Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
G_A Дата: Четверг, 20.06.2019, 23:38 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Но имею несколько знакомых, которые имели такие мотики и быстро их слили, со словами, что мотор верховой, низов нет, вибрации заметнее чем даже на клр, ну и там у кого коробка, у кого что

Стоит ли вообще говорить про эти "низы"? Их нет у всех шестисоток мощностью 50 и более л.с. Эти моторы относительно идентичны по своим характеристикам. Низов нет не только у ямахи 660, их точно так же нет и у БМВ650, такие же они и у кавасаки. Но и хрен с ними с низами этими, у тебя же есть КПП, работай в среднем диапазоне оборотов, где крутящий момент уже в полную силу проявляет себя. БМВ с двухцилиндровым движком 800 кубов тоже моментом не будет удивлять.
Моментом на низах богаты такие мастодонты как ХР650, ДР650, ТТ600, ХТ600 - но это уже прошлый век. Ты и сам не захошеь их 40 лошадок и нулевого уровня комфорта, зато "низа", да.
Иногда важно сменить шарманку и взять что-то не всепролазное, а, например, дальнобойное...
 
ss1 Дата: Пятница, 21.06.2019, 06:46 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Чо-то по поводу тенеры 660 у меня большие сомнения

И правильно сомневаешься biggrin Ездил я на ней, хотел в место ТДМ ее. Но покатавшись, понял, это не мое. Я про большую Тенеру1200 biggrin


Везде мыслями!
 
Al_Vas Дата: Пятница, 21.06.2019, 09:48 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Я последние 5 лет на клр650 ездил и там с низами все в порядке было, в горку с холостых на сыпучке тронуться на груженом мотоцикле можно уверенно, это главная задача для меня на таких мапедах. И медленно маневрировать, не паля сцепление. У меня за 5 лет и 90 тысяч сцепление не менялось и похоже, что оно стояло оригинальное, вскрывал посмотреть. А мот был с общим пробегом в районе 200.
Так что, про низовые одностволки на 40 л.с. я в курсе малость, про трейл-байки типа хр650л и др650 тоже знаю, это совсем не мой вариант, для езды по асфальту со скоростями выше уровня чекушек их надо допиливать тюнингом, а мне это не интересно.
Литровые дорожные мотоциклы типа супертенеры - это совсем другая тема, я лучше голду тогда купил бы, на ней тоже умелые люди по памирам и кавказам грунтовыми дорогами ездят, а на асфальте мочить по автобану - равных вообще нет, гыгы
И что значит - взять что-то дальнобойное? Любой из рассматриваемых мотоциклов пригоден для дальних поездок, прямо из коробки в магазине. Или дальнобойное - это мочить 200 по автобану, а ехать 120 уже нет?


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]


Сообщение отредактировал Al_Vas - Пятница, 21.06.2019, 09:58
 
ss1 Дата: Пятница, 21.06.2019, 12:24 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Или дальнобойное - это

Это мочить хотя бы месяц, съезжать с дорог и доехать до места. Пройти тысяч 15 км и более. Проехать в день от 800-1200км(но можно и меньше) по разным рода дорог
Или, если ты не месишь грязь в лесу, то ты лох? biggrin


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Пятница, 21.06.2019, 12:26
 
Al_Vas Дата: Пятница, 21.06.2019, 12:51 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Грязь в лесу месят те, кто привез мотоцикл на прицепе и так же его увезет, это другой вид отдыха. Хотя иногда и через грязь проехать нужно, и через лес. Иначе объезд или два дня ждать, когда подсохнет.
800 и более км в день это очень много, зачем так спешить, 250-300 по асфальту вполне достаточно, иначе времени на отдых не останется. Иногда конечно и тыщу и больше надо в день пройти, но это уже не отдых, точнее не в моем формате, кому-то нравиться наверно, я этот этап уже прошел давно.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
ss1 Дата: Пятница, 21.06.2019, 15:52 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
200-300км это сколько времени надо?
Цитата Al_Vas ()
800 и более км в день это очень много

Это и есть дальнобой! Ответ на твой вопрос! На литровом мотаке ты особо не замечаешь эти расстояния, а на чекухах конечно тяжело, по себе знаю.


Везде мыслями!
 
Робинзон Дата: Пятница, 21.06.2019, 16:20 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
250-300 по асфальту вполне достаточно

Для таких пробегов даже 50- ти кубового мопеда или скутера хватит.
 
Al_Vas Дата: Пятница, 21.06.2019, 17:30 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Это и есть дальнобой

Ну тут уж кто на что учился. Если ты получаешь от этого удовольствие, то почему нет. Мне 800 км в день крайне много, без удовольствия и выпучив глаза весь день в руле, по тем маршрутам, что я себе ставлю ничего не увидишь, кроме дороги.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
ss1 Дата: Пятница, 21.06.2019, 20:57 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Al_Vas,
Я честно тебе завидую, что ты в каждые 200-300 км находишь что-то красивое и интересное. Но если бы у меня был отпуск более 3-х месяцев или вообще не работал, то да, по 300 км можно в день.


Везде мыслями!
 
Al_Vas Дата: Пятница, 21.06.2019, 23:42 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Нечему завидовать, ты тоже так можешь. Продаешь свой бессмысленный литр, берешь 650ку и едешь на 2-3 недели отпуска туда, где интересно и все близко. Тут и Кавказ и Ближний Восток и Малая Азия и Средняя и Восточная Европа и Северная. А если не побрезгуешь услугами транспортных компаний, то и дальше на восток можно. Причем разницы в деньгах от продажи безыдейного литра тебе хватит на пару поездок точно.
Так что первично желание, а деньги и время найдется.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Суббота, 22.06.2019, 01:00 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Так что первично желание, а деньги и время найдется.

Цитата Al_Vas ()
Продаешь свой бессмысленный литр, берешь 650ку

Не совсем понятно как сюда вписывается восьмисотка от БМВ. И почему же тогда она?
 
Al_Vas Дата: Суббота, 22.06.2019, 09:49 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Гс800 очень правильный мотоцикл по своим характеристикам.
Вес 200 кг, то что нужно, еше не очень тяжел для нормального мужчины, но и на трассе не сдует. 2 цилиндра - тяга ровная и меньше вибраций, чем на одном. Экономичный. 6ст КПП. Ветрозащита. Нормальный размер спицованных колес. Удобная посадка для среднего роста. Достаточный для всего двигатель, по мне даже слишком. Всякие абс-пбс и прочая ерунда, отключаемые. Распространенность и массовость зч, тюнинга и т.п. И главное - цена. Сейчас, когда вышли 850ки.
Такого набора качеств нет ни у одного другого за бюджет 350 рублей и не старше 5 лет.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.06.2019, 10:49 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Каждый кулик хвалит своё болото.
Ты в голове уже с ГС800. Он вписывается идеально под твои критерии выбора. Вот и продолжаем оправдывать выбор 800го.

Но я бы заставил прислушаться тебя к твоим же словам
Цитата Al_Vas ()
Так что первично желание, а деньги и время найдется.
которые относятся и к тебе. То есть, тебе нравится ГУСЬ потому что вписывается в бюджет. Не впишись он в бюджет 350, ты его выбрал бы? Да?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Суббота, 22.06.2019, 11:09 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Да. Если бы гс800 от 13го года стоил дороже установленного мною бюджета - я его не рассматривал. Как не рассматриваю, например, тигр 800хс.
У меня установка простая - одностволки с 5ст.кпп от 13го года должны стоить 250-300. А класс 800гс - 350-400. Причем верхние границы цен это идеальные и увешенные тюнингом варианты.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Суббота, 22.06.2019, 12:36 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Al_Vas, ты, главное, не забудь описать впечатления от покупки ) Ты уже катался на 800м БМВ или пока только картинки смотришь? И почему, всё же, первично ты рассматривал мотоциклы мотоциклы с меньшей мощностью и несколько, даже, другого класса, а пришёл к БМВ 800, который отнюдь не лёгкий дырчик, а имеет почти 220 кг массы, 85 л.с., и валит 200!? Это отнюдь уже не КЛР, а взрослая турында с асфальтовым приоритетом.

На самом деле такая трансформация желаний не должна восприниматься чем-то предательским или "не труъ". Это норма. Смена классов, смена мотоциклов - определённого рода развитие, исследование, движение. Подобными выкладками когда-то оперировал Крыня, в чём я с ним согласен, в чём я убедился на своём опыте. ЗАчастую такие вот смены мпомогают переосмыслить свои суждения, которых придерживался ранее и дают возможность объективно взглянуть на многие мотоявления.

п.с.
И да, F800GS мотоцикл весьма большой по габаритам.


Сообщение отредактировал G_A - Суббота, 22.06.2019, 12:39
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: