cbr 900 rr fireblade
|
|
Pavel | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:55 | Сообщение # 1 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Подскажите кто юзал Понимаю что "все будут ездить на эндуро", но однако может есть у кого опыт пользователя?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:38 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pavel, я ездил, вот она в продаже http://moto.kiev.ua/trid/sale/1322165513502
человек пересаживается на CRM-250AR. Не из-за того что она плохая, а из-за отсутствия компании. В одиночку уже скучно прожигать безцельно бензин. Что конкретно сказать по ней?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:52 | Сообщение # 3 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Интересно на сколько он удобен, практичен. Есть ли разница в управлении по сравнению с простым классическим мотоциклом и на сколько она велика. Коль уж ты ездил, то по чему отказался?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:13 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| 1. Это те мотоциклы, которые делали в эпоху инженерии (я так называю всё то, что делалось для людей, а не для продажи) 2. Он не такой чёткий, как пишут про новые литровые "бритвы", но это можно СУБЪЕКТИВНО почувствовать на скоростях только за 200-220. В основном же это поколение славится тем, что запросто может прощать пилоту его небольшие огрехи и малые ошибки в пилотировании. Это присходит ввиду того, что все соединения на байке сделаны по грамотному, без жёсткого крепления "метал-металл". Там куча сальников, проставочек резиновых которые гасят ту дрожь, которую испытывают спортсмены. 3. Главные его конёк - НАДЁЖНОСТЬ. Мотор масло ни то что не ест, а не умеет есть в принципе (при грамотной эксплуатации, а не при попытке убить и у*****ить двигатель). Ресурс мотора ОГРОМАДНЕЙШИЙ. 4. Я ездил на спортах много, на стритах сезон, на ТДМ-900 сезон так что могу скзать следующее: посадка однозначно (слово подобрать нужное не могу, но попробую..) более ГРАЖДАНСКАЯ что ли. В спорте литровй НИНЗИ моя посадка была точно как ЭМБРИОН, локти упирались в колени и в амбразуру стеклышка я видел точку горизонта, куда направлял траекторию байка. А на этой 900й бритве я сидел более раскованнее, нагрузка на трицепс почти отсутствует, и самое интересное, у этой модели и у всех тех поколений девятисотых есть то, что мне нравится в мотоцикле, есть НИЗЫ причем они таккие паровозные (ну не такие как на GS1200), но вполне тяговитые, что бы без правой руки тронуться без дёргания с места и потихоньку идти пешком и при необходимости сразу взорваться в 11000 оборотов. Передачи, в отличие от соврвеменных, более длинные, что мне нравится тем, ненадо постоянно заниматься "делом Анана"....
Я не отказыавлся, отказался Сергей и Володя, предыдущие хозяева, которые совместно поочерёдно на нём накатали менее 3000км. Причина - нет компании, все достопримечательности в районе одного дня пути уже изучены, а на более дальние расстояния ездить им не позволяет трудовая деятельность, семья, церковь. Кстати, у каждого и них по два мотоцикла. Тот, кто щас его продаёт имеет АХ-1 и покупает CRM, и покрывает все свои потребности по агрессивным покатшкам и дальнобою....
Что ещё сказать??
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:26 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Паша, бери Дрозда
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:07 | Сообщение # 6 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| КРЫНЯ, а расход каков? Отличается ли посадка к примеру от 600F? Да и еще, Вадик, можно ли спокойно управлять таким мотоциклом, или все таки он провоцирует на быструю езду? я к тому что, проехав на нем со скоростью 150-200 спокойно потом просто неинтересно. Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро. Quote (Gesser) Паша, бери Дрозда Это еще зачем?
|
|
| |
лука | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:02 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Не знаю. Мне кажется иметь в одних руках мотоциклы с таким разным предназначением как минимум опасно( сугубо мое мнение), это как иметь две машины, одну на автомате, вторую на механике. Ведь все равно в какой то момент ты что-то делаешь автоматически. Чревато последствиями.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 30.11.2011, 01:39 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| лука, всё это зависит от самого человека. Я езжу по своей трудовой деятельности в неделю на 3-5 машинах: от дждипа до микроавтобуса. Скоростя от 60 до 240, и механика есть и автоматы. Переключатель-тумблер у меня В ГАЛАВЕ!!!!! А нет этого переключателя - то есть ГАЛАВЫ, то и ... Quote (лука) Чревато последствиями. - это ХВАКТ!
Pavel, от 4,5 литров до 7-8 может быть в полную дыру.
Quote (Pavel) Отличается ли посадка к примеру от 600F? по наклону тела, по углам колен и локтей нет. Хотя следует признать, что я не ездил на F серии, это ведь турист-спорт. Так? Однозначно сдвоенное седло F-ки будет комфортнее бритвенного.
