Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Husqvarna FE 501
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:04 | Сообщение # 1
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Всем привет!

Признавайтесь кто катался на Husqvarna FE 501? Как он будет в качестве одного универсального мотоцикла, если его рассматривать для лесных трейлов, и для мотоприключенческий (85% по асфальту)? Или вариант с двумя мотоциклами под конкретную задачу всё равно лучше? Высота по седлу 950 мм - это правда? Как сильно он проседает под нагрузкой?

Мало информации в сети, а владельцев в России вообще нет. Понятно, что из-за его комплектации (плюс исправления проблем от KTM) жаловаться там просто не на что, но эмоциями можно же поделиться!?
 
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 11:20 | Сообщение # 2
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Про проблемы от KTM я напутал - это относится к 701-й модели. Эта 501-я - копия KTM 500 EXC. Разница только в подвеске, подрамнике, бензобаке, воздушном фильтре, и цвете. Модуль управления двигателем тоже скорее всего отличатся, но техническая часть мне не интересна.

Интересует опыт использования в России в качестве мотоцикла двойного назначения.

Тема интересная, потому что в США KTM 500 EXC и Husqvarna FE 501 пользуются популярностью у мототуристов.



Сообщение отредактировал Eternal_Idol - Четверг, 04.06.2020, 11:23
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.06.2020, 12:21 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У меня из знакомых два человека ездит на КТМ500ЕХС.

Ресурса двигателя - выше крыши как по мощности (со снятием ограничителей так и подавно, что-то около 72 сил), так и по ресурсу до капиталки. Игорь его сделал в стиле "ралли". А Саня просто ездит. Хвалят не нахваляться. Обслуживание по ходовой как у ХАРД. Обслуживание по мотору так же, но там литр заливается масла или около того, поэтому щадяще выходит под их кошелёк.

Но для использования по трассе более чем 50%..... Разве что скорость средняя 100, тогда будет ходить.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 16:45 | Сообщение # 4
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Какой они носят размер джинс (в дюймах)? Это чтобы понимать высоту седла лучше. Я не знаю никого в России, кто ездит на KTM 500 EXC или Husqvarna FE 501, чтобы посидеть.

А что с надёжностью - какой побег на байках, что ломалось?
 
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:00 | Сообщение # 5
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
<video src="https://youtu.be/IrNZVr46cZ8" controls="true"></video>

Сообщение отредактировал Eternal_Idol - Четверг, 04.06.2020, 18:08
 
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Здесь подробно сравниваются обе модели:

<video src="https://youtu.be/kgsr7bxINIg" controls="true"></video>
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:09 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Eternal_Idol ()
Я не знаю никого в России, кто ездит на KTM 500 EXC или Husqvarna FE 501, чтобы посидеть.

Дать номера могу с их согласия.
Лично видел один из них, щупал КТМ, разговаривал с обоими владельцами: с одним зарюмкой, с другим по телефону. Оба ездили на них куда-то далеко (запамятовал куда). ФОрмат был не скоростной, всякий. Вышли оба мотоцикла достойно.

В общем подытожу. Стоимость километра выше чем на плюшевых XR и им подобных. Но драйва так же выше на порядок.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:27 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
От Альп до пустынь, Join Motology. Фильм Адама Римана - приключение на мотоцикле на всю жизнь. Автор проезжает из Австрии в Египет на KTM 500EXC ! Нет съемочной группы, без поддержки транспортных средств, вы никогда не видели такого путешествия раньше! - Подробнее на: http://www.motology.cc/new/home.php

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Eternal_Idol Дата: Четверг, 04.06.2020, 22:36 | Сообщение # 9
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Мне нужно было сначала посмотреть межсервисные интервалы, чтобы не задавать глупых вопросов. Альтернативы для путешествий 701 модели нет. А по весу она уже попадает в другой класс.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.06.2020, 13:06 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Eternal_Idol, Да, к сожалению, всё, что выше 50 сил это уже около 150 веса без учёта экипировки и шмурдяка с топливом.

Навскидку:
- мой XR650L в полной выкладке 215кг (это максимум, в средннем порядка 200 точно, но я собой везу все расходники, масло, всё, кроме резины)
- DR650SE в полной выкладке у товарища более 185
- КТМ690 читая форумы это так же порядка 185.
- и так далее.

Поэтому, что бы вес снизить без потери мощности нужно смотреть ресурсные ХАРДы, а это, на мой взгляд, только от КТМ500ЕХС и Хаска с подобным мотором. Межсервисный интервал в подобной технике в условиях дальнобоя можно увеличить на 500км, но без зажопья, где моточасы намного превышают проехавший километраж. И получается вкруговую, без насилия, две смены маста по 1,1 литра (примерно) как одна замена масла на воздушнике, где 2литра + за те же 3000км.

Установка радиатора, который увеличивает маслянную ванную на грамм 300-500 в зависимости от конструкции так же способствует увеличению межсервисного интервала, но не более 500км (на мой взгляд).

А вот качество масла - другое дело. В подобные мотоциклы только синтетика 50 или 60. Я же спокойно мог залить жижу с любой заправки более менее известного производителя.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Пятница, 05.06.2020, 13:46 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Кругосветка на EXC500: 140.000 километров

В мотор на 875, 1325 часах. Одна поломка в дороге. Три пары носков. Интервал замены масла 1500-3000км. Когда нужно было делать мотор, чувак просто снял его, засунул в чемодан и полетел с ним домой. Так что всё уже обсуждалось и делалось. Мамонтоподобные XR-ы нафиг не нужны в наше время. Успехов в покупке.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 05.06.2020, 13:51
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.06.2020, 23:24 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Бляха, там не жопа, а мозоль сплошной наверное biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Eternal_Idol Дата: Суббота, 06.06.2020, 10:27 | Сообщение # 13
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Да, одна мозоль по всему телу: болты с гайками вертеть каждый день.

Если в 501 воткнуть мотор от старого момонта, например, от DR650SE, то получился бы отличный, и легкий байк для путешествий.

Если отправляться в путешествие на 1000 миль вокруг своего ранчо, то с техническим регламентом можно не париться во время путешествия. По факту получился мотоцикл для выпендрежников. Как я понял, по ютуб, этот мотик пользуется популярностью в США только у микротуристов.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.06.2020, 11:45 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Был у меня сегодня сУръёзный разговор с очень толковым владельцем CRM и КТМ в одном флаконе (Андрей, ты молчи ежели читаешь), мнение которого я уважаю просто потому ,что как специалист, Мастер он на три головы выше меня. Так вот, человек сам делает абсолютно все виды работ: от металла до электрики. ОН руками сравнивает подходы к изготовлению мотоциклов у японцев и австрийцев. И краткий вывод таков.

Лучшим считает КТМ500EXC-F. На сегодняшний день подход к содержанию мотоциклов (обслуживание, заправка, частота осмотров и регламентных работ) у DUAL ENDURO Adventure мотоциклов одинаков. ПЛюс-минус сантиметр. Та же CRF450 дуал (с полным ПТС) пошла в угоду ресурсности опустив мощность до менее 30 коней, но которую раздушив официально или другим способом, получаешь те же 45-55 коней (на вскидку, но примерно так думаю). И выходит, что подход к содержанию такого аппарата станет аналогичным КТМовскому, ЕХС500F.

Но драйв от лёгкости, мощности как раз компенсируется тщательностью подхода в обслуживании. Простой движок от ДР650 более ресурсен, НАМ ЕГО ХВАТАЕТ и поэтому мы его хвалим. Но увы, время воздушек прошло. Вставить его в раму КТМ можно, но выльется в копейку, хотя.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Eternal_Idol Дата: Суббота, 06.06.2020, 15:08 | Сообщение # 15
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Про мотор я написал условно. Конечно производители не будут делать подобие Suzuki DR650 весом 110 кг, несмотря на технологический прогресс, который бы это позволил без проблем.

KTM 500 хороший мотоцикл, как и CRF - никто не спорит, но они предназначены для дригих целей.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: