Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » XTZ-900 концепт
XTZ-900 концепт
eli Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вот что нашёл на YOU TUBе http://www.youtube.com/watch?v=g1abnuD384M

Сообщение отредактировал eli - Четверг, 10.11.2011, 21:10
 
Морфин Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2828-1

Эх eli, уже обсудили, попускали слюни, пофлудили biggrin
 
Морфин Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:34 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
А я на одном забугорном форуме да же нашел человека который это все понапридумывал. к сожалению ни какого отношения он к ямахе ни имеет, на том форуме ему все предлагали работать дизайнером в ямахе.

Сообщение отредактировал Морфин - Четверг, 10.11.2011, 23:34
 
AlisaRomashka Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:56 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер
Город: Киев
Сообщений: 2

Сейчас offline
Посмотрела видео. Конечно надежный мотоцикл, китайские просто отдыхают
 
adel Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:17 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
а вот кстати, прототип хоть и был, но все равно прототип и близко не поход с 1200 как ни крути
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 17.11.2014, 03:19 | Сообщение # 6
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
1) Туристический эндуро типа "движок от TDM в современной ходовой" скоро выйдет. Но под маркой Honda.

2) Двигатель TDM 900 просто великолепен: бодрый, резвый, куча тяги, невысокий раход топлива + неприхотливость к качеству бензина, огромный ресурс и запас прочности, великолепная надёжность и беспроблемность, система смазки с сухим картером. И ещё практически уникальная и ооочень приятная его особенность: это единственный известный мне твин, который почти совсем не вибрирует.

На базе этого движка можно было бы сделать много отличных мотоциклов. Но Yamaha ничего этого делать не будет, и виной всему сраные экорасты. Этот двиг в свой время даже в EURO2 вписали с большим трудом, путём установки мерзкой душилки, из-за которой мот позорно дёргался на низких оборотах. А в современные экологические нормы его не впишешь никак.

А вообще я в упор не понимаю что мешает Ямахе выпустить его модернизированную версию: сделать нормальную 4-клапанную голову вместо пятиклапанной, увеличить степень сжатия на очко (что автоматически увеличит мощность и момент), и вауля - готовый и уже давно доведённый до совершенства движок, который надерёт всякие В-Стрёмы и КТМ 1050.
 
Kali Дата: Понедельник, 17.11.2014, 08:35 | Сообщение # 7
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Да, видимо в сегменте 750-900, мы ничего не дождемся от ямахи. Придется или БМВ, или Триумф или Новую Хонду, если ее выпустят брать.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:18 | Сообщение # 8
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Возьмите ТДМовский движок и засуньте его в Сутенер. Проблема-то? smile Только вот зачем? 
Если есть готовые большие мотоциклы...


Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 17.11.2014, 12:19
 
adel Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:02 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Возьмите ТДМовский движок и засуньте его в Сутенер. Проблема-то?
 проблема в 6 передаче, которая выпирает и придется резать раму - раздвигать
 
Sergey Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата adel ()
проблема в 6 передаче
Адель там вопросов хватает. Ты вот мне скажи ну неужели тебе одному с брахлом не хватало 750 мотора? Ну бог с ним можно воткнуть 850, с гораздо меньшим гемором, тока это не решить все вопросы СТ.
 
adel Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:08 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
по мощам? хватало - я не смог освоить весь его потенциал, поездил бы больше, может и мало стало бы
просто где надо больше мощей то? ну так на вскидку, может я там езжу по другому просто?
 
Sergey Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
мне как раз мотор на СТ нравился, эластичный без вибраций не грелся. Ну да можно было и по больше, но это в двоем и при макс загрузке. Скорее карпизы,чем необходимость.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » XTZ-900 концепт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: