Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
лука Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:32 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
В ноябрьском номере Моторевю неплохой тест Тигра 800-го и F800GS, на асфальте выиграл Tiger, на грейдере Гусь.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
fater Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:19 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Quote (лука)
В ноябрьском номере Моторевю неплохой тест Тигра 800-го и F800GS, на асфальте выиграл Tiger, на грейдере Гусь.


Хорошо бы почитать! Может отсканируешь сюда для любопытствующих....?! Не могу найти этот журнал, а на сайте в Ревю ещё скачать никак.....!
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:26 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Еще раз спасибо всем за мнения! Статейку я бы тоже почитал с удовольствием, только журнал пока найти не получается, если получится сделать скан - буду очень признателен.
Еще вот на картинках обновленный DL650 смотрю - стал как будто симпатичней намного, надо будет посмотреть вживую, тоже вроде вариант интересный. Или скажете что-нибудь плохое про него ) ?

Эх, вот проще раньше было - удалось поднакопить и купить мопед у приятеля, и ты счастлив. А сейчас выбор, и сопутствующие ему сомнения и терзания )
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:30 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
А ты не сомневайся, а просто возьми. к чему душа лежит.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Pate Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вместо G650GS
лучше рассмотреть новую линейку Хаски:

Это все тот же двигатель Ротакс, а Хаска теперь принадлежит БМВ
 
ephu Дата: Понедельник, 16.01.2012, 06:47 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Pate, она в серии уже?
 
Поршнев Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:48 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Модель с фотографии в продаже не видел, то, что продается новым в Москве - чистый кросс или мотарды. Да и Хаска с фотографии тоже вызывает большие сомнения в удобстве при длительных поездках. Сиденье с такого ракурса кажется узеньким, мест под кофры или их крепежи не наблюдается, в общем это скорее эндуро, чем турист с возможностью езды по любым дорогам и полям.
 
fater Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:06 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Я видел Хаски вживую и эту 650ку тоже...на взгляд, на ощупь, на присест - супер...комплектующие тоже...Очень нравятся! Смотрел эту ТЕ 650 для себя, под тур-эндуро...не знаю как можно приспособить: менять сидуху на помягче, варить кронштейны по мягкие кофры...бак маловат тоже....Короче, вопросы серьезные остались...А так очень даже...! Цены у них любопытные - чекушки дороже более кубатурных!!!
 
лука Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:35 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
fater, попробую, если получится

Эх, надо было сапоги одеть....
 
fater Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:25 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Quote (лука)
fater, попробую, если получится


Спасибо! Ждем!!!
 
Pate Дата: Среда, 18.01.2012, 10:09 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ephu)
Pate, она в серии уже?

Я подозреваю что это макет,
там если присмотреться радиатор из плоской доски.
и маятник тонкий, такой навряд ли будет в серии.
Главное - это замена Челненджу с тем же двигателем,
его видимо из за этой модели с производства сняли.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 18.01.2012, 10:11
 
Sensey-Al Дата: Среда, 18.01.2012, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Осенью в Крылатском на Х-челендже БМВ предлагали тестировать Хускварны. Я не стал, т.к. высоковата она и не хотелось под дождем в грязи на ней падать. Аскетична она слишком.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Pate Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:45 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Там этой модели не было.
 
лука Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:59 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Держите.
Прикрепления: 0993204.jpg (255.0 Kb) · 6548308.jpg (288.8 Kb) · 1211703.jpg (258.0 Kb) · 9809906.jpg (335.0 Kb) · 0997024.jpg (317.1 Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Суббота, 21.01.2012, 10:25 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Продолжение,
Прикрепления: 2618487.jpg (289.5 Kb) · 9446039.jpg (241.3 Kb) · 1486475.jpg (293.5 Kb) · 4289963.jpg (279.2 Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: