Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.11.2017, 19:07 | Сообщение # 181
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите, тогда к чему этот аскетизм?

Алексей, не передёргивай.
Такие места, где КИКнуть НЕВОЗМОЖНО очень мало. Другое дело, что СИЛ на это нет, ЖЕЛАНИЯ нет, ЗАДОЛБАЛО попросту в случае неотрегулированного карбюратора (чего я панически боюсь smile ). А вот мест, где действительно ПРАВОЙ ноге НЕВОЗМОЖНО кикнуть, где дёргание "кочерги" своими последствиями вызовет ХУДШЕЕ что возможно представить, вот таких мест действительно мало.
Цитата Team660 ()
Но поменялось время, поменялись моты, поменялись предпочтения.

Выделенное мною и есть главное.

p.s. а у меня уже вилка почти собрана tongue ищу прогрессивные пружинки. ЛЯПОТА.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 25.11.2017, 20:26 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Так какой там, должон быть - мотоцикл то? С лапкой, али кнопочкой? Синенький, или красненький? biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Team660 Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:21 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
Плакидненький !
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:36 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
facepalm

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:48 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Не, ну может кто чего и присоветует... А то бывает, пишуть там всякие "обзоры" по журналах и пр., а потом случайно так, попадаецца в руки такой мопед, и понимаешь.... что писал сие "произведение" - весьма далекий товарищ, али господин - по современному biggrin Вот в чем уж точно не ошибешься, это в том, что КТМ - ОГОНЬ! Это бесспорно!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
eli Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 14:40 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Пару дней не заходил на форум. lexx, захотелось ответить Вам, т.к. есть люди, недавно севшие на мотоцикл, которые почитав то, что пишете Вы, могут, на мой взгляд, сделать неточные выводы, соответственно не смогут получить того удовольствия от мотоцикла, который он может дать. После этого сообщения из темы выйду. По пунктам:
Цитата lexx ()
Думаю, не стоит воспринимать все на личный счет. Все-таки обсуждаем мотоциклы, а не письками меряемся, кто круче и дальше ездит.
Давно ни с кем не меряюсь письками, считаю это бессмысленным занятием по множеству причин, если речь идёт не о здоровье и куске хлеба для близких.
Цитата lexx ()
Вы же не можете быть уверены, что у вас больше опыта езды, чем у меня,
Я абсолютно точно знаю, что у меня опыта езды больше, чем у Вас, если брать ТОЛЬКО по общему накату (это не единственный критерий и далеко не главный), мой сезонный обычный накат последние лет 15 ~ 25000км (в этом году получилось меньше ~ 15000). Права я получил (судя по Вашему профилю) на 10 лет раньше, чем Вы родились. Повторюсь, это не единственный и не главный критерий оценки. Есть молодые, грамотные ребята, у которых я с удовольствием учусь.
Цитата lexx ()
Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме.
Нет. Серьёзно зависит от изначальной массы, заточенности мотоцикла и умения минимизировать багаж. Если Вы на "Дрозда", который весит четверть центнера, погрузите 20кг, Вы, на тех дорогах где проходит основной километраж этого мотоцикла, почувствуете не очень принципиальную разницу, повесите тот же груз на эндуро весом 120-140кг (у которого вся ходовка сделана совсем для другого, чем у спортТУРЕРА), поведение мотоцикла изменится принципиально.
Цитата lexx ()
Так и с киком: действительно ли нужен кик-онли?
Не один раз писал, что кик-онли ТОЛЬКО из-за серьёзной разницы в весе. Кстати, тут у ещё одного человека, очень опытного в плане езды, а как технарь, если не лучший, то точно один из лучших, (кого я знаю)
Цитата Team660 ()
Мне лично просто киковые нравятся облегчёнкой
lexx Если человеку (Вам) много раз говорят одно и то-же, а он продолжает повторять свою первую мысль, не слыша, что ему отвечают, по-моему, логично сделать вывод, что он либо не хочет слышать, либо (по каким-то причинам) не может...
Цитата lexx ()
Я привел свои наблюдения на тот счет, что народ часто ездит на какой-то технике , потому что нравится, а не потому что для тех целей нужен именно этот мотоцикл.
Полностью согласен.
Цитата lexx ()
Но при этом убеждает себя в обратном.
По этому поводу лучше обратиться к психологам, профессионалы всегда объяснят лучше дилетанта (в психологии не разбираюсь). С уважением.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 26.11.2017, 14:57
 
lexx Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 16:49 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата eli ()
есть люди, недавно севшие на мотоцикл, которые почитав то, что пишете Вы, могут, на мой взгляд, сделать неточные выводы, соответственно не смогут получить того удовольствия от мотоцикла, который он может дать. После этого сообщения из темы выйду.

Соглашусь с вами, что дальнейшая дискуссия весьма бессмысленна. Я прекрасно понял вашу позицию.
Я высказывал свои наблюдения как раз для того,чтоб люди, недавно севшие на мотоцикл, почитали ,что есть иное мнение,чем устоявшееся на этом форуме и озвученное многими опытными людьми, в том числе и вами.
Цитата eli ()
Я абсолютно точно знаю, что у меня опыта езды больше, чем у Вас, если брать ТОЛЬКО по общему накату (это не единственный критерий и далеко не главный

В этом я не сомневался, ибо я почти в два раз моложе.К слову мой общий километрах порядка 150 тыс км . Но километры они у всех разные,как вы отметили, порой 100 км оказываются поезней предыдущих 10 тыс.
Но я все же имел в виду скорее опыт в специфике и разных мотоциклах, подход к ним.
В итоге мой опыт достаточно большого количества абсолютно разных по назначению мотоциклов ( по езде , ремонту и владению) постепенно привел меня к выводам, отличающимся от тех,что пишут на форуме. Ну и я не одинок в этом..
Конечно,не претендую на истину,но тем не менее посчитал должным обсудить.
Цитата eli ()
Цитата lexx ()
Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме.
Нет. Серьёзно зависит от изначальной массы, заточенности мотоцикла и умения минимизировать багаж. Если Вы на "Дрозда", который весит четверть центнера, погрузите 20кг, Вы, на тех дорогах где проходит основной километраж этого мотоцикла, почувствуете не очень принципиальную разницу, повесите тот же груз на эндуро весом 120-140кг (у которого вся ходовка сделана совсем для другого, чем у спортТУРЕРА), поведение мотоцикла изменится принципиально.

Я это прекрасно знаю и понимаю. Хотя причем тут дрозд?
Здесь я привел,опять же, личные наблюдения: народ грузит столько барахла,что сам смысл эндуро теряется. Часто наблюдаю,как человек ,едучи в одно лицо, везет больше барахла,чем я с женой вдвоем. К слову, мой вес багажа в одно лицо едва ли переваливает за 12 кг, а народ по 20-30 кило возит. Вот я пишу, а толку от этих 120-140 кг мотоцикла, если на "хвосте" болтается 20 кг?


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 26.11.2017, 16:55
 
Team660 Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 17:20 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
С последним lexxовым абзацем согласен на все 100% ! Пару раз сам помогал поднимать таких "мулов". Да ещё и выбрать в дорогу грамотно не могут даже миску с кружкой... А не хотите ли, друзья, пожать друг другу руки ?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:05 | Сообщение # 189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Пофлудим с разрешения ТС.

В тему про "багажа мало или много". Мало надо тому, у кого ОПЫТА много, и точно наоборот. Опыта ЧУЖОГО НЕТ В ПРИНЦИПЕ и поэтому, нужно внимательно фильтровать людей, отвечая на их вопросы. Но есть и исключения, ведь мы знаем, что минимализм вещ неплохая в туризме, но грань между максимализмом и комфортом у каждого своя.
Например. Два АЛЕКСАНДРА (мой харьковский товарищ и АКВА) со стульчиками не расстаются. А есть другие, которые не могут спать на одном коврике и таскают ДВА, ибо комфортный сон важнее других параметров.

Подытожу. Минимализм это свойство человека обходиться минимумом за счёт того, что он знает как это делать и выработал в себе требования не желать большего в угоду более лёгкого и полноценного путешествия (с точки зрения залезть в чачу подальше, поглубже от асфальта и увидеть больше, а не веса мотоцикла). Но за счёт потери других красок путешествия.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Team660 Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:29 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
Ну, так АК-ВА с собой возит весь комфорт четырёх звёздного отеля, на пяти звёздный не тянет - лифта нету и барной ледорезки...
 
Shadow61 Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:18 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Короче у всех у нас свой и только свой опыт, другим его не пришьёшь smile
По мне, так не мало важно ГДЕ ездить
Одно дело ездить по болотам северов, да и просто выше Питера
И совсем другое по побережью ЧМ или Крыма, где +25 ночью
По югам порой и палатки не надо, лёг на коврик у моря, рядом с мотом
Комаров нет, тепло, безопасно, лЯпота smile
Когда еду в Крым или Абхазию, да и Приэльбрусье, багажа всего 5-7 кг
Каримат, палатка лёгкая одномест, кружка, нож и бабло biggrin
Считаю каждый грамм, вместо подушки просто куртку под голову
Аскетизм отработан когда был пешиком и всё таскал на себе.
Пеший, автономный туризм очень хорошо нарабатывает навыки аскетизма.
Но опять же, у каждого своё, кто-то реально и без стульчика мЯкОнЬкАгА никак
Каждому своё, главное шобы кайф был в поездке
И не ездить с теми, кто не в ваших приоритетах мыслит и живёт
Иначе будет печать и огорчения
Как-то так
smile


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Воскресенье, 26.11.2017, 19:21
 
Metal_List Дата: Вторник, 05.12.2017, 05:55 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Shadow61, эх, были бы лишние деньги, забрал бы вашу хт-шку с руками))) но пока...
 
Shadow61 Дата: Среда, 06.12.2017, 13:46 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
А такое бывает?
Лишние деньги biggrin


Memento mori
 
Foxes Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:55 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z, Racer RC200
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
Приветствую народ.
Озадачился покупкой мотоцикла. В данный момент владею вот этим чудом. В принципе всем устраивает, разве что второго не могу посадить.
В основном езжу по Москве до работы или в магазин, но хочу уже начать на средние расстояния выезжать 500-1000 км.

Параметры такие:
Вес 78; рост 174.
Соотношение асфальт 80%, грунт 20% (в летний период на озера/речки/покататься по лесу)
Уровень комфорта - что бы сидушка нормальная была, а не жердочка.
Вибрации не думаю что они будут больше чем у китайского мото.
На мот есть 250т.руб.

Приглянулся f650gs с 1 цилиндром, так как много где встречал и был на слуху. Посидев посмотрев на него показался маловат. Наверное были какие-нибудь настройки или просел аморт. Рассмотрел f650gs dakar - понравился, примерно как мой китайский мот, но немного выше, соответственно ногами достаю одной полностью, другой уверенно носком.

Прочитав тему, говорится об некоторых моделях - XT660, DR650, KLE650.
Какой из этих больше подходит для передвижения в городе с выездом на грунт или рассмотреть лучше другие модели?


Сообщение отредактировал Foxes - Воскресенье, 21.01.2018, 18:26
 
Team660 Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:32 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
Тут умные люди говорят, что после "китайцев" и "КТМ" сойдёт...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Поиск: