Тяжелый выбор. Свежий klr 650 или V-strom 650 вот в чем ? .
|
|
Костоправ | Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Вполне возможно, что вырвусь покататься на другой континет. Начал изучать тамошний моторынок.И как оказывается нет там африк, тяпляпов, тенар и проч. известных и так нами любимых тяжелых эндуро. По этой и ряду других причин приходится выбирать между klr 650 и V-strom 650. Загвоздка в том, что собираюсь ехать с пассажиркой. Момент по расходу топлива очень важен для нас, предпологается большой пробег. Расход топлива на каве заявлено 4.5 литра, а на v-строме 650 расход более 7? Так и не выяснил возможность передвижения моих 100 кг. и супруги на этих моделях, это реально ? Очень интересует не превратится ли поездка в муку? Что выбрать, посоветуйте люди добрые!
Сообщение отредактировал Костоправ - Суббота, 11.01.2014, 21:13 |
|
| |
Sаша | Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:54 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Судя по предполагаемому пробегу, поездка планируется асфальтовая. Для асфальта лучше стрем, все таки 2 цилиндра на трассе лучше. Клр одностволка и еще,если он до 11 года выпуска, то может поджирать масло.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:08 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Хм. совершенно два разных мото. В-Стром рестайлинговый я так понимаю? Если да то у него минималка 3,8 литра как я помню по отзывам человека после поездки по Норвегии. Дальше один это больше эндуро(КЛР) со всеми вытекающими последствиями, второй больше турист(В-Стром). Комфортнее будет однозначно на В-Строме, но если это поездка по грунтам то КЛР. + В-Стром Турист, с хорошим седлом, ветрозащитой, эргономикой, годными подвесками для всех видов асфальта и твердого грунта, довольно тяговитым двиглом и небольшим жором топлива, если конечно не поливать под 180. + КЛР хороший ход подвесок, дорожный просвет, спицы, мона ездить хоть по асфальту хоть по полям, но тут нужно учитывать все таки его вес и обилие пластика. Приедешь сядешь попой с женой на оба мота и решишь для себя, что удобнее.
Аз Есьм...
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:33 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| асфа уже определенно заложена,так? только стрем. квака отличный средний слонодурик,но для одного с грузом.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:05 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) асфа уже определенно заложена,так? только стрем. квака отличный средний слонодурик,но для одного с грузом. При условии большинства асфальта, +1.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:02 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| При условии постановки на стрем внедорожной резины, он вполне проезжает (иногда с помощью друзей) и по гряземесу. А по лайтовому бездорожью тем более.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:41 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Читаю на досуге очень интересный "Live Journal" россиянина Алекса Рубцова.В одном из постов он дает лесную характеристику KLR-650,как мотоцикла на который можно найти запчасть в любой дыре Мира-- Путешествия Александра Рубцова--что с ссылкой "бок",можно почитать на Тревелсе-- Путешествие А.Рубцова по Peru
V-Strom DL1000,когда-то был у самого,отличный асфальтовый турист.Модель 650,меньше в объеме,но в тоже время и вес меньше.Если путешествовать по дорогам общего пользования,то лучший байк нечего даже искать,учитывая его вполне бюджетную стоимость,наличие инжектора--естественно небольшой расход топлива,широкое удобное сиденье,как диван для двоих ,ветрозащита одна из самых лучших среди вообще всех турбайков.Литые бескамерные колеса +++ для асфальта,но большой минус для бездорожья или горного грейдера. Выбор за тобой.
Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 12.01.2014, 13:44 |
|
| |
Костоправ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:43 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Да конечно по асфа. лучше v-strem это да.. Какой у него реальный расход бензина у того, что до 2009 г. и обновленного? Какой расход масла, точно знаю, что жрут они маслицо, мне говорил как-то хозяин нового купленного встрома на котором после покупки в баклэнде он совершил евротур.
|
|
| |
Major | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:05 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| стрем на резине хорошой отлично едет по оффу. главное в самую грязь его не запихивать )) а то доставать тяжко ))
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Lehodeev | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:42 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuka DL V-Strёm 1000 GT
Город: Липецк
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Расход (реальный)у 650-ки в пределах 6 литров, это если ехать вдвоём 120-160, быстрее - можно догнать и до 8л. Такую как на картинках (привет Игорь) резину "на асфальт" на "Стрём" ставить не нужно. Сначала всё хорошо-хорошо-хорошо-и -РЕЗКО-ПИСДЕС! У "Стрёма" сильно загружено переднее колесо, на грунте "тонет", да и не надо на нём на грунт. По асфальту - мало мотоциклов удобней и комфортней. Про пожирание масла "Стрёмами" никогда не слышал ("гремящее" сцепление на "литрах" - да, есть такое, но кроме аккустического дискомфорта последствий никаких). Поездку на KLR на несколько сот км, пассажир тебе не простит никогда.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу, куда идти...
Сообщение отредактировал Lehodeev - Воскресенье, 12.01.2014, 18:03 |
|
| |
Костоправ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:51 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Еще такой вуопрос правда ли, что во многих стромах есть проблема с зарядкой?
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:05 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Откуда такие слухи? =) С зарядкой могут быть проблемы у любого мота)) Масло 650 подъедает тока если крутить двигло интенсивно, если не крутить то от смены до смены, тоже самое и на литре.
Аз Есьм...
|
|
| |
Костоправ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:41 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| По поводу зарядки ролик посмотрел с отзывом http://www.youtube.com/watch?v=N7GRrY_6suY
|
|
| |
Stasey | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:55 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Lehodeev ( ) Поездку на KLR на несколько сот км, пассажир тебе не простит никогда. Точно.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:18 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Бугага ну и ролик, у сузук летят катушки, а у кавасак поголовно двигатели, вот от таких авторов и берутся потом слухи. Зайди на форум В-Стром и полазай по технической темке нет там, что все поголовно жалуются на зарядку))
Аз Есьм...
|
|
| |