Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
XR 650L
Ktof Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: ytn
Город: Новосибисрк
Сообщений: 2

Сейчас offline
иваюсь к этой "Л-ке" smile через пару часов поеду посмотрю. про кофры и пластик спасибо :).
вопрос в другом, все время катал только дорожные моты. была СиБиха 750 2 года и 3 года СиБиха 1300. Понял что у нас в городе нет условий для езды на таких отличных тяжелых дорожниках, также переезжаю загород в ближайшее время и решил пора пересаживаться на что то внедорожное. Очень присматриваюсь к XR 650L, так как росту во мне 192 см, и вес 125 кг. сперва смотрел на ямаху 250 TT Raid, но понял что она меня не увезет.

вопрос:
что особенно внимательно посмотреть на этой Эльке - куда тыкать пальцем и просить скидку. и самое главное как с моим весом - не поломаю я её харизмой своей :aggressive:
Говен не будет, асфальт, проселки - вообщем очень аккуратное катание.

Спасибо.

Посмотрел.
Но что бы делать выводы - хочу услышать мнение владельцев и сочувствующих.
При запуске на холодную есть ли небольшой бребежжащий звук?. на одноцилиндровых не катал и не слышал никогда.

есть куча фот, но почему то форум блокирует говорит неверные ВВ коды.
вот ссылка на продажу:
http://auto.ngs.ru/moto/used/honda/xr_650_l/6130714

есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ?
Завтра поеду смотреть документы на него и возьму завтра фотоаппарат, а не телефон.
что особенно внимательно сфотографировать ?
главный вопрос - как снять седло smile.gif

Спасибо!


Сообщение отредактировал Ktof - Вторник, 21.01.2014, 20:09
 
ephu Дата: Среда, 22.01.2014, 00:46 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата Ktof ()
как снять седло

Есть тема по этому мотоциклу. Писать надо в нее. http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1

Открутить один болт у ремешка, и два болта со стороны колеса.


18-е болтики. А теперь вопрос. Нахера его снимать?
 
ephu Дата: Среда, 22.01.2014, 00:49 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Добавлю, что после нормального дорожного мотика XR650L по асфальту будет полным говном.
45 сил откровенно мало, а ходовая на асфальте при сколь нибудь агрессивной езде будет работать на пределе.

Смотреть надо на мотики типа тайгера хс, ф800гс или аналоги, а лучше р1200гс/аналоги. Не стоит с СВ1300 садиться на 650L, при условии езды по асфальту.
 
Ktof Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:43 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ytn
Город: Новосибисрк
Сообщений: 2

Сейчас offline
спасибо, но я хочу что то не тяжелое чтобы можно было и в поток прорезать и одновременно по полям покатать, 50*50 примерно будет. также я тяжелый.

что еще можете посоветовать ?
 
ephu Дата: Среда, 29.01.2014, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
KTM 690E, 990Adv
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.01.2014, 21:12 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Плюс к выше названному от Николая добавлю:
- КТМ690R
- Хускварна 630, но он более экзотичнее и менее подготовлен под тюнинг афтермакетовыми допами.

Кстати, а других то более резвых то и нет..... 990й какБЭ не из этой песочницы, но поговаривают, ШО ежели его уметь обуздать, то он ездит там, где ездят на 690м icecream


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
....может еще Yamaha XT660Z

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
fake63 Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:24 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Сам ранее катался на CB1300, но московские пробки так задолбали на этом слоне, что пересал на Баху, сразу поучаствовал себя черепахой на мкаде(, но из-за высокой посадки видимость повысилась, в столице это +1 к HP, проходимость лучше, бордюры, трава и т.д., на требования гайцов перестал вообще реагировать, чуть что сразу в парк/лес.
А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем:D
При покупке загрузи задний аморт попрыгай на нем и посмотри есть ли масло на штоке заднего амортизатора, т.к. ремонт аморта не дешевый.


Не шалю, никого не трогаю..
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:16 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fake63, аморт можно убить, конечно. Но если есть потёки и отсутствие масла в заднем аморте, то мотоцикл наверняка уже не новый далеко..... далеко не новый.

Ktof, как поиски?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VSV Дата: Среда, 12.02.2014, 09:29 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Ktof, да прямо моя история и СБ 750 и СБ 1300 и в городе в пробках таскать замучался (по 5 км. ножками между зеркал всех машин топать наклоняя то влево то вправо) и бордюры (подвеска и вес) практические не проходимые...

Эти байки очень хорошие и люблю их всем сердцем, но свобода передвижения превыше всего, пробовал и ТА 600 и другую технику, но когда взял себе XR650L ,был просто счастлив.

120 кг. на нем в одно лицо не проблема, видишь на Тверской улице, глухо забитой пробке с узкими полосами ГАЙца, слез взял на ручки:) ну типа покатил как велик хоть куда (на тротуар, по дороге, по пешеходному переходу в другую сторону, по подземному переходу-без борзости). Пробки стали проходимее, бордюры просто испарились, обочина не страшна, дороги стали ровными без ям, исчезли переезды и лежачие полицейские, дворовые лестницы и путь к дороге стал свободен:) Съехать в помпасы сало реальностью:)

За такую универсальность готов мириться с потерей скорости/динамики и торможения на асфальте СБ.

С женой не покатаешь, пассажир с водителем 120 кг. забудь как я забыл:(

В моем случае это привело к ТТ800ХС и Djebel 250, Djebel велик с мотором на асфальте на МКАД чахлый при скоростно потоке в правые ряды как помеха, но в пробках и покатушках выходного дня,

зимняя эксплуатация просто супер.

ТТ с женой, подальше по асфальтовей, комфортнее да и вообще...

Но в пробках легкие эндуро рулят, для нас и XR650L легкие байки, после СБ 1300 будешь катать без двигла с улыбкой на лице и запускать с толкача:)
 
fake63 Дата: Среда, 12.02.2014, 14:26 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
КРЫНЯ, я брал мот с пробегом всего 5 тыс, правда с пробегом в рашке 1год, при покупке обратил внимание на небольшой потек, сторговал тыс 5, но теперь придется отдать еще больше на починку, по видимому в рашке мот уже уездили..

Что мне еще нравится в XR-ах, так это обслуживание, клапана регулируются за 5 минут, сняв предварительно только бак, никаких радиаторов, раз в 3000-5000 км заливаю масло и меняю масленный фильтр.


Не шалю, никого не трогаю..
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.02.2014, 14:50 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fake63, есть твёрдое убеждение, что если аморт уже требует капитального вливания денег, то стОит высмотреть у немцев на ебэе тюнинговый аморт от XR600, и у америкосов. Лучше то, что с выносным бачком...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
JSM Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Приветствую, XRоводы и близкие по духу. Принимайте в сообщество!

Никак не осилю сайт, поэтому пока так. Вопрос к Fake63

"А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем"

Интересно , а после бодрого старта на звезде 52Т как он себя ведет на асфальте. При комфортных оборотах какую на крейсере скорость держит? (передняя звезда , я так полагаю, 15Т?)


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Суббота, 22.02.2014, 00:22
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:42 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
JSM, есть профильная ветка.

з.ы. Добро пожаловать!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
JSM Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:55 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
..про ветку не понял, но все равно спасибо)

JSM
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: