DR-Z400SM, DR-650SE, XT-600E
|
|
Шурик | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 00:17 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Из личного опыта: - Джебел в оффере ЗАМЕТНО тяжелее XR-а, ДРЗ НАМНОГО тяжелее XR-а (ХТ и пр в оффере даже не рассматирваю) - ДРЗ на трассе держит ТАКУЮ же комфортную скорость что и XR - бензину любая 250-ка есть ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (в оффере это имеет ОРГОМНОЕ значение, ибо запасной бензин имеет БОЛЬШОЙ), чем 400-ка или 600-ка - НУЖНАЯ тяга на низах достигается НУЖНЫМИ звездами на любом мотоцикле (из рассматриваемых эндуриков) - из-за своего веса более легкий мот в оффере едет ЛЕГЧЕ, управляется ПРОЩЕ, поднимается ЛЕГЧЕ, вязнет в болоте МЕНЬШЕ и пр. - высота ЛЮБОГО мота регулируется подвесками в определенном пределе (из рассматриваемых эндуриков) - ЛУЧШИЙ мотоцикл, этот, который имеешь, или тот, который хочешь иметь Quote (eli) когда за все праздники (10дней) они прошли 75км (был день, когда они прошли 4км) Ну не обижай, да! 75 км мы прошли за 4 (!) дня ))) Даже пару раз 2-ю передача включала
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 02:57 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Шурик) Quote (eli)когда за все праздники (10дней) они прошли 75км (был день, когда они прошли 4км) Ну не обижай, да! 75 км мы прошли за 4 (!) дня ))) Даже пару раз 2-ю передача включала Приношу глубочайшие извинения, был неправ, погорячился, нагрубил и проштрафился. И С К У П Л Ю У У У !!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
zak | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 08:57 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Тоже хотел с ходу поменять на DRZ, и про звёзды Шурик всё правильно сказала... Но только с такими звёздами мах-ке конец а тогда зачем всё это хозяйство... Даже форум этих мотиков подтверждает что нет тяги на низах - те это спортивный аппарат рассчитанный на эксплуатацию на хотя бы полгаза и в провороте заднего.... Эх манит дальняк на юга! Там тепло там яблоки...
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 11:45 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| zak, нет универсальных ни мотоциклов, ни звезд. Все подбирается под конкретные задачи.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:45 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Шурик) Даже пару раз 2-ю передача включала Да ну, нафиг, по какому-то автобану ехали Вообще, порубились вы знатно!Quote (Шурик) Из личного опыта: Всё правильно, даже не поспоришь Quote (bobas) нет универсальных ни мотоциклов, ни звезд. Есть те, которые мы такими назначаем волевым решением
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
DimonNS | Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:26 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Quote (Шурик) - бензину любая 250-ка есть ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (в оффере это имеет ОРГОМНОЕ значение, ибо запасной бензин имеет БОЛЬШОЙ), чем 400-ка или 600-ка расход по трассе у ДРЗ и Бахи одинаковый при скоростях 90-100 по пескам, вне дорог(грязюка) и в горах расход у бахи и дрз ПРАКТИЧЕСКИ одинаковый сравнивалось по трем ХР250 и одному ДРЗ
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 03.06.2009, 09:35 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| XR250 можно хвалить сколько угодно, но двигателя на нем мало это просто факт.
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 03.06.2009, 09:35 |
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:37 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| "DR(650) пдкупает крепкой ходовой"-на XT600E 97года при пробеге 80тыс.км подвеска ВСЯ родная!(менялись только сальники вилки 1раз и втулка-отбойник на заднем амортизаторе) Пружины пер.вилки чуть мягче чем надо,хочу поставить willbers,впрочем не критично. Мотор супернеубиваемый-только воздушный фильтр нужен другой(K@N, но не спорт,а простой) Крейсерск.скорость от 80 до 120(на тахометре прим.4800) Бензин любой,хоть конденсат,кое-где это очень актуально 2-х камерный карб. дает очень мягкую реакцию на газ,что удобно в сложных условиях(грязь и т.п.),и хорошую экономичность-4,5 л на 100 Седло-посадка просто супер( кстати на XT400 сидение поуже) Ну и главное - ХАРИЗМА путешественника,мотоцикл-легенда!Добавлено (13.02.2011, 17:37) --------------------------------------------- P.S. XT600 без всяких замен звезд пройдет везде как танк
|
|
| |
Марат | Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:33 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda SLR 650
Город: Серпухов
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Тестил DR 650 RS 1992года. Низа нет совсем, есть середина. Коробка очень длинная. Мотоцикл скорее для дорог с такой тягой. Правда SE легче и другой чуть.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:03 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (motopiligrim) Ну и главное - ХАРИЗМА путешественника,мотоцикл-легенда! Эт точно: эталон неприхотливости и неубиваемости Правда, ходовая на нем "никакая", о быстрой езде лучше забыть. Впрочем, у японцев - одноклассников не лучше: экономят, заразы
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:03 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (motopiligrim) Ну и главное - ХАРИЗМА путешественника,мотоцикл-легенда! Эт точно: эталон неприхотливости и неубиваемости Правда, ходовая на нем "никакая", о быстрой езде лучше забыть. Впрочем, у японцев - одноклассников не лучше: экономят, заразы
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:08 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| katz, а кто у xt600 японские одноклассники? KLR650?! NX650?!
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:05 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| " Правда, ходовая на нем "никакая", о быстрой езде лучше забыть."- -совершенно верно,для спортивных продубасов ходовка не очень подходит,но ведь эта модель и создавалась для других целей.С мягкими подвесками пятой точке в дальней дороге довольно терпимо,и в то же время по гравийке можно ехать с нормальной скоростью.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:31 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ephu) а кто у xt600 японские одноклассники? KLR650?! NX650?! А еще ДР650 и XR650L
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 19.05.2011, 07:52 | Сообщение # 60 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Не знаю у кого как, а на моем XR, расход около пяти литров на сто, на NX 5 c небольшим, и это при установленном динаджете, конечно есть настоящие мотоциклисты, у них баха имеет расход менее трех литров, но в жизни их не видно на дороге......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |