможности ввиду отсутствия опыта, либо не выкладывается, катая "в полгаза", либо использует аппарат не по назначению, либо вводит народ в заблуждение, занимаясь троллингом.
Вот примеры: В одном случае 450сс - в кайф и по теме, а в другом - лишняя обуза. Фото моей субботней развлекухи.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Понедельник, 19.08.2013, 16:48 |
|
| |