Провоцировать? Нет. Я повторюсь, имея более длинные передачи он может как плестись (относительно спортов), так и стрелять. Хотя вкатываясь со временем в его характер, как и в любой другой, ты всё одно начинаешь баловаться и пробовать чуть больше чем делал это вчера...... Паша, ты от этого не убежишь. Это как в ЭНДУРО магия ОДНОГО ГОРШКА, так и в спортивных мотоциклах - Магия УСКОРЕНИЯ и отрыва от остальных. Она завораживает, особенно когда ты уходишь в точку. Именно уходишь в точку, а не видишь УХОДЯЩЕГО в неё. Или не поняв этого (или подумав решил, что скоро и это надоест) ты выставишь его на продажу.
Quote (Pavel) Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро. Да, причём существенно. Основная работа в торможении - филигранное чутьё переднего тормоза. Задним колесом почти не работаешь, только лишь на подстраховке. Работа тормозом только прямолинейна, иначе ...... может быть RIP. Работа корпусом особенно проявляется именно в виражах. На дорогах общего пользования это зачастую чревато и ты постоянно думаешь одно из двух: - я не доклонил и поэтому медлен в повороте (основаня причина недоклона - страх и почти полное оттормаживание (перетормозил) перед входом в поворот) - струсил и перетормозил; - я переклонил = я не очень сильно вытормозился перед поворотом и ЧУТЬ не слетел на внешнюю траекторию = на встречку (правый поворот) или на обочину, стену, остановку, кусты..... при левом повороте, ФУХ, пронесло (слово пронесло может иметь запах ) Искусство входа и выхода в/из поворота как раз и есть в проявлении той грани когда ты УЖЕ не боишься входить в поворот на предельно-допустимой скорости (то есть смело кладёшь мотоцикл не боясь локтём коснуться асфальта) + НО и когда ты УЖЕ не каешь себя за переклон, за то что мог вылететь и тем самым сделал радиус поворота минимально допустимым (без страха вылета на внешний радиус = на встречку при правом или смотри выше во что при левом)... Пашка, этот мотоцикл очень хорош как тренажёрный зал, нет не то словосочетание. Он хорош ка АСФАЛЬТОВЫЙ тренажёр в том плане, что очень щекотит нервы и себе и окружающим, при этом оставаясь надёжным. В путешествие на нём можно, но это примерно как на WR-450: далеко можно, Задница будет болеть априори. В плане отжига ПО ГОРОДУ и ОБЛАСТИ уж лучше купить спортивный снаряд МОТАРД, а не СПОРТ-БАЙК. Но затраты любого мотарда будут существеннее, а может и более, чем ИМЕННО ЭТА бритва, имхо.
з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка. А раз цели определены то делай как в том фильме: - вижу цель - не замечаю препятствий - верю в себя. Вот готовый рецепт ужиться по душам с этой бритвой.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.11.2011, 10:08 | Сообщение # 9 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка. Это понятно, тут не то немного. За всю свою не долгую практику мотоциклизма у меня были разные типы мотоциклов, спорты никогда не рассматривались. Если в мотосалоне стоит ряд спортов, то он просто проходился мимо, взгляд на них задерживался только поверхностно, иногда цепляясь за что нибудь типа Хаябусы, исключительно из-за дизайна и прочтенных ранее в журнале характеристик. И с мыслями "даа... как на этом ездить", и ездить с моими приоритетами, по этому такой мотоцикл оставался сзади. А ведь это спорт турист-гипербайк, так про него пишут. В моем понимании турист это: комфорт, скоростной диапазон от 0 до 150км/ч, что иногда надо, возможность везти 2х, и прочее. А тут...? Наверно это любовь, ибо надо сильно любить такой мотоцикл чтобы терпеть издевательства над собой и своим организмом. Или я ошибаюсь. И ведь люди ездят на них, и вокруг света, да и просто везде. Единственно что почти все отчеты, что прочел про поездки на мотоциклах этого типа заключались в следующем: До места 1300км стартанул в 7:00 открутил до 240 к вечеру был на месте, итого 3 заправки одно кафе, 4 раза тормознули за скорость, пять раз просто не останавливался. Так что же это? И стоит ли пробовать?
Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Паша, бери Дрозда!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:24 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Pavel) .... итого 3 заправки....
Полагаю, что заправок будет не меньше 10....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:11 | Сообщение # 12 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| serg, Да дело не в бери, купить не сложно Тут другое.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:12 | Сообщение # 13 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Nak, я образно
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:14 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно. Ренегааат!!! Тю его, тюююююююю!!! Он всех нас на спорты хочет посадиииить!!!!!!
Сообщение отредактировал eli - Среда, 30.11.2011, 13:24 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:24 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Не, мы не поддадимся Паша, купи Файера и попробуй. Лучше собственного опыта никто не подскажет. Мне Дрозд просто офигенно нравится. Правда, инжекторный почему-то не любит украинский бензин... С чего бы это?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |