Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
V-Storm(литр) \ Varadero \ Что-то другое ?
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
Скоро новый сезон и опять муки выбора.
У меня сейчас Хонда Трансальп (первый мот\первый сезон) всё в ней чудесно, но мне приходится почти всегда ездить с пасажиром, поэтому мне тесно и не удобно. Для одно я бы этот мот ни на что не поменял, соло на нём можно даже не большие говна, а снег так вобще проблем не доставляет (я не закрываю сезон)
Я хочу взять что-то другое, конечно, в идеале я хотел бы иметь удобный мот на 2чел и что бы он в себе совмещал хоть какую-то возможность слегка поэндурить, но реально ли это ?
Критерии по порядку.
Удобство на 2 чел. Нормально прокатывать в день 150км в двоём, пару раз в год поездки вдвоём на 1к км.
Не ломучесть - ближайший мотосервис 200км
Максимально возможная эндурность при условии соблюдения первого пункта (эндурность в соло конечно)
Безкамерка - не критично, но уж очень меня напрягают эти камеры.
Бюджет 8-9к$
Я ещё думал о тенере старой, она вроде как побольше транса и с эндурностью у неё всё ок, но потестить и посидеть негде ((
Буду признателен за любую помощь по теме выбора между этими 2 мото, так же буду рад если предложите что-то другое.
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
вес ~125кг на ТА650 обеими ступнями достаю до земли, из болота ТА поднимаю нормально.
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:01 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (crazz)
Я хочу взять что-то другое, конечно, в идеале я хотел бы иметь удобный мот на 2чел и что бы он в себе совмещал хоть какую-то возможность слегка поэндурить, но реально ли это ?


Нет такого,
вес и эндуро не совместимы.
Бери второй, хотябы 650сс, но лучше меньше.
А вдвоем это большие литры типа BMW 1200RT K1200 LT и многие другие слоники,
а эндуро уже нет и в ТА и Тенере и ТДМ и в Стреме.

Эндуро это 250-450сс, предел 650сс,
все остальное это паркетные джипы, одно лишь название,
с дороги лучше не съезжать.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 21.09.2012, 01:10
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:09 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
А сутенер, вот мне подсказывают ? он же побольше ТА и вроде как более-менее эндуристый, нет ?
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:14 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Все они примерно одинаковы,
просто ты подошел к необходимости второго мота.

Жены любят прижиматься, большой мот не поможет biggrin
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:21 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
да, второй мот было бы идеально, безусловно, но меня не поймут и финансов не особо на второй мот sad
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
трансик по своим "эндурным" возможностям меня полностью удовлетворяет, мне бы с такими же возможностями но побольше )) biggrin
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (crazz)
да, второй мот было бы идеально, безусловно, но меня не поймут и финансов не особо на второй мот

Эта проблема стара как мир, а второй мот нужен biggrin
 
nol Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:25 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27

Сейчас offline
на мотобухте человек со вторым номером до маяка доехал на стреме, медленно, потаскали в говняных говнах чуть, но проехал. это заставило переспотреть свой взгляд на стрем как на совсем паркетник. резину позлее и можно пусть не рубиться, но вполне доехать до нужного интересного места. а разумным пределом турэндуры для двоих я считаю как раз дорогу к маяку на рыбачем. поговаривают о слабых дисках стрема, которые лопаются при легком ударе, но хз, то ж разговоры только, сам не видел ни разу.
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:34 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
Тоже читал на местном форуме о слабых дисках, но за много страниц обсуждения так и не нашлось человека который видел бы подобное лично, зато была масса довольных хозяев стормов.
Спасибо за инфо, это радует. Дайте линк в приват, пожалуйста, если там отчёт.


Сообщение отредактировал crazz - Пятница, 21.09.2012, 10:37
 
MTS Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:31 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТТ800XC
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Как бывший владелец стрема 650 - нормальные у него диски, гнуться конечно, как и любые другие, но не от легкой ямки конечно. А от хорошей такой ямы в полмотоцикла)) пробой вилки, все дела... как положено. А насчет эндурности на нем - он конечно тяжеловат (а литр тем более. А при заявленых параметрах, 125 кг + пассажир и шмурдяк он нужен, имхо) но тут уж все зависит от опыта и подготовки.
 
Дог Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:47 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
На сутенере (750м) сиденье полтарушка. В двоем не очень комфортно.
А на маяк вон и Волк запёрся на марадере (если я не ошибаюсь) , чем и убил мою мысль о том что я тоже немножко герой dry


Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:47 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
crazz, а второй номер не желает ездить рядом а не сзади?

Продать ТА (потерять на продаже), затем купить что-либо большее (а ежели не новое, то возможна так же трата денег на восстановление чего-нибудь, а там так же будут какие-нибудь негоразды), тем паче изначально эти мотоциклы уже будут БОЛЬШИЕ даже в сравнении с НЕмаленьким ТА.

Вариант "ДОкупить второй", как сказал Махаил, очень неплох, но всё одно не решает вопроса УДОБСТВА перемещения Вас на одном мотоцикле. Поэтому поговори с половинкой, что бы научить её ездить самой, ведь предрасположенность уже есть....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 21.09.2012, 11:48
 
crazz Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:06 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26

Сейчас offline
Quote (MTS)
А при заявленых параметрах, 125 кг + пассажир и шмурдяк он нужен, имхо

Эндуро покатушки только соло, с пассажиром только асфальт.
Quote (КРЫНЯ)
а второй номер не желает ездить рядом а не сзади?

как минимум в следующем году это не реально, дальше видно будет.
Quote (КРЫНЯ)
Продать ТА (потерять на продаже), затем купить что-либо большее (а ежели не новое, то возможна так же трата денег на восстановление чего-нибудь, а там так же будут какие-нибудь негоразды), тем паче изначально эти мотоциклы уже будут БОЛЬШИЕ даже в сравнении с НЕмаленьким ТА.

Покупать буду(если буду) под заказ из ЕУ, у того же человека который привёз ТА, он привезёт мот в отличном состоянии, в ТА я за 10+к км, вложил только в масло, свечи прикупил но не менял даже, и перестал у меня спидометр фунциклировать но спидометр перестал после прыжка не слабого :), в остальном всё ок, зимой с пол тыка заводится в мороз.
Но в общем, мне кажется, что ты прав, я думал над этим, думал о том, а не вложить ли в ТА 2-2,5к поменять пружины в вилке, поменять сидушку, поставить задний кофр со спинкой и т.д.
На продаже я потеряю, безусловно, я приложил свой ТА на спуске с Ай-петри, 2 не больших трещины и треснуло до середины стекло smile
За апгрейд ТА говорит то, что я смогу продолжать эндурить, я пока и на половину потенциала ТА не раскрыл в болотцах, смотрю видео что ТА может очень даже ничего себе smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:18 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (crazz)
я думал над этим, думал о том, а не вложить ли в ТА 2-2,5к поменять пружины в вилке, поменять сидушку, поставить задний кофр со спинкой и т.д

даже более того можно сделать при ГРАМОТНОМ подходе тюнига за такие то деньги!

У тебя 650 или 700 ТА?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: