Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
Al_Vas Дата: Суббота, 22.06.2019, 14:16 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
G_A, я уже писал, как в шорт-листе появился гс800. Он оказался в бюджете, я и не расчитывал сначала, искал прямую замену клр650, а тут и гс800, который по характеристикам превосходит 650ки, при том же весе и габаритах.
Про сравнение гс800 и того же клр650 материалов навалом свое мнение будет со временем, я не оцениваю мапеды по первым десяти тысячам наката на них. Мне надо 30-40 тысяч, чтобы в разных условиях оценить для себя что-то окончательно.
На гс800 я не ездил толком, присаживался может пару раз, по габаритам меня устраивает. Имею достаточно широкий круг знакомых, с такими мотоциклами, наслышан и про проблемы и про плюсы. Ездил в группах с такими мотоциклами, сравнивал со стороны. Для задач туристов из моего круга и стиля езды - мот годный в целом. Боюсь конечно, что будет ломаться, не японец все-таки, который выдержит пофигизм и любой бензин. Но практика моих знакомых показывает, что не все так страшно, стоит попробовать. Если найду подходящий вариант по бюджету и состоянию.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 10:02 | Сообщение # 62
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Боюсь конечно, что будет ломаться, не японец все-таки, который выдержит пофигизм и любой бензин.

Чего следует бояться, так это своего разгильдяйства, особенно при двух моментах: выбора АЗС и пофигизма к эксплуатационным условиям. Но с твоим подходом это не грозит. Поэтому пустое, смелей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 10:05 | Сообщение # 63
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, что бы привыкнуть к ГС800 я играл в КВАЧА (догонялки) с КТМ-450 ЕХС, так вот что скажу. КТМ настолько меня раздраконил, а дело было в хвойном песочном лесу с неровным покрытием, что были моменты, что я его просто уделывал пару раз. Правда пацану было лет 16 и он чуток трусоват наверное был, но сам факт того, что азарт настолько меня вдохновлял, что управление этим кабаном в оффроуде стало чем-то похожим на езду на кроссовом мотоцикле без прыжков, но с отрывом колёс в некоторых моментах.

SKILL поднялся тогда очень мощно у меня в управлении слониками.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shokai Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 18:17 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
По поводу бюджета и БМВ- вчера чуть не успел, передо мной купили, первый же приехавший. G650GS Sertao 13 год дилерский и с пробегом всего 70 тысяч. В отличном состоянии и с набором тюнинга. Ушел за 260 тысяч, на сотку ниже рынка. И это еще середина лета, осенью будет интереснее.

мы его и купили, да. мало того - у меня дл650 в-стром, мы на нём за гусиком и приехали. И я вам скажу - сравнивать эти два мотоцикла нет смысла вообще, в них очень мало общего.
 
Al_Vas Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:02 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата Shokai ()
сравнивать эти два мотоцикла нет смысла вообще, в них очень мало общего.

Конечно они разные. Но оба годные для туризма, в-стрем дорожник, сертао как бы эндуро. На одном на шоссе повеселее, на другом на грунтовке и проселке. Гс800 умеет все тоже самое, два в одном. Но и подороже малость.
Посмотрим, что будет осенью с предложением и ценами.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Shokai Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:46 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
мы кстати были вторые (до нас девочка приезжала) а не первые, и за 255 )
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:21 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Это НЕ очепятка, всего 70 тысяч километров пробега?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:45 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Ну 70 тысяч это всего 3-4 сезона. У меня. У кого-то то может и больше. Нормальный пробег для нормального мотоцикла, если хотя бы ТО делать не забывать. Чинить еще что-то рано, обкатка уже пройдена - катайся еще тысяч 50 без особых вложений. А там уже дальше видно будет.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:08 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это НЕ очепятка, всего 70 тысяч километров пробега?

То что этот мотор их не заметит - это однозначно. Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.
 
Al_Vas Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:44 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.


А что, есть хоть один шанс увидеть на g650gs, и в частности на сертао, двигатель черного цвета? Сделанного по спец.заказу, не китайским Loncin, в расово-верной арийской сборки?
Интересно, откуда ты все это берешь?


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
ILICH Дата: Понедельник, 24.06.2019, 05:37 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.

У меня двигатель чёрный австрийский.
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 24.06.2019, 09:46 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
ILICH, у тебя g650gs sertao? 12-14 годов?

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
kennspark Дата: Понедельник, 24.06.2019, 11:19 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertãо
Город: Люберцы
Сообщений: 1

Сейчас offline
А вы, собственно, как определяете цвет двигателя?)
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 24.06.2019, 11:28 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Хороший вопрос - какая часть двигателя должна быть черной, а какая серой.
При том, что на сертао они все одинаковые, насколько это можно на фото разглядеть.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Понедельник, 24.06.2019, 12:07 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
А что, есть хоть один шанс увидеть на g650gs, и в частности на сертао, двигатель черного цвета? Сделанного по спец.заказу, не китайским Loncin, в расово-верной арийской сборки?
Интересно, откуда ты все это берешь?

По причине владения подобным мотоциклом, однако предыдущего поколения, нахватался подобной информации, возможно и по верхушкам. Информация была такова что сборку этой модели Ротакса отдали в Китай и вновь выпущенные G650GS комплектовались уже моторами китайской сборки. Однако первые выпуски ряда g650gs комплектовались моторами серого цвета австрийской сборки. Впрочем не стану утверждать что там и как по годам, но вот такая информация бродит в среде владельцев f650gs. Но в конечном счёте, что это меняет?
Впрочем я, возможно, и ошибаюсь. Присмотрелся - серые только крышки, а не мотор целиком.


Сообщение отредактировал G_A - Понедельник, 24.06.2019, 12:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: