Мотоцикл AJP
|
|
Savl | Дата: Среда, 02.09.2020, 22:19 | Сообщение # 1 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?
Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии. 48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.
Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.
Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ.
Сообщение отредактировал Savl - Среда, 02.09.2020, 22:35 |
|
| |
OlegVladimirovich | Дата: Четверг, 03.09.2020, 08:08 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159
Сейчас offline
| В России вот такие, https://swm-motorcycles.ru/ А двигатели как близнецы
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 03.09.2020, 16:07 | Сообщение # 3 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| У аджепи 165 кг снаряженная масса, у эсвээма - 168 сухая. 20 кг большая разница.
|
|
| |
OlegVladimirovich | Дата: Четверг, 03.09.2020, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Думаю что врут слегка. Зато у SWM 55 лошадок. Но если нужен легенький, то есть вот такой https://swm-motorcycles.ru/sm-500-r/ 133 кг.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 03.09.2020, 19:30 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Хотелось бы пощупать мот в России. Да, интересный, правда.
OlegVladimirovich, А вот - https://swm-motorcycles.ru/rs-500-r/
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:01 | Сообщение # 6 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Подобное в стоке никто из конкурентов не предлагает.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:20 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| SWM 500 это TE500, 2009 года. Если у деталей одинаковые номера по каталогам Хаски и SWM - они 100% подходят. С ним ещё норм должно быть. SWM 650 и AJP PR7 это что-то похожее на TE630. Тут люди ездили на таких, а 610 и у меня была.
Тем не менее. Желающим покупать аппараты малоизвестных фирм (AJP/SWM, построенные на базе Cagiva - Husqvarna 630), ехать на них хрен знает куда и в случае чего подбирать детали по всем автомотолабазам или ждать по почте из Португалии - могу пожелать удачи.
Какими бы там эти SWM или AJP не были, 690й это "золотой стандарт", и на какую-то поддержку дилера можно рассчитывать в любой стране. Это если не найти б-у или неоригинал. С его популярностью уже просто не важно, если ли что-то "якобы получше" или нет. Ну сам 690й конечно не фонтан по инженирингу, качеству и надёжности, но тем не менее. У нас за цену нового AJP/SWM, можно выбрать старый 690й с тюнингом.
Тот же CCM GP450 уже давно сошёл на нет. Люди не знают, куда их деть, а часть деталей (разваливающийся коллектор например) только дорогущий оригинал.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 13:32 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:31 | Сообщение # 8 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| ))) В условной Якутии что известный ктм что неизвестный аджепэ и помощь дилера это антиподы.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:34 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Savl, в условиях Якутии, если припрёт, можно извернуться и получить с перекладными деталь от KTM из Москвы или ещё откуда там. От Мишутки итп. Даже в Улан-Батаре и Найроби есть какие-никакие дилеры и запчасти на KTM. И помощь мотообщественности никто не отменял. Помогут, найдут, пришлют.
Предлагаю попробовать аналогичное с AJP/SWM.
По "универсальным" деталям все примерно в равных условиях.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 13:43 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:43 | Сообщение # 10 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Да я не агитирую. Я за здоровую конкуренцию.))
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:46 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Savl, да нету её особо. У меня "итальянки" в гараже с 2012 года. Сначала 610, потом 310. Ничего крупного, но "после старых Хасок, KTM уже не страшно". Аналогичная нежная и неудобная конструкция. А эти все SWM/AJP на них базируются. У знакомого на CCM даже задняя ось (от 449 bmw-хаски) ломалась...
Так что реально не вижу смысла, собираюсь слезать с них на KTM или Beta. У KTM распространённость и ликвидность/небольшая потеря в цене - ну за счёт культивированных мифов, что KTM лучший и Ready To Race итп.
Почему почти все частники едут Дакар на KTM-ах? Просто потому, что в бивуаке находится магазин со всеми деталями
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 14:00 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 04.09.2020, 16:01 | Сообщение # 12 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| В Германии можно AJP купить? и как его цена соотносится с ценой КТМ 690?
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 04.09.2020, 17:20 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Savl, мог бы сам посмотреть... с трудом нашёл 2 штуки в продаже
#1
#2
11к евро новый, запчасти написано что везут 12-14 дней (это полный провал). Ну на 690й далеко не всё в наличии, но дня за 3 по почте придёт.
690й 9к новый, на разницу можно прикупить башню от Rade Garage... KTM 690 Или купить старый, от 4.5к и не напрягаться. И в случае чего продать, за месяц. Про продажу AJP б-у лучше не думать.
А вот ещё более интересная альтернатива: 701 LR (25л в 2 баках) за 10к. 701 LR
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 17:41 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 04.09.2020, 20:09 | Сообщение # 14 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Да, Хускварна по характеристикам интересна для туризма. Выявился интересный момент, если AJP на 2 тыщи евро дороже 690го, то кто их покупает, с какими мотивами? Было бы понятно если бы было имя или демпфинг..
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 04.09.2020, 23:27 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| 701LR для реального дальнобойного туризма. Там 2 независимых насоса высокого давления, надёжнее получается. Из минусов - мест, в которых обязательно 250+км между заправками в мире не так уж много, большую часть времени передний бак не нужен. Хотя он также защищает радиатор.
Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 23:59 |
|
| |