Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Husqvarna FE 501
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.06.2020, 22:23 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Eternal_Idol, ты сам ставишь цели. И сам должен выбирать средства для их достижения. Производитель, конечно, хочет тобою манипулировать, но ответ держать пред собою - тебе! Мои товарищи делом доказывают, что ты не прав. Я бы так же доказал, но я трус в этом аспекте как раз потому, что слаб технически. Поэтому мне такие качества как межсервисный интервал, ресурс важны. Моим товарищам, у которых нет секретов ни по одному из описанных марок, КТМ500 всего лишь ОДИН ИЗ тр.средств, которых нужно обслуживать перед походом. Точка.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mishutka Дата: Суббота, 29.08.2020, 11:12 | Сообщение # 17
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата Eternal_Idol ()
Если в 501 воткнуть мотор от старого момонта, например, от DR650SE, то получился бы отличный, и легкий байк для путешествий.


получится убогий "недомотоцикл" biggrin biggrin

по теме
501 тот же ктм 450/500 куча людей катает в режиме путешествий.
затраты на содержание выше чем на xr250/ но отдача на ручку газа совершенно другая. cool cool

https://vimeo.com/212103106

https://vimeo.com/228627311

https://youtu.be/V2hpO1XuWjw


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
ershn8d Дата: Суббота, 05.09.2020, 00:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Mishutka, в прошлом году, на Bosnia Rally, один DR650 там был. Крутой такой, в Латинской Америке и США и хз где на нём путешествовали... Сжёг сцепление на простом подьёме и всё, ищи детали по всей Югославии. Без мозгов и подготовки, можно и Дрын убить... ...а мы, KTMщики, просто ехали. И при таком количестве оранжевых, запасное сцепление бы нашли на месте и не одно.

Да и вообще, все XRы-DRы итп или выработали свой ресурс раза два в руках подростков, или в музейном состоянии стоят куда дороже оранжевых (это при таком то весе и ттх). Так что с некрофилией пора завязывать и учится культурно обслуживать современную технику.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 05.09.2020, 00:21
 
Eternal_Idol Дата: Суббота, 05.09.2020, 09:43 | Сообщение # 19
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Пока существует только одна проблема - современный мотопром (и автопром тоже) - это полный отстой. Когда музейные экспонаты, в идеальном состоянии закончатся, то появится вторая проблема, если первая не будет решена.

Сообщение отредактировал Eternal_Idol - Суббота, 05.09.2020, 09:45
 
ershn8d Дата: Суббота, 05.09.2020, 12:21 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Тогда могу просто пожелать удачи с музейными экспонатами.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 05.09.2020, 12:33
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: