выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
|
|
AlexSPB | Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:01 | Сообщение # 31 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| вся авто-мото техника, выпущенная ПОСЛЕ 90-го года - выпущена как "одноразовая" по сути. ибо во главу угла при проектировании и производстве сменились приоритеты у производителя - с НАДЕЖНОСТИ И НЕУБИВАЕМОСТИ ТЕХНИКИ И длительной эксплуатации на ОТРАБОТКУ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА/ПРОБЕГА и последующую утилизацию при замене на НОВЫЙ АППАРАТ. это закон рынка - заставить пользователя покупать и покупать новый продукт взамен старого. невыгодно нынче производить надежную и длительноработаю.щую технику - ПРИБЫЛЯ ПАДАЮТ.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:41 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата (LOTOS) Удивляюсь с вас ребята,как же надо не любить своего коллегу,чтобы предлагать этого "мастадонта" с конца 80-х прошлого столетия. Вообще не понимаю,как можно сравнивать инжекторный Ве-Стром650,байк уже нового поколения с этими ретро аппаратами от БМВ... Почему не любить? Человеку нужен аппарат для путешествий, Вопрос, как всегда, что у человека в приоритетах. На мой взгляд в дальняке, это надёжность, удобство езды, простота ремонта и обслуживания, есть ещё много факторов, но, НА МОЙ ВЗГЛЯД, они более второстепенны. Поехали попунктам: с надёжностью у старых БМВ всё очень хорошо, у В-Стрёма неплохо, но не в такой степени (говорю не просто так, работаю сейчас мотомехаником). По комфорту езды ( я имею ввиду весь комплекс - удобство вождения, комфорт водителя и пассажира ...) с БМВ вобще очень трудно соревноваться ( одно время халтурил тем,что гонял мотоциклы из Германии). По удобству обслуживания и ремонта - К-серия, на мой взгляд вобще одна из самых удобных. Мотоцикл делался НЕМЦАМИ для путешествий и федеральных служб. это говорит о том, где были расставлены акценты при проектировании. Претензии к квалификации конструкторов БМВ есть? Кстати, сравните вес БМВ К-100rs и В-Стрёма 650, БМВ - 239кг с полным баком (бак -22литра), В-Стрём - 220кг сухой. ИНЖЕКТОР на К-100 имеет ОДИН датчик и т.д. По стоимости эти мотоциклы можно взять за весьма гуманные деньги т.к. они у нас не раскручены, моторесурс у них громадный ну и т.д и т.п. и проч. 2 Kurovy82 По К-1100 ничего сказать не могу, т.к. знаком с ним только по отзывам, я имел ввиду К-100 RS, По комфорту его более чем достаточно, а по весу он немного интереснее, чем LT. И ещё, если не будет хвататьподвески,для наших дорог, то ставится другой амортизатор, вилка, и мы имеем те хода, которые нам нужны, а учитывая невысокую стоимость самого мотоцикла, это всё более, чем реально (в своё время в К-серии разрабатывалсь модель для Даккара). Хотя уверен,это не понадобится.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 21.09.2013, 12:26 |
|
| |
Diabolik | Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:53 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| AlexSPB, там немного не в том причина. просто техника становится сложнее (электроника, двигатели более форсированные, борьба с "лишним весом" и т.п.). практически все производители мото дают гарантию без ограничения по пробегу + производителю выгодно чтобы покупатель оставался с этой маркой, а не уходил к конкурентам. если у человека мот сдохнет сразу после окончания гарантийного срока, то он наврятли купит следующий мот той же марки.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:31 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (eli) Претензии к квалификации конструкторов БМВ есть? eli, Какие притензии,если сам на БМВ езжу просто техника морально устарела и покупать ее за те же деньги,что и V-STROM думаю будет очень глупо!
Расскажу историю со своей мотожизни.В прошлом году привез по случаю из Италии спортбайк ХондаVTR1000-«Ватрушка»,самый легкий спорттурист в своей классе—190кг сухой вес.Идеальный в техническом состоянии,1998г.в. Немного на нем покатал,просили продать за 4500$,но было жалко расставаться,хотя на ГС800 и ДРЗ400 ездил вовсю. Заметил расход нешуточный 7-8л на 100км.Но старожилы сказали все так, даже может больше «жрать». Это к вопросу о «древней технике».В этом году пришлось продать «Ватрушку» за 4000$ еле ушла,просто места в гараже нет.Сын подрос ему для начала купили XR-125,вот места не стало. Звонит новый хозяин «Ватрушки» с вопросом по расходу,мол меньше 10л не ест,не успевает на заправку ездить.Правда у него спортивный стиль езды! Нет говорю,я в натяжку ездил,сильно байк не раскручивал,потому было 7-8 л. У меня «Камри»,машина бизнес-класса столько же кушает,те же 7-8л на сотню. По трассе при 200-250км/час Хонда–VTR точно больше 10л жрет. Не будет так с вашим БМВ с прошлого века? Расход на Ве-Строме =4-5 л на сотню.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:39 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (eli) В-Стрём - 220кг сухой. И
А как же заводские характеристики?
ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров V - образное Объем 645 см3 Число тактов 4 Система питания Инжектор Система распределения DOHC Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра / Ход поршня 81.0 x 62.6 мм ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые Тип подвески переднего колеса Telescopic, coil spring, oil damped Тип подвески заднего колеса Link type, coil spring, oil damped РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 197 кг Полная длина 2290 мм Колесная база 1555 мм Высота по седлу 820 мм Размер переднего колеса 110/80-R19 Размер заднего колеса 150/70-R17 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 22 л
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:41 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| По словам владельца K100RT, унего он ест 5 литров, причем манера езды практически не влияет на расход.
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Суббота, 21.09.2013, 17:49 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:49 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (eli) По К-1100 ничего сказать не могу, т.к. знаком с ним только по отзывам
Может мы о разных байках говорим?
Мотоциклы / BMW / K 1100 LT / 1997
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Туризм ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Объем 1092.00 см3 Мощность 100.00 л.с. при оборотах 7500 мин-1 Крутящий момент 107.00 Нм при оборотах 5500 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Количество клапанов на цилиндр 4 ТРАНСМИССИЯ Число передач 5 Тип привода Кардан ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 268.0 кг Высота по седлу 810 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость 210.0 км/час
eli, Как тебе сравнение по сухой массе: 197кг против 268 кг ! Еще вопросы есть?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:51 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (лука) Не вижу смысла сравнивать V-Strom 650 с К100 по характеристикам, разные мотоциклы.
Смысл как раз самый прямой! Парню советуют покупать или -- или. Потому и сравниваем.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:04 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Мотоциклы / BMW / K 100 RT / 1988--- УЖАС 1988 ГОД
Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Объем 987.00 см3 Мощность 90.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Число тактов 4 Система распределения DOHC Система охлаждения Жидкостная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 67.0 x 70.0 мм Компрессия 10.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач 5 Тип привода Кардан ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 272.0 ------------ОДНАКО Размер переднего колеса 100/90-18 Размер заднего колеса 130/90-17 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 22.00 л Максимальная скорость
Просто чтобы больше к вашим "советам" никогда не возвращаться
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:30 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Ну давай посравниваем. Если человеку нужен мотоцикл для комфортного перемещения на дальние расстояния по дорогам общего пользования, то вес мотоцикла за 250 при невысоком ЦТ и с прочной подвеской это то что надо. И ветер не сдует, и при невысоком росте седока можно ногами помогать, если где-то в грязи. А литровый движок с паровозной тягой преимущественней 650-го, автор темы еще же делает акцент на пассажира. На мой взгляд к100 лучше ему подойдет. Другой вопрос -внешний вид устаревший. По цене опять же преимущество за к100, но vstrom конечно легче найти.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Kuroy82 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:21 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71
Сейчас offline
| В Москве к-100 моложе 92 года не вижу... А мне бы не хотелось такую древность покупать... Как ни крути со временем в нее все равно вкладываться прийдеться и некисло...
не падает тот, кто не катается.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:10 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| LOTOS, наверно мы пользуемся разными источниками. Здесь http://www.bmbikes.co.uk/specpages/K100RS4valve.htm брал по БМВ, причём там вес с бензином в баке (объём бака 22 литра). Здесь http://www.suzukicycles.com/Product....x#Specs по Сузе (сухой вес). Данные в тех источниках, что я смотрел рознятся на 2-3 кг. На мой взгляд, под поставленную задачу БМВ по всем параметрам, кроме возраста, переигрывает Сузуки. 2 Kuroy82 Если ты для себя решил не брать старые мотоциклы, то это другое дело. Мне мой опытговорит, что если взять мотоцикл, ОБЯЗАТЕЛЬНО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, то старый конструктив много более долговечен. Сейчас у меня Сутенёр 92г., после покупки - регулировка клапанов. карбюратора, замена расходников, всё. Дигри 92 года - тоже самое. ТДМ-91 года тоже самое кроме ремонта карбюраторов (туда поставили чужие жиклёры и иглы в магазине, где я его брал, думал богатит из-за плохой регулировки, а рни просто всандалили туда другие детали). Магна 1100 85года - регулировка клапанов, карбюраторов, замена сальников вилки, расходники. Могу продолжить список. Главное взять незамученую технику. Конечно существует моральное старение, но техника более поздних годов выпуска с такими же характеристиками стоит совсем других денег, а по надёжности, как правило проигрывает.
|
|
| |
adel | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:16 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| и возьми новый ктм)))) как ни пост так кто нить что нить делает хотя я готов делать ибо мечта
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:59 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| eli, по ВеСтрому все сходится,снаряженная масса 214 кг.По БМВ-К100,пусть теперь поедет к Леше Поршневу свесит и прокатится.Может понравится Наше дело правильный совет дать,аргументированный.На VSTROMe сам ездил,двоих пассажиров(если конечно они не по 120кг ) Суза везет на ура,несмотря на 650куб.см там запас мощности как у "жигулей-2101".
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:38 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата (LOTOS) по ВеСтрому все сходится,снаряженная масса 214 кг Тут данные от года прыгать могут 214-220 это не очень принципиально для асфальта.
Цитата (eli) Главное взять незамученую технику. Конечно существует моральное старение, но техника более поздних годов выпуска с такими же характеристиками стоит совсем других денег, а по надёжности, как правило проигрывает.
Согласен, правда есть одно НО. Техника старых годов которая умеет ездить как современная, стоит ещё дороже. Есть такой параметр как контроль например. На строй технике чтобы добиться тех же значений по этой теме как на современной, надо сильно поработать. Здесь и современная подвеска и тормоза и та же ручка газа будет более четкая и точная. Я уж не говорю про электронные системы. Правда не всем это надо.
|
|
| |