Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Выбор мотоцикла для хоббита
Дарика Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
Город: Санкт-Петербург - Тихвин
Сообщений: 46

Сейчас offline
Выношу в отдельную тему. Стаж 4 года, хочется мотоцикл годный для дальних поездок, не чоппер и не спорт. Проблема в том, что я ростом 151 сантиметр.
Мне важно, чтобы ноги хоть как-то доставали до земли. Ну и чтобы не меньше 750 кубов.
Сообщники, есть среди вас низкорослые? Какую технику выбираете? Может, можно взять что-то вроде Выфера или Сибихи и опустить? В общем, жажду советов. Простите, что сумбурно.
 
FZX Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Дарика, рекомендую примериться к Ямаха FZx750.
Мотик низкий, при этом красивый и едет отлично. После него на сибиху не потянет точно )))
В дальняк на нем ездил, все хорошо кроме бака - на трассе хватало на 200 км до суха, но это решаемо - надо голову включать и одометр )))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:34 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дарика, а увеличить объём ДИВЕРСИИ до 900? Она карданная к тому, же.
И ещё, свежий женский мотоцикл ГЛАДИУС от Сузуки!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:15 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
А вообще хоббиты же босые, мотоботы не носят, передачи переключать не удобно босой ногой. Так что настоящим хоббитам нужен скутер! smile
 
Дарика Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 06:35 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
Город: Санкт-Петербург - Тихвин
Сообщений: 46

Сейчас offline
FZX, высокий, уже пробовала.
КРЫНЯ, на эту тему думаю, хороший мот, только потом его фиг продашь.
FZX, хоббиты в моем лице на скутер не согласны biggrin
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:18 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата (Дарика)
КРЫНЯ, на эту тему думаю, хороший мот, только потом его фиг продашь.


Продается абсолютно все,верьте на слово biggrin пришлось до десятка байков продать,пока нашел свой идеал.Процентов 10-20 меньше от рыночной цены и ваш "непродаваемый" уйдет аж бегом!
Неделю назад продал VTR1000,1998г в идеальном состоянии за 3900$,так что все продается. Скините цену,новый владелец будет всю жизнь с благодарностью вас вспоминать,мелочь--но приятно tongue
Удачи в поисках и покупке.




Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 28.07.2013, 12:20
 
LOTOS Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата (FZX)
А вообще хоббиты же босые, мотоботы не носят, передачи переключать не удобно босой ногой. Так что настоящим хоббитам нужен скутер!


Нашел то,что надо девушке.Сегодня утром сфоткал такой шедевр в Греции(на отдыхе)



"Нарыл" инфу по нем в России,есть очень интересные варианты,но естественно такие байки не из дешевых

Байк для хоббита с АКП


 
LOTOS Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:19 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Что-то озаботился выбором для девушки,не каждый день представительницы прекрасной половины покупают мототехнику biggrin
Еще два варианта из тех на которых сам ездил:
БМВ-ГС650/800,его еще можно занизить на 3-4 см опустив переднюю вилку и разгрузив задний амортизатор.Так сделал на своем ГС800.

"Женский" БМВ--звучит солидно!
Опять же не дешевый вариант.

По бюджету подойдет Кавасаки ЕN500/450--мой первый японский байк.Обязательно когда-нибудь пригоню себе эту модель для РАРИТЕТА tongue ,в Германии можно купить за 1000евро! Как правило на них стоит заниженное тюнинговое седло,но только 500 кубов sad

Кавасаки--дорожный чопер


 
Vaikea Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650
Город: SPb
Сообщений: 190

Сейчас offline
тут после отчета Ксантии поневоле задумаешься, что и на Хаябусе можно везде проехать, где надо. и удовольствие получить smile
 
Sergey Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:50 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата (Vaikea)
поневоле задумаешься, что и на Хаябусе можно везде проехать, где надо.

в целом согласен
Цитата (Vaikea)
и удовольствие получить

при условии, что человек мазохист. Или я чего-то в этой жизни не понимаю.
 
Дарика Дата: Среда, 31.07.2013, 00:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
Город: Санкт-Петербург - Тихвин
Сообщений: 46

Сейчас offline
Sergey, а мне нравится Хаябуса. Только жить хочется biggrin
 
Vaikea Дата: Среда, 31.07.2013, 11:28 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650
Город: SPb
Сообщений: 190

Сейчас offline
Дарика, тебе буса по росту подойдет =)
если б не было условием кубатура больше 750, то я бы посоветовал из низких эндурок yamaha serow. Но для трассы это конечно грустно и уныло.
 
Дарика Дата: Среда, 31.07.2013, 14:21 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
Город: Санкт-Петербург - Тихвин
Сообщений: 46

Сейчас offline
Vaikea, ну да, большая часть пробега все таки по трассам, так что надо что-то по мощнее. До 1100, пожалуй.
Подойдет, я знаю, примеряла. И Фаерблэйд подойдет. Я им не подойду biggrin
 
Дог Дата: Среда, 31.07.2013, 14:31 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Занизить седло на 3см на Хонда НТ 650 ДеУнафиг Виль и будет и турыст хороший и мот надежный и не шибко тяжелый...

Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.07.2013, 14:59 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дарика, я всё же буду агитировать к более простым и надёжным КАРДАННЫМ: Диверсия-900 Ямаха и Деовиль-700/650 мотоциклам.

Дарика, ты должна понять, сто СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ всех этих мотоцикликов намного БОЛЬШЕ чем возможности ТВОЕГО ОРГАНИЗМА! Ну поверь, не сможешь Ты ехать со средней скоростью 160 (заметь, СО СРЕДНЕЙ!!! А это от 90 до почти ЗА 200 амплитуда км/ч) более нескольких часов. Устанешь. И твоё представление о мощности станет ошибкой в выборе.

Исходить нужно из следующих критериев (для ХОББИТА ЖЕНЩИНЫ) пишу по убывающий:
- ветрозащищённость;
- удобство посадки;
- простота обслуживания в походе
(не лазить и не стоять в позе КАМА-СУТРА чистя и смазывая цепь, тем самым привлекая туристов) и в не его (но это уже доля механиков и друзей в большей степени, чем твоя);
и только после этих пунктов я ставлю пункт
- мощность и кубатура байка.

Даже, предположим, что Ты уже достаточно СИЛЬНЫЙ пилот, то всё одно Ты остаёшься и останешься ЖЕНЩИНОЙ. И ТЫ должна это помнить и понять. Ты запросто сможешь ехать на 14й НИНЗЯ со средней 170км/ч, но после 2х часов ты захочешь отдыха. А на приведённых мною примерах ты будешь ехать свою среднюю 120-140 и после 5-7 часов захочешь на дискотеку. И самое главное, СМОЖЕШЬ танцевать!!! Вот о чём речь толкую. Математически выиграет тот, кто более ДОЛГО сможет держать темп средней скорости. Это уже давно доказано. Гадом буду, зуб даю biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: