Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Yamaha Supеr Tenere XT 1200Z...
fater Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Мало того, что Yamaha Supеr Tenere XT 1200Z красив сам по себе, но он ещё и хорош по характеристикам и он серьезный конкурент другим "тяжам". Смотрим дальнейшее развитие: http://www.motonews.ru/news.moto?id=7943&catid=3&sort_cat=.....А есть ли у кого уже опыт эксплуатации нового Сутенера, как он себя показал, год уже прошел, отзовитесь?
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
fater, , зайди в раздел yamaha, там уже есть эта тема. Вообще владельцев этого мотоцикла на форуме всего двое, ваш покорный слуга и Виктор с ником VRUNGEL. Мы оба взяли его осенью, особо прикататься толком не успели, поэтому пока только поверхностные впечатления. Если что интересует спрашивай там.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
fater Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
лука, получается, что темы перекрывает одна другую...я знаю, что народ интересуется этим мотом, иные даже больше чем Гусем...и в чем сильные и слабые стороны аппарата по сравнению с Гусем...ведь выбирая себе мот всегда сомневаешься в оптимальном выборе, особенно если конкуренты есть....Видимо рано их ещё сравнивать, потому как мало владельцев.......
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
В принципе эта тема в этом разделе тоже к месту. Пусть будет, перенесут будем там общаться. На форуме уже писали те плюсы и минусы которые на сегодняшний день выявились.( Крыня общался с владельцем, который наездил 26 000). Вобщем плюсы перед гусем, более сбалансированный в плане развесовки, у гуся перед перегружен, но это сказывается когда ты один едешь по мягкому грунту или по песочку, тут Сутенер лучше. Ситуация меняется, когда речь идет о груженом мотоцикле. Тут гусь однозначно выигрывает. Поскольку я выбрал Yamah-у, то естественно мне кажется что он понадежнее в плане автономок, естественно владельцы гусей могут с этим не согласиться. Тут играют роль скорее личные симпатии, нежели какие-то веские аргументы. И тот и другой мотоцикл выбирают люди которые хотят ездить далеко и с комфортом. Еще мне кажется, что Сутенер более универсален, т.к. в городе он удобнее, по причине меньшей ширины кофров. Кто имеет гуся им хочется еще один мотоцикл, не только из за того чтоб в дебри залезть, но и в городе ездить.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Бородеро Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:09 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
А третью тему, про еще одного одноклассника создавать будем?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:14 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Бородеро, Вадим, Это же КРОССтурер 2012?


Лично мне очень нравится концепция двигателя. Если бы ещё вместо цепей ГРМ поставили бы шестерни, то ему бы цены не было! Хотя область применения ему там же где и ГуСю-1200, СТ-1200, ДЛ-1000, Варадеро.
А вот КТМ-990 дальше может в диапазоне областей применения, имхо

а вот его собрат для дорог


вот его то и обгадили все европейцы за его отсутствие характера.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 28.01.2012, 16:21
 
Бородеро Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:28 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Э-э-э, тезка, не надо про кроссранер говорить. У него и название сообтвествующее. Выкидыш у Хонды получился, ни то ни се. Наверное хотели конкурента ГС800 сделать, да вышел весом с 1200, вот и "создали новый класс". Вобщем, не наш мотоцикл ни разу.
А КроссТурер весьма интересен, думаю утрет нос многим одноклассникам. Правда с весом тоже не все в порядке, под 280 по слухам. Но за такой мотор можно и простить, тут даже новая Мультистрада покурит. Ну и наконец-то вилку нормальную присобачили. А вот задний маятник напрягает - как бы ГСовской болезни не произошло...
Кстати, на него уже заказы принимают - надеюсь, в этом сезоне уже будут у кого-нибудь ездовые ощущения...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:42 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Вот про маятник на КроссТурере...
Там вроде нет шарнира около заднего редуктора,да и тяги не видно.Мож обойдется. biggrin
Вообще мот интересный.
 
chestar Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:26 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
за такой мотор можно и простить,

согласен,но масса пугает
пусть паркетник,но центр тяжести не чоперный совсем
 
лука Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:08 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Его называют мега-круизер, в живую, говорят, ну очень огромен. А запас хода-300км., против 500 у GS-a, и 400 у СТ.

Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Суббота, 28.01.2012, 22:11
 
Крокодил Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Я был на тест-драйве СуперТенери 1200..... Общее впечатление хорошее, но напрягла работа задней подвески и последствия падений для мота...
Для себя расположил бы мотики в таком порядке:
1. Гусь
2. СТенери1200
3. Варя

Сегодня В СпортХит на Сколковском, в отделе Кавасаки, видел Версус 1000....
Ценник = 570 примерно
http://www.kawasaki.ru/Versys1000

Кого-то и такой мотик заинтересует...... - по ним тоже, пока статистики неть.....
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:37 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Всем привет! Увидел в Питере всалоне на Софийской МОТО ГУЗЗИ NTX 1200, даже примерил, очень понравился, мне кажется для дальнобоя суппер! Для пампасов тяжелый далеко за 200 кг. У формучан есть о Гуцике какие нибудь познания!!!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
opapa Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:04 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Про 1200 Tenere...

очень и очень позновательный фильм, может помочь многим в выборе мотоцикла, смотреть весь, раскрыты все возможности мотоциклов

http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=10m20s
http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=7m40s
http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=3m45s

10:20 7:40 3:45

сколько раз он на ней кувыркнулся. Может райдер просто толстожопый и неуклюжий? Но из реальных людей кто может похвастать супер подготовкой и атлетичным сложением.

Оцените KTM и Honda (обе хонды едут отлично)


Сообщение отредактировал opapa - Пятница, 22.02.2013, 12:12
 
AF Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:38 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
opapa, а вы сами какую смысловую нагрузку подразумеваете, выкладывая такое видео? Как эти ролики могут помочь в выборе мотоцикла?????

Обычная покатушка и все. Как можно сравнивать возможности техники на одинаковых препятствиях но с разными пилотами?
Конечно я заступаюсь за СТенеру. У пилота отсутствует техника управления. Про работу весом я молчу, он даже ногами мотоцикл не держит.

А так в целом прикольно, ребята покатались на легке в удовольствие.
Я лично катался в такой же местности в Германии в процессе обучения на тяжелом и 800 Гусе. Без навыков и опыта сложно, но потом процесс пошел.

Так вот, я утверждаю, что мотоциклы на видео кроме ХРки примерно одинаковы в управлении в таких условиях. Вопрос в прокладке shades


Сообщение отредактировал AF - Пятница, 22.02.2013, 14:39
 
opapa Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:02 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Мои наблюдения.

Сложных мест много. Пилоты обчные люди, не профессионалы. Самый легкий XR 600 делает все без напряга. Лучше подходит для таких покатушек. Участвовавшие в заездах по пустыне в гонках Dakkar модели, KTM и Honda Africa Twin хорошо справляются со всеми участками. Думается что мотоциклы на это рассчитаны вполне конструктивно.

Наездник на BMW достает ногами почти везде, судя по всему ему комфортно.
На XR 600 даже не касается земли ногами в большинстве случаев - ему легче всего держать равновесие.

Наезднику на 1200 Tenere - тяжело, с его опытом или сложением тела ему такой техники многовато. Как мне это видно, он большой, его многовато для начала. Или для подобного оффроада модель XTZ 1200 тяжеловата.


Сообщение отредактировал opapa - Пятница, 22.02.2013, 17:07
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: