Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Хонда Шадоу 1100 Аеро
mentos Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Собираю мнения по поводу этой красавицы. Прокатился на 400-кубовой версии по Тайландским серпантинам. Получил море кайфа, а тепрь не спится по ночам. Хочу! Может есть тут кто, кто имел опыт общения? Короче зимний "пофлудим", но не сильно.

Прикрепления: 8088168.jpg (59.2 Kb)


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
serg Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:55 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Не забывай, что 400 и 1100 может основательно отличаться практически во всём. И позитив от 400-ки может испариться на 1100. Но совершенно не обязательно, ибо я на чопперах ездил три раза в жизни (Вирага 750, Интрудер 800, Харлей какой-то, не помню какой smile но не Спортстер) и не получил никакого кайфа ни в одном из них.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
korkin25 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
mentos,
амне понравился сузуки интрудер! но не ездил, только посидел. посадка очень удобная + богатый ветровик.
 
mentos Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:51 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Интрудер ну ОООЧЕНЬ большой в сравнении с шадовой. Но прикольно смотрится. Красивый байк.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Kali Дата: Вторник, 14.12.2010, 08:46 | Сообщение # 5
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
mentos, я тоже на него заглядываюсь и скорее всего, я его буду брать к сезону.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Shadow61 Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:16 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Добавлю свои 5 копеек.
Я на Шадовках 1100С отъездил два сезона это около 15 т.км.
Как Чоппер мот шикарен, правда у 1100С 67 или 63 л.с. и он самый шустрый из всей линейки Шадов, ну кроме самой первой.
Но!
Но на чоппере с низко висящим картером не проедешь туда, куда хочется.
Меня вот лично разрывает между путешествиями по пампасам и КАЙФОМ от езды на Чоппе.
Иметь два мота пробывал, но душа мечется между двумя, я типа однолюб.
ИМХО если уж Чопп, то бери литр.
Всё, что меньше на трассе в напряг.
Из личного опыта, ехал на Стид 400 по трассе около 200 км и на Драге 400 около 500 (менялись с владельцами).
Так после 1100 на 400 ГОРАЗДО напряжней на трассе на обгонах.
Я бы взял Драгу 1100, но не классик.
У неё и тормоза хорошие и динамика неплохая и она красивей Шадовок.
Вот, как-то так.


Memento mori
 
Рустам Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:54 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 8

Сейчас offline
Знакомая ездит на шедове, правда 750ке, лет 5 как. Супер мотик, где только она не ездила, весь крым, белоруссия, украина... в связи с клиренсом, естественно, любит асфальт, но по технической части все на высоте, никаких проблем, только вовремя масло, фильтра, колодки.Не маловажный факт-кардан! Очень экономичен, ездили с ней вдвоем, я на интрудере 1500, она на шедове, на 2 моих заправки, раз 150-170 км., она заправлялась один раз. Мне с ростом 190 см. был несколько маловат, при повороте руля, руль в коленки упирался.
 
Savl Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:04 | Сообщение # 8
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Парни, вы меня удивляете.
Мне до сего момента казалось , что с класса (тур)эндуро на чЕпер обратно не возвращаются!
Совсем другие возможности , иная степень свободы с одной стороны. С другой - лишь фетиш.
Что-то новое для себя узнал...


Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 14.12.2010, 21:10
 
Рустам Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:14 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 8

Сейчас offline
Ну может у человека есть возможность иметь несколько мотоциклов, почему нет, я бы себе вторым приобрел бы валькирию интерстейт cool

Сообщение отредактировал Рустам - Вторник, 14.12.2010, 21:15
 
ГудВин Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:49 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
какая вам тураэндура, самый лучший мотоцикл- эт М-72!!

и приведенная хонда ну ооочень на него похожа-)))
Надо брать.

ПС. Белые боковинки на шинах -ваааще улет и отрыв от пространства и серых будней!

 
mentos Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:50 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Рустам меня понимает. wink Именно так. Эндуро - это свобода передвижения, а чоппер или круизер - это наслаждение, пафос, ляляка. Назови как хочешь. Для меня - наслаждение нечто прекрасным.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
ГудВин Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:52 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
кстать, такая есть в Удомле, этого года модель уже с инжектором.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:55 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Наиболее глубокие впечатления получаешь на контрасте… Возможно, в этом что-то и есть, пересесть с хард-эндуро на гламурненький мот, имея возможность в любой момент вернуться на хард…
Чем черт не шутит, может, лет через …надцать, может раньше, и мне захочется гламура…Хотя, вряд ли…скушновато это и слишком много ограничений - кататься на чоппере. Ну, поживем – увидим…
biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
All-road_rider Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:59 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ГудВин,
Quote
самый лучший мотоцикл- эт М-72!!

А самый лучший М72 это М72 первых годов!
Где бы его еще раздобыть??


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Бородеро Дата: Среда, 15.12.2010, 11:04 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Не знаю... После нескольких лет на чопперах пересел на турэндуро и обратно никакого желания. В прошлом году, когда моц подбил, полсезона на аппаратах друзей ездил, в основном на чопперах, ну нету кайфа и все! Да, хромучий, да выхлоп хорошо грохочет, но неедет/нерулится/нетормозит, ямки все объезжать приходится, посадка уже и не та вовсе, ужас. А как вспомню свой крайний чопперный дальнобой до Архангельска, где моц до слез жалко было, так совсем желание отпадает. Хотя первый год на эндуро серьезно задумывался о 800-ом Вулкане вторым моцем (как щаз о Дырзете), потом мысли ушли, ибо все равно ездить не буду...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: