Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
DR-Z400SM, DR-650SE, XT-600E
Гринич Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 00:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хотелось бы помечтать о будущем моте. Даст бог, в следующем году смогу осилить покупку.
Сам эндурист, но мот использую в основном в утилитарных целях - на работу/учебу/по делам езжу, ну и для души - с компанией по грунтовкам/по лесу/в каку или просто в городе похулиганить. Примерно 90% пробега проходит асфальтом. До последнего момента являюсь обладателем Cузуки Джебель 250xc 97 г.в. - за сезон прошел на нем 15т.км - мот в целом устраивал, пока не словил клин на 120км/ч. Вероятная причина - долгая езда в максимальных режимах, переодическое масляное голодание, да и мот далеко не новый - пробег за 60т. км перешел. Очень бы хотелось что бы это неповторилось, да и крейсерская скорость нового мота - чтоб не ниже максималки Джебеля (на трассе уже маловато). Остановился на этих трех мотах - DR-650 и XT-600 крепкие турэндуры, самые легкие из "тяжелых" эндурансов - 147 и 156кг сухого веса. DR - подкупает крепкой ходовой и меньшим весом, XT - простым и надежным двигателем. Отдельно dr-z400sm, мотард, вроде бы баловство, но просто очень нравится внешне, прям тащусь от него - но опасаюсь сложного двигла с высокой степенью сжатия и водянкой - 95-ым бензом кормить надоть, и сидуха-жердочка (впринцыпе лечиться) и 17"колеса - в городе то плюс, внешне супер, но каково на них через бревна то прыгать?
Интересуют мнения и советы эндуристов, в первую очередь знакомых не по наслышке об этих машинах, плюсы/минусы, особенности и отличия. Заранее благодарен.
 
DPR8EA-9 Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Гораздо интереснее поговорить о "клине" на Джебелах.
Что то частенько у них моторы накрываются.
Друг технику из Владика возит, говорит там каждый второй Джебел со снятым цилиндром стоит.
В том числе и 200-е.

Какие будут факты и предположения?

 
serg Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Из присутствующих на Джебеловском сайте (а их уже хорошо за сотню) один поменял поршень и, вот, у Гринича движок развалился. Больше такого нет (как минимум, не говорят smile ), все ездят и не парятся. Да, сложности бывают, но не больше, чем у аналогов. Это я скажу, как админ этого сайта. А если моты брать с японских свалок, то заменой поршневой дело может не ограничиться. Все, кто брал моты в достойном состоянии, пока что в них не разочаровались. Скорее всего Гриничу не повезло и попался неудачный движок, сначала генератор, потом клин...
А у 200-к есть баг, они, по слухам, очень не любят понижения уровня масла. Даже на полуровня. Так что там проблемы могут быть из-за этого... Но опять же, на сайте ещё ни один владелец 200-к движок не перебирал пока.


Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 16.11.2008, 12:55
 
Гринич Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да уж, неповезло, так неповезло. В принцыпе на те деньги что были вложены в мот можно былоб ещё один мот купить.
 
freetwo Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У" длинного" в Вельске движок заклинило на джебеле,причём коленвал.Перепрессовали в Вологде,сейчас летает.
 
serg Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:59 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну, слышал про развалившиеся движки и TTR-ов, и XR-ров. Это техника и ей свойственно ломаться... время от времени. Я про то, что не надо записывать Джебел в особо ломучие аппараты. Всё не так плохо.
 
Gesser Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:07 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Я про то, что не надо записывать Джебел в особо ломучие аппараты

но осадок то всёравно остался)

 
serg Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:08 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У кого сломался - да. Но ломается всё, что-то чаще, что-то реже. Давайте будем плакать сообща над каждым конкретным случаем...
 
mar Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Согласен на 100% с Serg
Достала тема: "немецкие автомобили благо, а (к примеру) французские - гавно". Но никто не скажет чем благо, а чем гавно.. Тьфу..
 
eli Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:19 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ребята, давайте не будем обобщать, у моего приятеля на "Валькирии" коленвал лопнул, так что, теперь говорить, что у них движки ломучие? Зависит от того, как ездил, как обслуживал, очень важно кто как ездил и обслуживал ДО ТЕБЯ? А хаять какую-то отдельную модель не надо, в конце концов всё скатывается к варианту "сам дурак".
Quote (serg)
не надо записывать Джебел в особо ломучие аппараты. Всё не так плохо.
Почему "не так плохо"? У тебя вроде претензий к аппарату особых нет, Женя veyngold, на своём Джебеле тоже не вокруг дома катается, про Бороду и не говорю, где его мотоциклет побывал, там и пешком не вдруг пройдёшь.
 
serg Дата: Понедельник, 17.11.2008, 00:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня претензий нет НИКАКИХ smile Даже обидно biggrin Я тащусь даже от его недостатков! Наверное, это клиника...
Вот, думал, менять или нет цепь, прошедшую 19 с лишним тыс км (предположительно, т.к. изначально на спидометре было 5300, но 14 за этот сезон - точно). Регулировка и наполовину не вышла... Но посмотрел на переднюю зведу и понял, что пора wink
 
ярик Дата: Понедельник, 17.11.2008, 02:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ребята может хорож пыхтеть не по теме smile Гринич бери дрзэта smile И нечего чуш молоть о сложном двигателе,скупердяйстве на бензин smile и т.д. - это говорит человек который по болтику только что собрал снова свой дрз smile . Мотик и хулиганист в городе и за городом на нем хорошо smile . Хочеш уневерсал бери drz 400 s ,хочеш и по асфальту поганять и иной раз в природу зарытся smile бери drz 400 sm а к ниму пакрышки на семнадцать позубатей и будет тебе счастье. Кстате ябы неговорил " баловство" smile

Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 17.11.2008, 02:10
 
Huandi Дата: Понедельник, 17.11.2008, 02:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я при таком раскладе брал бы DR-Z400 SM. На гонках супермото и с трамплинов прыгают и по грязи ездят :).

Насчет клинов и т.п. - на некоторых образцах эндурной техники вообще раз в 50 моточасов меняют поршни. И это по инструкции. Так-что...

 
veyngold Дата: Понедельник, 17.11.2008, 10:20 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Гринич)
DR-650

судя по американским форумам, лучше универсального драндулета для асфальта, пустынь, степей не придумать. т.е. едет быстро и хорошо, в меру тяговит и не слишком тяжел. надежен. много тюнинга. по сравнению с DRZ400S, менее вертляв, но несравнимо лучше на прямиках. я его видел вживую только один раз))
Quote (Гринич)
dr-z400sm

на Джебельном сайте уже высказывался про ДыРЗет. на версии S ездил, больше всего напрягает его коробка, но может на мотарде она и работает как нельзя кстати, кто знает?! его движка бояться не стоит, как и всего остального, Ярик праальна говорит, хорошоий мотик, "яркий". много тюнинга.
Quote (Гринич)
Да уж, неповезло, так неповезло.

честно говоря, хрен его знает, что у тебя с мотором. у меня пробег 80% с пассажиром и багажом, причем не только по асфальту и на крейсерских скоростях в 105-115кмч. сказать, что все делал по мануалу и вовремя, не могу. да, масло в движок лью хорошее, но замена то 3000км, то в 4000, то в пять тыщ сразу с фильтром, т.е. как получится, один раз проехал порядка 4 тыщ без пружинки масляного фильтра, которая была забыта в гараже Сергея Кудряшова (ну то есть, нет уверенности что фильтр плотно прилегал и справно выполнял свои функции). на буераках мощность и диапазон оборотов используется на все 100%. до сих пор работает заводская свеча, руки чесались проверить зазоры клапанов - все четко. это я к тому, что какого-то "особого" отношения к Джебельному мотору не требуется. железяка железякой)))


Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 17.11.2008, 10:21
 
CAJIAT Дата: Понедельник, 17.11.2008, 10:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Гринич)
опасаюсь сложного двигла с высокой степенью сжатия и водянкой - 95-ым бензом кормить надоть

У меня дрз спокойно питается 92 бензином, жрет его столько-же, едет так-же как и 95

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: