Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
Arkady Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:39 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
буду рассматривать диверсанта и расход у него вроде как не такой уж суровый
 
Arkady Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:47 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
да у меня с грамматикой точно напряг -вопросительные знаки ставлю не там где надо вы уж извиняйте
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:28 | Сообщение # 183
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата бубен ()
+100 Вообще шикарный и надёжный мопед,да и за такие копейки.А всё п..дят Путин плохой. biggrin

...а разве его не нужно будет таможить на россию? он-же на белорусских номерах.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
бубен Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:45 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не нужно.
 
eli Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:46 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Arkady По идее, если можешь разобраться сам с Жигулями классикой, то мотоцикл не сложнее. Просто это что-то новое-непривычное. Спокойно сел, открыл мануал, подумал над ним, не понял, завтра опять сел-подумал и т.д., когда картинка сложилась, взял в руку ключ... Главное не торопиться, зима длинная. Почему я предложил 900ю Диверсию? Простая, как чугунный утюг, очень надёжная и при этом очень прилично едет.
Цитата КРЫНЯ ()
у человека с обслуживанием ещё не понятно что будет
Потому и предлагаю мотоцикл старой конструкции, если сможет (а там вообще ничего сложного нет), будет сам гайки крутить, если не сможет (забоится), обслуга у МОТОМАСТЕРОВ будет дешевле, чем на более современных аппаратах. Но, Arkady, желательно чётко оценивать, перед тобой человек, который действительно понимает в том, что он делает (мотоциклы), или просто пальцы гнёт. Пальцегнутие мастера, как правило, плохо оборачивается (для кошелька заказчика, если он не в теме). Тогда лучше самому потратить много времени, но разобраться. Если мастер действительно ЗНАЕТ, лучше отдать сделать ему и заплатить. Простейший пример, в Питере достаточно много мастерских, которые занимаются мотоциклами, я знаю многих ребят, но свой мотоцикл отдам в руки только четырём из всех, кого знаю.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 06.11.2016, 22:51
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:11 | Сообщение # 186
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я знаю точно, что у нас кто-то есть из мотоциклистов из Губкинского!!! Вспомнить по памяти не могу, но я списывался. Постараюсь найти контакты

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Arkady Дата: Понедельник, 07.11.2016, 07:09 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
спасибо, вопрос на диверсии один карб на четыре цилиндра или четыре?да я его уже просматриваю в москве нашёл что то в пределах 250р 2002г в мотосалоне может поменяют, по поводу Белоруссии на России растоможеть я нашёл в самаре КТМ 990 ЧТО БЫ НЕ СОВРАТЬ 2003 300р он стоит на учёте в белоруссии я у него поинтеровался по расстоможки он сказал что проблема по этому такая цена ценики в Белоруссии довольно привлекательные
 
eli Дата: Понедельник, 07.11.2016, 10:53 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Arkady, по пунктам:
Цитата Arkady ()
на диверсии один карб на четыре цилиндра или четыре?
Четыре, на всякий случай, чтобы дальше не задавать таких вопросов, вбиваешь в поисковик в инете модель мотоцикла, который тебя интересует и слово "мануал", например " yamaha xj900 мануал" и он тебе выкидывает целый список ссылок на мануалы. Вот тебе ссылка на 900ю Диверсию http://inetdni.home.xs4all.nl/motor/manualxj900s.pdf
Цитата Arkady ()
КТМ 990 ЧТО БЫ НЕ СОВРАТЬ 2003 300р он стоит на учёте в белоруссии я у него поинтеровался по расстоможки он сказал что проблема по этому такая цена
Чушь собачья. Россия и Белоруссия находятся в таможенном союзе и, если техника зарегистрирована в Белоруссии, то, значит и в России она уже может быть зарегистрирована (она уже прошла таможенную очистку), единственное, что надо будет сделать, заплатить, не помню сколько (давно мотоциклы гонял) 1500 или 2500руб, чтобы тебе выписали Российский ПТС.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 07.11.2016, 20:15
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.11.2016, 11:20 | Сообщение # 189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
Россия и Белоруссия находятся в таможенном союзе и, если техника зарегистрирована в Белоруссии, то, значит и в России она уже может быть зарегистрирована (она уже прошла таможенную очистку), единственное, что надо будет сделать, заплатить, не помню сколько (давно мотоциклы гонял) 1500 или 2500руб, чтобы тебе выписали Российский ПТС.

+1

Но не будет лишним сказать, что Но, есть одно «но». Модель должна быть не старше 2000-х годов, и она не должна нарушать экологические нормы. Это касается автомобилей, про мотоциклы я не интересовался...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:11 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Модель должна быть не старше 2000-х годов, и она не должна нарушать экологические нормы. Это касается автомобилей, про мотоциклы я не интересовался...
Раньше это касалось только автомобилей, на мотоциклы не распространялось. Если надо, можно зайти на сайт таможни и всё почитать.
 
eli Дата: Вторник, 08.11.2016, 10:13 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ещё, Аркадий, почему я предложил именно этот мотоцикл. Во-первых, пусть тебя не пугает год выпуска, в отличие от автомобиля, у мотоцикла он не играет НИКАКОЙ роли, смотрим только на состояние. Любой б.у. мотоцикл, это лотерея в большей или меньшей степени. У этой Диверсии в Германии был один хозяин (в брифе это не подделывают) и в Белоруссии один в течение 4х лет. Это хорошо. На спидометр можно вообще не смотреть, километраж выставляется любой без проблем. Мотоциклы эти, если их не умучивать, очень долгоиграющие. Три старые кофра (очень долго ходят, у меня один такой уже лет 10 кочует с мотоцикла на мотоцикл). Цена, на этот, с пересылом, получается ниже, чем у остальных, соответственно останется больше денег, на то, чтобы привести в порядок, если что не так, а я ещё не видел ни одного мотоцикла, к которому не надо было бы прикладывать руки, хотя бы отдефектовать и отрегулировать карбы, даже если там ничего не надо менять, не думаю, что у вас это стоит меньше десятки. Регулировочные шайбы клапанов, у тебя их 8шт (повезло, у меня на 2х цилиндрах 10), может цепь ГРМ (меняется вместе с натяжителем). Это так, навскидку. Вобщем не волнуйся, куда потратить "лишние" деньги найдёшь. Я не пугаю, просто объясняю, чтобы ты представлял ОБЫЧНУЮ картину покупки ЛЮБОГО б/ушного мотоцикла. Если повезёт и там ничего не надо будет делать, захочется поставить прикурку, ручки с подогревом (вещи очень полезные в дальняке). Ну и, в конце концов, останется больше денег на обмыв ( вещь необходимая, для долгой, счастливой езды smile ).

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 08.11.2016, 10:27
 
Arkady Дата: Вторник, 08.11.2016, 10:57 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата eli ()
Ещё, Аркадий, почему я предложил именно этот мотоцикл. Во-первых, пусть тебя не пугает год выпуска, в отличие от автомобиля, у мотоцикла он не играет НИКАКОЙ роли, смотрим только на состояние. Любой б.у. мотоцикл, это лотерея в большей или меньшей степени. У этой Диверсии в Германии был один хозяин (в брифе это не подделывают) и в Белоруссии один в течение 4х лет. Это хорошо. На спидометр можно вообще не смотреть, километраж выставляется любой без проблем. Мотоциклы эти, если их не умучивать, очень долгоиграющие. Три старые кофра (очень долго ходят, у меня один такой уже лет 10 кочует с мотоцикла на мотоцикл). Цена, на этот, с пересылом, получается ниже, чем у остальных, соответственно останется больше денег, на то, чтобы привести в порядок, если что не так, а я ещё не видел ни одного мотоцикла, к которому не надо было бы прикладывать руки, хотя бы отдефектовать и отрегулировать карбы, даже если там ничего не надо менять, не думаю, что у вас это стоит меньше десятки. Регулировочные шайбы клапанов, у тебя их 8шт (повезло, у меня на 2х цилиндрах 10), может цепь ГРМ (меняется вместе с натяжителем). Это так, навскидку. Вобщем не волнуйся, куда потратить "лишние" деньги найдёшь. Я не пугаю, просто объясняю, чтобы ты представлял ОБЫЧНУЮ картину покупки ЛЮБОГО б/ушного мотоцикла. Если повезёт и там ничего не надо будет делать, захочется поставить прикурку, ручки с подогревом (вещи очень полезные в дальняке). Ну и, в конце концов, останется больше денег на обмыв ( вещь необходимая, для долгой, счастливой езды ).
благодарю за общение и советы


Сообщение отредактировал Arkady - Вторник, 08.11.2016, 11:01
 
Arkady Дата: Вторник, 08.11.2016, 14:24 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
всё таки наверное буду больше склоняться к тяжёлому турэндуро вот только надо вначале свой продать
 
eli Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:11 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Это может прозвучать странно, если наберёшь 220-270 тысяч, посмотри в сторону BMW R1100-1150 GS. Отличные мотоциклы, а слухи о дороговизне запчастей и сложности обслуживания сильно преувеличены, если захочешь, можешь сравнить с японцами в интернете. На этом сайте есть тема о BMW.

Сообщение отредактировал eli - Среда, 09.11.2016, 05:41
 
Arkady Дата: Среда, 09.11.2016, 12:08 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Губкинский
Сообщений: 24

Сейчас offline
что у Африки что у гуся одних годов 1999-2003 ценники...!!! Варедео, В-стром до 300000р 2003г можно найти,посмотрю как с деньгами получится вчера на свою хонду заказал внутренности на два карба полный комплект оригинал -30000р продастся не продастся, делаю для себя в проекте багажник дуги впереди сзади

Сообщение отредактировал Arkady - Среда, 09.11.2016, 14:46
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
Поиск: