Первый мот для новичка (турэндуро)
|
|
Nikolos | Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:45 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) А теперь скажу просто. Учиться легче на более лёгком мотоцикле. Но задача ТС не учиться, а ездить. КЛР подойдёт под его задачи вполне, но не подходит под задачи ШАДОУ61. Вопрос: о чём спор? Вот именно, если самый ярый сторонник хардкора в этой ветке, спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер, то о чем мы тут спорим
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:47 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) вопрос в другом, если отсутствие стартера это неоспоримое преимущество, то как реально его использовать на мокром склоне (да еще если ты едешь вдоль) или в колее по пояс в грязи? Nikolos, не нужно "передёргивать"))), я нигде не писал, что лучше дрыгать ногой, чем нажать пальцем кнопку, может внешне я и похож на мазохиста, но это очень поверхностное впечатление. Просто под МОИ задачи ~ 25кг разницы у однотипных мотоциклов в весе 130-155кг (XR-L - XR-R; XT-600 - TT600R), важнее удобства кнопки-заводилки. За 2 года езды на ХТхе не было мест, откуда я не выбрался бы. Просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти, или, если заглох в неудобье развернёшь-стащишь его так, чтобы это можно было сделать и т.д. Я ведь не на гонке, я ведь типа "отдыхаю", но это у меня бывает, пусть будет 20 раз за сезон, а сколько раз выскакиваешь, не глохнешь и т.д. за счёт, практически, чекушечного веса и достаточно мощного мотора.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Четверг, 16.11.2017, 12:15 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер, С чего это три? 2009-2017 только один перерыв в 2012 на Драгу 1100 Классик Итого ВОСЕМЬ сезонов отдано эндуро классу мотоциклов Уже молчу про занятия мотокроссом в школе на ПСе 350 И я не собираюсь уходить из эндуро совсем, да и не хочу Просто разменяю 600 на 1400 и 400 Ибо чопперист уже задолбал меня и ноет и ноет
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 16.11.2017, 12:18 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:16 | Сообщение # 169 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) ... просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти, Именно этот момент стал решающим в выборе лёгкого мотоцикла. Ведь отсутствие кнопАЧЪкы ОБЯЗЫВАЕТ умного человеку задуматься о последствиях безрассудного преодолевания препятствия. А дураку и с кнопкой толку мало будет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Team660 | Дата: Четверг, 23.11.2017, 12:44 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Перед препятствием, которое заставляет тебя задуматься о последствиях, о кнопочке уже не думаешь...
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:14 | Сообщение # 171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Например, в горах, на нормальных тропках без кнопки ну очень туго придется. Там думай-не думай, а на склоне кочергу дергать, когда скатиться некуда - совсем не в тему. Или просто в неудобной позе продергать "залитый" 4Т после того, как он "уши" сделал. Не зря нынче даже на кроссачи стали кнопку ставить, это удобно и после падения не отнимает кучу сил. А вот в городе как раз без кнопки - никаких проблем)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 23.11.2017, 21:42 | Сообщение # 172 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| lexx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.
По поводу кросса. Там ВРЕМЯ главный аргумент, кнопка именно ВРЕМЯ помогает беречь, а не силы пилота. Помогала бы человеку, то АКБ была бы задумана не одноразовая по своей мощности.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 24.11.2017, 00:18 | Сообщение # 173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) exx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.
Просто выше обсуждали такие места,куда якобы можно доехать только на мотоцикле аля ХТ600, потом плавно перешли на кик-онли ради снижения массы. Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите, тогда к чему этот аскетизм? Если везде можно проехать и на более комфортном. Пишу не ради того,чтоб прицепиться к словам, а вообще в целом. Зима - время словоблудить)) Вот мои логические рассуждения: Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости? Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 24.11.2017, 02:56 | Сообщение # 174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Team660 ( ) Перед препятствием, которое заставляет тебя задуматься о последствиях, о кнопочке уже не думаешь... +100 От темы отвлеклись, но топикстартер, по-моему давно здесь не появлялся. Цитата lexx ( ) Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите Цитата lexx ( ) Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости? Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.
Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны. Разве что
Цитата lexx ( ) Зима - время словоблудить))
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 24.11.2017, 09:21 |
|
| |
Team660 | Дата: Пятница, 24.11.2017, 09:20 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| В плане комфорта и некой предусмотрительности кик далеко не лишняя деталь особенно на хорошо загруженном моте, да ещё со вторым номером. В такой ситуации не то, чтоб кикнуть, а мот удержать в приемлемом для этого положении сложно. Даже имея колоссальный накат, хорошую вестибулярку, лугко заглохнуть расслабившись при трогании в не удобном месте - бывает. С другой стороны, ведь обходились как-то и без электро стартёрной опции, и не умирали. Но поменялось время, поменялись моты, поменялись предпочтения. На загруженном "ишаке" обе системы пуска - комфорт и надёжность. Мне лично просто киковые нравятся облегчёнкой и некоторым удобством в доступе, например, при залезании в карбюр без его снятия ( на моих мотах). Предположить тяжёлый эндурик с киком, даже на "всякий случай", крайне трудно, да и слезть с такого литра, гружёного и обвязанного, чтоб махнуть задней лапой целое упражнение.
Сообщение отредактировал Team660 - Пятница, 24.11.2017, 14:26 |
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:53 | Сообщение # 176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны. Думаю, не стоит воспринимать все на личный счет. Все-таки обсуждаем мотоциклы, а не письками меряемся, кто круче и дальше ездит. Разве для обсуждения мотоциклов обязательно надо куда-то ехать вместе? Да и вообще какой критерий оценки? Вы же не можете быть уверены, что у вас больше опыта езды, чем у меня, так же не могу быть уверен и я в обратном, верно? Я привел свои наблюдения на тот счет, что народ часто ездит на какой-то технике , потому что нравится, а не потому что для тех целей нужен именно этот мотоцикл. Но при этом убеждает себя в обратном. Так и с киком: действительно ли нужен кик-онли? Как пример, хр650р ( туда же 600р), спортивные снаряды, созданные для Бахи, где главное лупить по прямой во всю дыру. Конечно, для экономии массы можно отказаться от стартера, т.к. козьих троп и засадных мест там нету. При этом для соревнований эндуро аля романьякс и т.п. -эти иксеры - неповоротливая тяжелая корова, и кик онли там проблема ввиду засадных мест. Поэтому мопеды там весят по 100кг и все с кнопками. Отсюда и вопрос: зачем делать акцент на кик-онли, если по факту она преимуществ не дает? Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме. Лучше уж и стартер и кик, проблем точно меньше.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 24.11.2017, 12:54 |
|
| |
Team660 | Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:29 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| По-моему тему давно можно закрыть, а Ильюха с Крыней быстренько откроют другую.
|
|
| |
Прокурор | Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:42 | Сообщение # 178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Team660, зачем ему закрывать. ) Единственная полуживая тема на форуме. Понятно, что ТС слился давно, все равно не бросим помогать ему вбирать мопед))))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Team660 | Дата: Пятница, 24.11.2017, 15:37 | Сообщение # 179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Думаю он давно уже определился с "китайцем", а мы всё о "благородных" болтаем...
|
|
| |
Прокурор | Дата: Пятница, 24.11.2017, 15:56 | Сообщение # 180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Так я об этом и говорю... Ну либо обменять китайца на КЛР или ХТ. Желательно, чтобы оба были со сломанными стартерами, чтобы Кик онли. Шучу))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Пятница, 24.11.2017, 15:58 |
|
| |