,вот мучает вопрос стоит ли такой брать,или воздержаться
40к не так уж и много.(за 3 года вполне накатать) Можно и за 1к угробить. Состояние хотелось бы увидеть, а год и такой пробег ни о чем страшном не говорят.
miron, РОТАКС двигатель довольно долгоживущий. Никто Тебе не подскажет пока самостоятельно не послушает, потрогает. Помни, нет у мотоцикла возраста, есть состояние на сегодняшний день. Следили хорошо? ТОгда всё равно какой год; а ежелели не следили, то свежий год в ПТС не спасёт от трудностей в лечении геммороя.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:24 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R Город: Моск.обл., йух
Сообщений:1073
Сейчас offline
1) 40000 - это уже потенциальные сюрпризы даже при бережной эксплуатации, и как это ни парадоксально, с таким пробегом лучше брать в РФ у адекватного бережливого хозяина. Японцы , пардон, распиздяи и ты получишь к этому пробегу порядком ушатанный мот. На то, что его взбодрили в японии и дали второе дыхание, поменяв колечки, сцепление, ГРМ, помпу и т.п. - можешь даже не надеяться.
2) 3000 может быть реальным пробегом. Решается простым осмотром ручек, подножек, рамы около подножек, боковой подставки, замка зажигания. За три тысячи это будет минимально потертое и поцарапанное. Банально посмотри в этих местах на стоящий в салоне рядом моц с пробегом в 20-30 тыс и сразу увидишь разницу. ЗЫ Резина, кстати у него стоит родная трэилвинг, не сильно потертая, что увеличивает вероятность пробега менее 5 тыс. Но вот оценка 3,5 что-то смущает. Надо внимательно аукционник расшифровать.
Сообщение отредактировал sed - Воскресенье, 17.04.2016, 22:36