Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
Kuroy82 Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:59 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
Капонорд уж больно дорог, да и мало их в Москве и области. Так что задумался о Варадеро. Мне бы хотяб посидеть на нем...
Вопрос, а если я всетаки спорт-туриста возьму - кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f? Аппарат очень привлекателен по соотношению цена-качество, по мощи и весу. Бака опять же на 300 хватает.


не падает тот, кто не катается.
 
DIMAZz Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:15 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
А Сузуки DL 650 V -storm как вариант.Не большой,едет не плохо + расход хороший.И выбор есть хороший по цене,в европе их полно ездит.У знакомого есть КАПАНОРД,уже второй меняет, ездит с женой и далеко третий сезон, аппарат ему очень нравиться.Там есть версия ралли-рейд неплохо смотриться в обвесе.
 
sed Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:40 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Kuroy82)
Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные.

При любом раскладе с пасажиром удовольстве езды вне асфальта превращается в нервную работу, незавимо от мотоцикла.
Исходя из этого соображения - вне асфальта ездить будешь неспешно и аккуратно, тут ключевой момент чтобы мотик был не очень тяжелый и ножки доставали до земли уверенно.

Из недорогих вариантов для раздолбанных дорог и роста под 175 - ТДМ вполне. Сам отъездил порядка 40 тыщь на тдм2 - был полностью доволен, пока не сменились приорететы. У ТДМ 900 паук пластиковый, но довольно крепкий, нет гимора с карбами, 6 передач, хорошие тормоза, бака примерно на 400км хватает. Остальное всё как у ТДМ 850-2.
Если больше дури - то Встрем литровый. Но у него шире сиденье и ноги могут плохо доставть до земли. На Встреме 650 с пассажиром будет грустновато. Литр и 650 одинаковые по гбаритам, отличаются только двиглом.
Варадера - это для совсем больших мальчиков и девочек. Задом перебирая ножками на ней уже не откатишься с парковки и груженную через ямку не перекатишь...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 17.09.2013, 14:48
 
Sergey Дата: Среда, 18.09.2013, 22:44 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2Kuroy82
r1150gs 2002-2003 гв
А вообще как-то тебя кидает по разным классам мотоциклов.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.09.2013, 00:28 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Kuroy82)
Вопрос, а если я всетаки спорт-туриста возьму - кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f? Аппарат очень привлекателен по соотношению цена-качество, по мощи и весу. Бака опять же на 300 хватает.

По скоростным данным будет нормально, но в плане посадки, комфорта будет ЖЁСТКО! Второй номер будет тебя бить по башне за экономию на ней!

Цитата (Sergey)
r1150gs 2002-2003 гв

Вот почему этого варианта не слушаешь? Почему Пытаешься обмануть себя СПОРТ-туристами? КЛАССИКУ даже можно на крайний случай: СВ1000 от ХОНДА,


Но всё одно ходов подвесок будет не хватать на плохих дорогах!
Почему не внимаешь моего совета про ФИНАНСОВЫЙ критерий НЕ ПЕРВЫЙ в очереди критериев? Вляпаться захотел?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Четверг, 19.09.2013, 02:26 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата (Kuroy82)
кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f?


Был у меня такой.Будешь все время ездить в позе эмбриона biggrin ,если тебя такой расклад устраивает,то конечно бери! tongue
Лучший вариант--ВеСтром 650.Идеальный вариант по показателю цена-качество.Тоже был,только литровый,он более тяжелый,хорош для дальнебоя,но в городе менее маневренный,чем 650-ка.
Удачи в покупке.


 
Kuroy82 Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:12 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
2Крыня Финансовый вопрос может и не главный, но без денег не купишь аппарат, а если все деньги, что я могу отложить до следующего сезона потратить на аппарат - то потом не будет денег на путешествия и экип. Отсюда я и поставил себе планку до 250.... Кстати на фотографии не сибиха, а литровый шершень - или CBF-1000.
2sergey Насчет классов тут вопрос простой... Я отдых с палатками и далеко от людей не приемлю, но турэндура переварит любые дороги. Поэтому и задумываюсь. Если ездить в сторону Беларусь-Европа и тд - то в принцыпе можно на чем угодно, лишь бы багаж можно было разместить и ехать было более-менее удобно. Ну как компромисс - тыгдым, который вроде и ехать быстро может и вроде по разбитым дорогам - нормуль.


не падает тот, кто не катается.

Сообщение отредактировал Kuroy82 - Четверг, 19.09.2013, 12:24
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:59 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Kuroy82, это СВF100


Цитата (Kuroy82)
Я отдых с палатками и далеко от людей не приемлю, но турэндура переварит любые дороги. Поэтому и задумываюсь. Если ездить в сторону Беларусь-Европа и тд - то в принцыпе можно на чем угодно, лишь бы багаж можно было разместить и ехать было более-менее удобно. Ну как компромисс - тыгдым, который вроде и ехать быстро может и вроде по разбитым дорогам - нормуль.

Вот уже и понимание вырабатывается. Но скажу одно, раз Ты уже споришь и аргументированно отстаиваешь свою точку зрения, то зачем тогда МЫ?!?!
Только вперЬОд и без тени сомнений!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Kuroy82 Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:16 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
Опыта у меня нет... 5 лет на чопперах, 1 год на туристе(пацифик) вот теперь думаю - что дальше. Свою чопперопривязанность преодолел, а что дальше выбрать не знаю. А обвесить кофрами можно почти все, что угодно. Поэтому мечусь. Динамика круче у спорта(но на чистый спорт не сяду ни за что), проходимость у турэндуро(но я смогу себе разве что транс 650-й позволить и по динамике будет то же, что и пацифик). Да и аппарат брать чисто под европу - тоже не хотелось бы... Дай бог раз за сезон туда сгоняю...

не падает тот, кто не катается.

Сообщение отредактировал Kuroy82 - Четверг, 19.09.2013, 18:33
 
Sergey Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:57 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Еще раз обращаю внимание на 1150 ибо по твоим запросам ложится очень даже. ТДМ 900 это некая прослойка между турэндурами и чистыми классиками. Причем мне видится, что 900 ближе к классику. А вот 850 прям серединка. Оба этих варианта также в принципе походят под твои задачи.
Добавлю пожалуй, что при езде в двоем по трассе из личного опыта мотора 650 катастрофически мало.
Для понимания скажу что минимум 50% дальняков хожу с супругой и очень хорошо себе представляю что это такое. В том числе съезжаю с асфальта.
За спорты и спорттуреры не скажу ибо ничего в них не понимаю. По отзывам людей сильно хвалят YAMAHA FJR-1300 но там вроде бюджет другой.
 
eli Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:34 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Соглашусь с Сергеем, по всем пунктам, я бы еще прибавил сюда БМВ К-100, уже упоминавшийся.
 
Kuroy82 Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:46 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
2 eli - А бмв к-100 или к-1100? и какой именно rs, lt?

не падает тот, кто не катается.
 
лука Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:25 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
К100RT. Летающий кирпич biggrin . По отзывам надежный аппарат. Автомобильный мотор, безпроблемный кардан, минимум электроники, прет с любых оборотов, подвеску, кстати тоже хвалят. Вот отзыв владельца http://my.auto.ru/review/4011666/ .

Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Пятница, 20.09.2013, 18:27
 
LOTOS Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:46 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата (лука)
К100RT. Летающий кирпич


Цитата (eli)
я бы еще прибавил сюда БМВ К-100


Удивляюсь с вас ребята,как же надо не любить своего коллегу,чтобы предлагать этого "мастадонта" с конца 80-х прошлого столетия.
Вообще не понимаю,как можно сравнивать инжекторный Ве-Стром650,байк уже нового поколения с этими ретро аппаратами cry от БМВ...
У нас в Украине их хрен найдешь,а за бугром,особенно в теплых странах еще попадаются --"немецкий Урал" или "Днепр" biggrin ,кому как нравится.
Ловите совсем свежие фото,это почти как "назад в будущее".





Даже врагу не пожелал бы поменять ВЕ-СТРОМ650,на этих "динозавров".


 
Новичек_с_Юга Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:51 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
Цитата (LOTOS)
Даже врагу не пожелал бы поменять ВЕ-СТРОМ650

Почему?
Ну, если про 100RT более-менее понятно (древний динозавр), то чем, к примеру 1100 RT плох на Ваш взгляд? Вроде на форуме отзывы о нем того же Химика весьма положительные...


Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Суббота, 21.09.2013, 00:56
 
Поиск: