Тяжелый выбор. Свежий klr 650 или V-strom 650 вот в чем ? .
|
|
dimoncb | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:21 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy ( ) + КЛР дорожный просвет, маленький у него просвет, среди одноклассников Цитата Stasey ( ) Точно. был опыт?
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:47 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата dimoncb ( ) был опыт? Конкретно с КЛР, не было. Но после всяких разных мопедов, только на ТА700 попа жены благодарна. Спокойно 1200 за раз выдерживает. Вестрем может, для поп наших половин еще удобней. Хрен знает что пишу. Грипп. Мозг прокис.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Stasey | Дата: Среда, 09.04.2014, 23:09 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Темная киношка.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
teroff | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 10:26 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Простите, что поднимаю старую тему, просто есть что высказаться на счет V-Strom'ов особенно у нас на континенте.
Если выбирать из этих мотоциклов, то я бы выбрал KLR650. так как с V-Strom большая беда - катушка генератора - она летит и летит очень часто. На моделях до 2009 года. Не уверен на счет более свежих моделей. + V-Strom подходит только по поездкам в пределах США и Канады, если есть желание поехать в Южную Америку (Мексика, Аргентина и так далее), то лучше брать KLE - так как дороги там... Ну как дороги, как в восточной части России
Бармалей XR650L
|
|
| |
dimoncb | Дата: Вторник, 15.07.2014, 23:53 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата teroff ( ) Если выбирать из этих мотоциклов, то я бы выбрал KLR650. так как с V-Strom большая беда - катушка генератора - она летит и летит очень часто. На моделях до 2009 года У меня был стрем 650 - 2004 года, пробег 50.000. Никаких проблем с катушкой. Вообще про катушку первый раз слышу.
Корзина сцепления - да, может, голодание переднего цилиндра может. Больше ничего. Корзина лечится своевременной заменой подшипника, голодание проверкой масла и ездой на двух колесах. Хотя виллит этот мот легко))).
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
teroff | Дата: Среда, 16.07.2014, 01:52 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Цитата dimoncb ( ) У меня был стрем 650 - 2004 года, пробег 50.000.
Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м. Проехал 25000км по Америке и 2 раза менял катушку (1 раз с донора и 1 раз новую)
Вот фото его катушки и донорской
Бармалей XR650L
|
|
| |
dimoncb | Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:35 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата teroff ( ) Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м. Я когда ездил на 650 - мечтал купить литр, продал 650, дали прокатиться на литре, и мне так грустно стало и жалко мой проданный мот)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
dimoncb | Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:35 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата teroff ( ) Моя ошибка. Извини. Парень ездил не на 650м стреме, а на 1000м. Я когда ездил на 650 - мечтал купить литр, продал 650, дали прокатиться на литре, и мне так грустно стало и жалко мой проданный мот)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |