TDM 850 vs Cruiser
|
|
Xandr85 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:56 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: сейчас нет
Город: Пермь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Доброго времени суток. Прошу знающих людей помочь с выбором мотоцикла для путешествий. С асфальта съезжать не собираюсь, но качество асфальта у нас . Собственно вопрос: Способны ли Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг), или, чтобы не сильно заботило состояние покрытия, нужен Тыгыдым? В плане технической надежности кто из этих трех предпочтительнее? Заранее спасибо.
|
|
| |
Морфин | Дата: Четверг, 08.11.2012, 22:35 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| по первым двум не знаю.но ТДМ точно позволяет передвигаться по любым дорогам безболезненно. как раз был не далеко от Перми в этом году. Дорога Пермь - Киров настоящий Ахтунг. я думаю первые два мотоцикла не для наших направлений. а если на тдм прямоток поставить то он и звучит лучше чопера. только наверное лучше не 850 а 900. масло не жрет, проблем с карбами нет, может ехать и как спортбайк и как чопер и как дорожный эндуро))).
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 01:13 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Xandr85) Способны ли Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг) возможно, но как в анекдоте:
- Мама, а я могу спрыгнуть с 20-этажки? - Можешь. Но только единожды...
Саша, эти мотоциклы будут радовать на хорошем асфальте русских дорог. А захочешь ехать дальше, то прислушайся сначала к совету Морфин,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:28 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Крыня, зачем так категорично, ехали с ребятами из Мурманска, шли 80-90км/ч (с нами была TW-200). Нас раз 5 обгоняла пара ребят на Вулканах, обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали. Ночевать они встали с нами.
|
|
| |
coma | Дата: Пятница, 09.11.2012, 08:01 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| Quote (Xandr85) Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг), или, чтобы не сильно заботило состояние покрытия, нужен Тыгыдым? В плане технической надежности кто из этих трех предпочтительнее? Заранее спасибо. ЕСЛИ выбирать из этих двух я бы взял Рояль у Вулкана частенько бывают проблемы с коробкой ( 2я передача) Что же косается TDM 850 это никак не в писывается в концепцию вышеперечисленных двух мотоциклов . Но я порекомендовал бы приглядеться таки к tdm900 Хотя если вам нравятся чоперы так и берите чопер ехать куда угодно можно на чом угодно . Quote (eli) зачем так категорично, ехали с ребятами из Мурманска, шли 80-90км/ч (с нами была TW-200). Нас раз 5 обгоняла пара ребят на Вулканах, обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали. ОДНАКО САМ ВЗЯЛ СУТЕНЁРА ВМЕСТО ЧУМОВОЙ МАГНЫ)))))) кстати если не сикрет а чего магну то продал?
|
|
| |
Морфин | Дата: Пятница, 09.11.2012, 08:27 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Quote (eli) ехали с ребятами из Мурманска Карельские и мурманские дороги по сравнению с Уральскими - автобан))). мы с товарищем на X4 по Карелии ездили не напрягаясь особо.
|
|
| |
Морфин | Дата: Пятница, 09.11.2012, 08:28 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Хотя если человек лежит душой к чоперам и круизерам надо брать их
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:28 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (eli) обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали. Ночевать они встали с нами.
Илья, осталось топикстартеру вычислить соотношение ХОРОШИХ и ПЛОХИХ дорог в % и вычислить наличие первых в приПЕРМЬских просторах......а затем понять ТАК ЧТО ЖЕ НУЖНО.
Моё имхо, всё же ТДМ ,причем не важно какой будет ПЕРВЫЙ мотоцикл, хоть 850, хоть 900. 850й более дремуч, ломок и не найти свежего почти, дешевле гораздо, более близок к понятию ЭНДУРО и ПЛОХИЕ ДОРОГИ, более приспособлен к плохим дорогам своей аскетичностью чем пластико-обутый 900й. Хотя движок 900го вне конкуренции, только за это можно простить всё отсальное не понравившееся.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 09.11.2012, 10:31 |
|
| |
Xandr85 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:51 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: сейчас нет
Город: Пермь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Этож я ,наверное, вопрос не так сформулировал. Понятно что Тыгыдым легче переваривает наши "дороги", но душа лежит к круизерам.... Такая ситуация была летом: еду я , значит, вечером к друзьям, еду медленно 40-50, темно, дорога хреновенькая, но хорошо известна, и вдруг подарочек в виде любимого дорожниками ямочного ремонта, и я уже не еду, а лечу..... Собственно вопрос: способен ли круизер переваривать такие вот "подарочки", одно дело когда на тебя приземляется "мопедка", совсем другое дело оказаться под тушей 300кг
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:19 | Сообщение # 10 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если душа лежит к чопперу, то его и бери - не парься, при условии, что с асфальта съезжать не будешь! Просто будешь ездить аккуратно и все
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:20 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Xandr85, не обольщайся. Конечно, путём превращения простой поездки В ЭКСТРИМАЛЬНУЮ поездку, ты сможешь проехать везде. Это уже доказано и на РЫБАЧЕМ и прочих мероприятиях. Но вопрос надо сформулировать КАК КОМФОРТНО МНЕ и МОТОЦИКЛУ будет такая поездка? Платой за превращение будет снижение уровня комфорта, скорости и повышения уровня безопасности до ПРЕДЕЛЬНОЙ или около той. Ответ однозначен, НЕ комфортно НИ Тебе, НИ мотоциклу не будет. Ведь у чоппера НЕТ подвески для наших дорог, тольлко для МОСКВЫ, ПИТЕРА и ЕВРОПЫ.
Илья пишет защищая свою МАГНУ потому, что из ПИТЕРА наверняка ездит только лишь в МОСКВУ и в КРЫМ = по очень осовремененным трассам. Вот когда он приедет к Тебе в ПЕРМЬ, когда Вы посмотрите на последствия этого путешествия, вот тогда и будете точно знать о надёжности и комфортности путешествий на такой категории мотоциклов по территории РОССИИ. Но я бы не стал рисковать.
Другое дело в подходе ПРИМЕНЕНИЯ байка-чоппера. Купи тот который нравится, но пока не планируй дальнобой. По прошествии кокого-то времени ты сам поймёшь ЧТО ЖЕ МНЕ НАДО ОТ МОТОЦИКЛА и ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. Вот тогда и станет Тебе ясность....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 09.11.2012, 12:23 |
|
| |
alex-i | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:45 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265
Сейчас offline
| имею и круизер и эндуротурист... проехал полсибири и часть казахстана на шадовке... скажу только одно - если тебе пофиг на мот и на комфорт - то бери круизер и можешь гробить его по восточным дорогам россии... это относится и к подвеске и к хрому и резине... а если хочешь ездить с комфортом - проглатывая ямы и ухабы - то круизер в топку... ибо он для трушных (суровых) покатушек...))) кстати это относится не только к сибири... очень мало дорог в россии осталось с нормальным покрытием...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:02 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (alex-i) если тебе пофиг на мот и на комфорт - то бери круизер и можешь гробить его по восточным дорогам россии... это относится и к подвеске и к хрому и резине... а если хочешь ездить с комфортом - проглатывая ямы и ухабы - то круизер в топку что и требовалось доказать по нашему это звучит так: "Те же яйца, только в профиль"
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Xandr85 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:44 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: сейчас нет
Город: Пермь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Всем спасибо. К следующему сезону возьму Тыгыдым, прокачусь по Уралу, а потом поглядим
|
|
| |
coma | Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:57 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| Quote (Xandr85) Всем спасибо. К следующему сезону возьму Тыгыдым, прокачусь по Уралу, а потом поглядим Не делай этого потому как крузер тебе больше никогда не захочЕтся))))))
|
|
| |