Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Мотоцикл AJP (AJP PR7)
Мотоцикл AJP
Savl Дата: Среда, 02.09.2020, 22:19 | Сообщение # 1
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?


Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии.
48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.

Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.

Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ.


Сообщение отредактировал Savl - Среда, 02.09.2020, 22:35
 
OlegVladimirovich Дата: Четверг, 03.09.2020, 08:08 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
В России вот такие, https://swm-motorcycles.ru/ А двигатели как близнецы
 
Savl Дата: Четверг, 03.09.2020, 16:07 | Сообщение # 3
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
У аджепи 165 кг снаряженная масса, у эсвээма - 168 сухая.
20 кг большая разница.
 
OlegVladimirovich Дата: Четверг, 03.09.2020, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
Думаю что врут слегка. Зато у SWM 55 лошадок. Но если нужен легенький, то есть вот такой https://swm-motorcycles.ru/sm-500-r/ 133 кг.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.09.2020, 19:30 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Хотелось бы пощупать мот в России.

Да, интересный, правда.

OlegVladimirovich, А вот - https://swm-motorcycles.ru/rs-500-r/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:01 | Сообщение # 6
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline

Подобное в стоке никто из конкурентов не предлагает.
 
ershn8d Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:20 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
SWM 500 это TE500, 2009 года. Если у деталей одинаковые номера по каталогам Хаски и SWM - они 100% подходят. С ним ещё норм должно быть. SWM 650 и AJP PR7 это что-то похожее на TE630. Тут люди ездили на таких, а 610 и у меня была.

Тем не менее. Желающим покупать аппараты малоизвестных фирм (AJP/SWM, построенные на базе Cagiva - Husqvarna 630), ехать на них хрен знает куда и в случае чего подбирать детали по всем автомотолабазам или ждать по почте из Португалии - могу пожелать удачи.

Какими бы там эти SWM или AJP не были, 690й это "золотой стандарт", и на какую-то поддержку дилера можно рассчитывать в любой стране. Это если не найти б-у или неоригинал. С его популярностью уже просто не важно, если ли что-то "якобы получше" или нет. Ну сам 690й конечно не фонтан по инженирингу, качеству и надёжности, но тем не менее. У нас за цену нового AJP/SWM, можно выбрать старый 690й с тюнингом.

Тот же CCM GP450 уже давно сошёл на нет. Люди не знают, куда их деть, а часть деталей (разваливающийся коллектор например) только дорогущий оригинал.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 13:32
 
Savl Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:31 | Сообщение # 8
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
)))
В условной Якутии что известный ктм что неизвестный аджепэ и помощь дилера это антиподы.
 
ershn8d Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:34 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Savl, в условиях Якутии, если припрёт, можно извернуться и получить с перекладными деталь от KTM из Москвы или ещё откуда там. От Мишутки итп. Даже в Улан-Батаре и Найроби есть какие-никакие дилеры и запчасти на KTM. И помощь мотообщественности никто не отменял. Помогут, найдут, пришлют.

Предлагаю попробовать аналогичное с AJP/SWM.

По "универсальным" деталям все примерно в равных условиях.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 13:43
 
Savl Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:43 | Сообщение # 10
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Да я не агитирую.
Я за здоровую конкуренцию.))
 
ershn8d Дата: Пятница, 04.09.2020, 13:46 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Savl, да нету её особо. У меня "итальянки" в гараже с 2012 года. Сначала 610, потом 310. Ничего крупного, но "после старых Хасок, KTM уже не страшно". Аналогичная нежная и неудобная конструкция. А эти все SWM/AJP на них базируются. У знакомого на CCM даже задняя ось (от 449 bmw-хаски) ломалась...

Так что реально не вижу смысла, собираюсь слезать с них на KTM или Beta. У KTM распространённость и ликвидность/небольшая потеря в цене - ну за счёт культивированных мифов, что KTM лучший и Ready To Race итп.

Почему почти все частники едут Дакар на KTM-ах? Просто потому, что в бивуаке находится магазин со всеми деталями biggrin


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 14:00
 
Savl Дата: Пятница, 04.09.2020, 16:01 | Сообщение # 12
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
В Германии можно AJP купить? и как его цена соотносится с ценой КТМ 690?
 
ershn8d Дата: Пятница, 04.09.2020, 17:20 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Savl, мог бы сам посмотреть... с трудом нашёл 2 штуки в продаже biggrin

#1

#2

11к евро новый, запчасти написано что везут 12-14 дней (это полный провал). Ну на 690й далеко не всё в наличии, но дня за 3 по почте придёт.

690й 9к новый, на разницу можно прикупить башню от Rade Garage...
KTM 690
Или купить старый, от 4.5к и не напрягаться. И в случае чего продать, за месяц. Про продажу AJP б-у лучше не думать.

А вот ещё более интересная альтернатива: 701 LR (25л в 2 баках) за 10к.
701 LR


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 17:41
 
Savl Дата: Пятница, 04.09.2020, 20:09 | Сообщение # 14
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Да, Хускварна по характеристикам интересна для туризма.
Выявился интересный момент, если AJP на 2 тыщи евро дороже 690го, то кто их покупает, с какими мотивами? Было бы понятно если бы было имя или демпфинг..
 
ershn8d Дата: Пятница, 04.09.2020, 23:27 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
701LR для реального дальнобойного туризма. Там 2 независимых насоса высокого давления, надёжнее получается. Из минусов - мест, в которых обязательно 250+км между заправками в мире не так уж много, большую часть времени передний бак не нужен. Хотя он также защищает радиатор.

Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 04.09.2020, 23:59
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Мотоцикл AJP (AJP PR7)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: