Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Тяжелый выбор. Свежий klr 650 или V-strom 650 вот в чем ? .
dimoncb Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:21 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
+ КЛР дорожный просвет,

маленький у него просвет, среди одноклассников
Цитата Stasey ()
Точно.

был опыт?


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Stasey Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:47 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
был опыт?

Конкретно с КЛР, не было. Но после всяких разных мопедов, только на ТА700 попа жены благодарна. Спокойно 1200 за раз выдерживает. Вестрем может, для поп наших половин еще удобней.
Хрен знает что пишу. Грипп. Мозг прокис.
crazy


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Stasey Дата: Среда, 09.04.2014, 23:09 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Темная киношка.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
teroff Дата: Понедельник, 14.07.2014, 10:26 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Простите, что поднимаю старую тему, просто есть что высказаться на счет V-Strom'ов особенно у нас на континенте.

Если выбирать из этих мотоциклов, то я бы выбрал KLR650. так как с V-Strom большая беда - катушка генератора - она летит и летит очень часто. На моделях до 2009 года. Не уверен на счет более свежих моделей.
+
V-Strom подходит только по поездкам в пределах США и Канады, если есть желание поехать в Южную Америку (Мексика, Аргентина и так далее), то лучше брать KLE - так как дороги там... Ну как дороги, как в восточной части России


Бармалей XR650L
 
dimoncb Дата: Вторник, 15.07.2014, 23:53 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Если выбирать из этих мотоциклов, то я бы выбрал KLR650. так как с V-Strom большая беда - катушка генератора - она летит и летит очень часто. На моделях до 2009 года

У меня был стрем 650 - 2004 года, пробег 50.000. Никаких проблем с катушкой. Вообще про катушку первый раз слышу.

Корзина сцепления - да, может, голодание переднего цилиндра может. Больше ничего. Корзина лечится своевременной заменой подшипника, голодание проверкой масла и ездой на двух колесах. Хотя виллит этот мот легко))).


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
teroff Дата: Среда, 16.07.2014, 01:52 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
У меня был стрем 650 - 2004 года, пробег 50.000.


Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м. Проехал 25000км по Америке и 2 раза менял катушку (1 раз с донора и 1 раз новую)

Вот фото его катушки и донорской
Прикрепления: 5100166.jpg (96.4 Kb)


Бармалей XR650L
 
dimoncb Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:35 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м.

Я когда ездил на 650 - мечтал купить литр, продал 650, дали прокатиться на литре, и мне так грустно стало и жалко мой проданный мот)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
dimoncb Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:35 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м.

Я когда ездил на 650 - мечтал купить литр, продал 650, дали прокатиться на литре, и мне так грустно стало и жалко мой проданный мот)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: