Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv Город: С-Петербург
Сообщений:84
Сейчас offline
Я уже понял что СуТенера супер. Так что следующим мотом будет именно он. А когда - время покажет Кроме того весь мой опыт на эндуро ограничивается ездой по кругу на мототреке на Тореза. Ккаие там прокатные мотики ленинградцы знают Насчет веса я уже писал: посде х11 тока голда кажется тяжелой... а я свой в Крыму по ямкам таскал при весе ( моем ) 80 кило и росте 172 +
Кстати, если решите устроить сборище тенеристов, нельзя ли присоединиться на правах сучувствующего/интересующегося? Или оно ( сборище ) если будет то в непролазных дебрях куда непосвященным не проехать?
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Город: Великий Новгород
Сообщений:797
Сейчас offline
Супер Тенера всё же тяжеловата и резковата движком для непролазных дебрей. Впрочем, некоторые на ней и на Рыбачий катались Там с дорогами как-то плохо Впрочем, пилот комплекцией ей соответствовал В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv Город: С-Петербург
Сообщений:84
Сейчас offline
Всем привет. Вот по прошествии 4х лет решил поднять тему... В-общем так и не пересел я на эндуро тогда. На данный момент откатал на иксе своем 6 сезонов - съездил и еще раз в Крым и много куда еще. От дальнобоя на иксе быстро устал - да ездить можно но... великоват он мне и в результате чтоб дотянуться до клипонов своими короткими ручонками приходится принимать почти спортовую позу в то время как подножки то у х11го не как у спортов сзади-сзади а только чуть-чуть смещены назад - в результате через 100 км аццки затекают пересогнутые колени и спина. Последние 2 сезона ездил только на работу по городу - пробеги смешные ибо работа все ближе к дому. Сейчас 15 мин иду до гаража еще 10 переодеваюсь а потом минут 10 еду на работу - практически ездить некуда. Что не дает расстаться с х11 это его чумовая динамика - на это очень сильно подсаживаешься. Но с другой стороны я понимаю что рано или поздно при таком стиле езды в городе велик шанс зачехлиться типа возраст и все-такое. Да и прошлый сезон завершил лоусайдом на 160 км.ч и слава богу что цел сам ( отделался пустяками ) и мот не сильно пострадал... типа первый звоночек был. Еще один серьезный повод для смены класса мота это то что за 6 лет икса я подукатал - сейчас либо серьезно вкладываться либо продавать "как есть".
Это была предыстория.
И вот я задумался опять про пересесть на турындуру и стал присматриваться к скажем африке. И чем больше я присматривался и читал тем больше понимал вот что: красивые ролики на ютубе с африкатвин и ему подобными тяжеловозами все в исполнении прорайдеров. Я же пересев с дорожника с повадками "спорта переростка" на тяжелую эндуру никуда с дороги не уеду - другие навыки нужны. Кроме того свой мот я скорее всего продам тыр за 180 в лучшем случае - африку за эту сумму не купишь...
Ну и по совокупности обстоятельств вырисовывается пересаживаться на 250сс и учиться ездить на эндуро. Но это фактически ( в понимании конечно человека всю жизнь гонявшего на классиках ) означает "остаться без мотоцикла". Но это понты я понимаю. Свои 5 км от дома дло работы я на чекушке проеду едвали медленнее чем на литре с учетом пробок. Да и шансов пополнить статистику ДТП с летальным исходом станет поменьше.
То есть изменился способ использования мотоцикла - не по городу пулять а ездить далеко по не самым хорошим дорогам. Существенный момент: мои места это 1000-2000 асфальта а потом 20-100 того что по недоразумению называют грунтовой дорогой.
Теперь собственно вопросы: 1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить? 2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней?
Как вариант взять DRZ400 или хонду XR 650. Масса меньше чем на "слонах" а вещи такие можно вытворять, что тебе и не снились. Да ускорения будут не те. но на этих мотах адриналина хапнуть. раз плюнуть...так что скучать не придется. Ну а за тонкостями выбора модификаций этих мотоциклов обращайся к месным гуру на форуме...они тебе много чего посоветуют.
solarwind, возраст Мы твой увидели. Теперь давай вес и рост. Macarych, Тебе дал неплохой совет про эти мотоциклы.
В них есть свои ПЛЮСы и МИНУСы. Для понимания, ДРЗ с места может запросто потягаться со светофора до следующего с твоим Х11 НО... Это ему будет стОить большими усилиями и поэтому сможешь быстро его укокошить. Вот по этой и только по этой причине СуперМОТАРДЫ быстрее выходят из строя и требуют большего внимания по обслуживанию. Можешь не сомневаться, ДРЗ в городе будет не меньше Тебя удивлять чем Х11. Нет, не скоростью и спуртом взрывного старта, а манёвренностью, вертлявостью и за счёт этого нивелированием мощности Х11. ДАЛЬНОБОЙ на нём это чуточку мазохизма. Хотя некоторые это назовут СТОЙКОСТЬЮ ХАРАКТЕРА. И те и другие будут правы. То есть терпеть сидение-скамейку ДРЗ более 500км в день это нужно быть героем или ..... Но затем, когда начинается именно ТО зачем Ты ехал (грейдера или другие достопримечательности БЕЗ асфальта), вот там и начинается КАЙФ. В итоге Ты сталкиваешься с Тем, что переживают ЛЮБЫЕ желающие иметь КОМФОРТ и СКОРОСТЬ на асфальте + классные внедорожные качества в ОФФРОУДЕ. Таких мотоциклов не много из МОНОгоршковых: ДРЗ-400, ТТ600, XR600, XR400R (последние три КИКовые), KLX650, KLX400 (брат ДРЗ-400 в те года, когда компании объединялись). Это самые легковесы порядка 130кг, не более. Затем ХТ600 и ХТ660 + XR650L Эта тройка старичков более тяжёлые, но неплохие. KLR650 так же неплох, но со своими "бздыками". Про них всех есть здесь куча отзывов. Очень скоростной и моложе это ДР650 в любой модификации, но лучше без пластика (моё мнение и к которому я чёт не равнодушен). Так страх его потерять меньше при отсутствии практики.... ДОМИНАТОР, ВИГОР и другие вариации этих мотоциклов так же можно рассмотреть и сделать акценты на марку, религию и свой вкус. КТМ-640 Адвенчур так же стОит рассмотреть: очень неплохой компромисс между скоростью и внедорожными качествами. Он дороже и капризнее к регламентам, но радует во всех стихиях пользования. Эти в районе 150кг каждый. Ну и затем пластиковые телепузики: ГуСь-650, Априлия-650, Тенор-660, Версус-650 (хотя тяжело будет на грунтах с резиной 17х17, да и подобрать её будет не легко для грунтов, ДР650SE (в пластике). Эти телепузы от 150кг веса. Зато на асфальте будешь лучшим..) Последний наверняка не влезет в бюджет....
Отдельно скажу про два мотоцикла: XR650R. Это кайф и затраты, которые хочешь прощать за то, что он дарит. Плевать на то, что расходники вылетают в трубу выхлопа со скоростью бензина потому, что ЗАЖИГАЛКА эта ещё та!!! Многого стОит. КТМ-690 дорогой, но очень интересный аппарат.
В общем начни с того, что попытайся точно определить ОСНОВНУЮ долю своего пребывания в седле: грунты, асфальт и темп передвижения по нему (город/меж.городская езда) и затем выписывай в колонку все ТТХ и предпочтения. Оставшихся ТРЁХ-ДВУХ претендентов выноси на наш суд и Мы по ним всю правду выложим. Просмотрев которую Ты получишь точную картинку Твоего аппарата будущего!
Цитата (solarwind)
Теперь собственно вопросы: 1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить? 2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней?
1. На первый вопрос ответят пользователи больших ЭНДУР. 2. Повторюсь, класс ДРЗ или другого мотоцикла запросто позволит Тебе ездить и учиться в любых условиях ибо ЭНДУРО ЭТО В ГОЛОВЕ, а НЕ В МОТОЦИКЛЕ! Сломать питюнчик можно и трусы снимая в неподходящий момент! А потихоньку, в компании с друзяками поедешь и НИКУДА не денешься, научишься 100%. Главное не лихачить во время учёбы. Можно и 250, но быстро надоест ибо с литровой скорости пересесть в максималку 90-110 это уныние гарантировано. Зато кайф на грунтах так же гарантирован. Поэтому компромисс это 400-690 объёмы в ОДНОМ горшке. Я так думаю.... Ну и ТЕСТ-ДРАЙВ у друзей-товарищей никто не отменял! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 06.09.2013, 00:11
Можно и 250, но быстро надоест ибо с литровой скорости пересесть в максималку 90-110 это уныние гарантировано.
это смотря какие дороги выбираешь))
solarwind, поздравляю с начинанием. Думаю, многие через спорты к эндуро пришли. Искренне рад за тех, кто сразу выбрал правильный мотоцикл.
solarwind, съезди на любую эндуро тусу и покатайся на разных мотоциклах. И тебе будет понятно(в первом приближении), с чего начинать и к чему душа больше лежит. К покупке первого эндуро (и второго тоже ) отнесись как к эксперименту и периодически спрашивай себя "моё?" "Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv Город: С-Петербург
Сообщений:84
Сейчас offline
Спасибо всем огромное что быстро откликнулись
Ну ТТХ мои вес 72 рост 172. Для чего выбираю мот: от дома до работы в пробках 10 км туда и столько же обратно 6 мес в году. Выходные - Ладога и окрестности, Вепсская возвышенность или прионежье но по дорогам. Отпуск - Крым со всеми вытекающими последствиями - 2000 км асфальта а там горные гравийки/грунтовки.
Собственно еще один "звоночек" был на слете африкаводов в Орехово - в разгар мероприятия приехал человек на XR650 И посмотрев на этот мот и на то что он может при наличии правильного пилота промелькнула мысль - а если начать сейчас может и я когда-нибудь... хотя в 41 год начинать не поздновато ли? Впрочем по физухе я многим 20 летним фору дам
К своему стыду не помню как зовут хозяина "большого хера" - пьян был ) хотя общались мы с ним часа 2. Он как раз бывший кроссер... Бытует мнение что на эти мотоциклы могут претендовать только те кто прошел школу мотокросса. Для меня не разбирающегося в эндурах XR650 выглядит как просто большой кроссач Важно понять: насколько критично начинать именно ч "чекушки"?
Короче они все очень со стороны нравятся но... я прекрасно представляю езду на таком по крымским горным дорогам но совершенно не представляю как на нем до крыма доехать ну разве что на прицепе за машиной.
Самый больной вопрос это как раз "прокатиться". Из близких друзей кто доверит свой мот покататься одни голдоводы и другие асфальтовые звери. Незнакомому человеку посидеть примерится дадут а вот прокатиться хрен и это прекрасно понятно - а вдруг сломает чего. Вот и получается что с первым эндуро выходит "знакомство вслепую". Ну конечно на мототреке на Тореза катался на эндурках зимой но там было что-то 125 кубовое и сильно ушатанное
Хотя я рад был бы и просто пообщаться и посмотреть на разные эндуры и послушать что бывалые посоветуют. Может где в Питере или области а?
Сообщение отредактировал solarwind - Пятница, 06.09.2013, 12:22
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Город: Санкт-Петербург
Сообщений:765
Сейчас offline
solarwind, Найдёмся на Онеге и пообщаемся по поводу кубов и т. д. Опыт есть -поделюсь впечатлениями. ( Или ты туда не едешь?) Там как раз все классы будут представлены. Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Пятница, 06.09.2013, 12:23
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv Город: С-Петербург
Сообщений:84
Сейчас offline
ЧеГевара, я туда едешь В личку отписал уже. Не знаю только поеду ли на мотоцикле или на жыпе. С одной стороны проехать туда на х11 наверное теоретически возможно ( ну фазер вроде говорят проехал ) с другой стороны если не повезет по песку придется нести 250 кг железа + багаж на себе...
solarwind, привет земляк! Могу на моем ТТ дать прокатиться Езжу на нем и в дальняк (в том числе Крым), и по какам рядом с домом. Минус у него один - нет кнопки, киг только. По ощущением при движении очень похож на XR650L, но полегче. Пиши в ЛС, договоримся о встрече. На Поющие пока не знаю еду или нет. А вообще я бы посоветовал ХТ600 взять для начала - неубиваем, удобен по посадке, не так высок (что плюс при езде медленно по горным дорожкам и пересеченной местности). Хард для дальняка тяжеловат для пятой точки ХТху тоже думаю дам прокатиться, если ее хозяйка не против будет