Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Yamaha BT 1100 BULLDOG
Stasey Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:39 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Давно на этот мот заглядываюсь. Сердце говорит - покупай. Мозг говорит - менять ТА700 на него идиотизм.
Информации на него очень мало. В живую видел один раз, и влюбленность усилилась. Дурак, постеснялся попросить посидеть, хотя, думаю и прокатиться бы дали. Может, есть кто пользовал?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:03 | Сообщение # 2
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Мозг говорит - менять ТА700 на него идиотизм.

Мозг прав. Поменять универсальный туристический паркетник на архаичный нейкед, который хорош только для красования на смотровой - было бы очень глупою. С другой стороны твоё желание иметь яркий мотоцикл с характером вполне понятно: Трансальп хоть и универсальный, но уж очень унылый. Поэтому поменять его на что-то более динамичное и современное было бы не плохо. Но не на нейкед. Почему? Всё просто: паркетники и турэндуро - это самый лучший и самый универсальный класс мотоциклов. В то время как нейкеды - один из самых бестолковых.

P.S. Естественно, всё вышесказанное - ИМХО. Спорить с этим не надо.
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:39 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
У меня товарищ на таком сделал ЖЖ3000. О чем то говорит?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:49 | Сообщение # 4
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
У меня товарищ на таком сделал ЖЖ3000.

Ну молодец товарищ ok

Но мот от этого не перстаёт быть малосильным нейкедом с воздушным движком.
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:22 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Ээээ.... сил то у него как раз нормально, с учетом его V-образного мотора в 1100 кубов.
Если туристить по асфальту, то установленное стекло решает все проблемы нейкеда. Сидуха и посадка на нем вполне комфортные. Но если выезжать с асфальта, то лучше что то другое. И, Кстати, ТА700 ну очень слабо претендует на звание турэндуро (имхо).


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:33 | Сообщение # 6
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
сил то у него как раз нормально

64 кобылы, 81 Нм - мало. Да ещё кардан часть отжирает.

Цитата BELARUS ()
И, Кстати, ТА700 ну очень слабо претендует на звание турэндуро

Именно поэтому я его назвал туристическим паркетником.
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:38 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Ну... 81 нм это и не мало. И хватает держать Крейсер на трассе 140 даже с пассажиркой

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 03:35 | Сообщение # 8
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
81 Нм - ещё куда ни шло, а вот 64 лс - это очень мало для такого аппарата. К тому же с таким движком не удивлюсь, если будет сильно вибрировать.
 
ephu Дата: Вторник, 25.02.2014, 08:22 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Там в подписи ещё Хонда VRX. Вот её менять на Бульдога - самое то! =)
Как-то они в одной теме, но в разных весовых категориях! =)
 
Stasey Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:12 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
паркетники и турэндуро - это самый лучший и самый универсальный класс мотоциклов. В то время как нейкеды - один из самых бестолковых.
Любят не за что, а вопреки. Я ж и говорю, мозг - сопротивляется.
Цитата ephu ()
Хонда VRX. Вот её менять на Бульдога - самое то!

Буду по весне жену к нему прикатывать. Если не получиться, то будет заменен на легкий эндуро.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Stasey Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:21 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Кстати, ТА700 ну очень слабо претендует на звание турэндуро (имхо).

его в этой ипостаси уже тестил жестко. Он не хуже любого другого бегимота. Проиграет, может, в гонке по каменистой пустыне из-за клиренса. А в одно жало в походе я на чопере в относительные говны с большим удовольствием бы полез, из-за Центра тяжести и высоты по седлу. (на VRX в лесу сильно легче пробираться)


+7 9ll 9lO 48 ll
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:41 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Rex, я так понимаю, что ты на Бульдоге не ездил и "лечишь по фотографии" smile
Stasey, мне просто было с чем сравнить ТА700. Мот неплохой, но... маленький бак, хлипкая вилка, переднее колесо ни туда ни сюда... Хотя, если без жесткой эксплуатации - нормальный универсальный мотоцикл.


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Stasey Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
ТА как городской транспорт - доставляет до места без запар.
Его даже отмывать не хочется. Пофиг, что маршрутка грязная, лишь бы ехала.
Плюшевый вид, плюшево едет.
Бак реально маленький 17л. Из них 3-5л. желательно не выкатывать для охлаждения бензонасоса.
Я уже хотел с него пластик поснимать и взамен чего-нибудь брутального на тюнить, но боюсь в этом погрязнуть.
Хотел узнать про БТ следующее:
1. Читал про не удобное седло. Это правда?
2. На сколько хуже подвеска по нашим "асфальтовым" дорогам в сравнении с ТА?
3. Как для пассажира?
4. Сильно ли яйки поджаривает?
Еще, хотел бы услышать что-то вроде "откатал два сезона, только приятные ассоциации" или "продал и перекрестился"


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Вторник, 25.02.2014, 13:22
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:35 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Найди на Синусе Антона, ник Castor

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Stasey Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:38 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
BELARUS, Попробую. Я там не регистрировался.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: