Муки выбора карданного слоника !
|
|
Gans80 | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:52 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| женя, коленки на удивление еще целы. Сурово в стоячей пробке, когда крадешься еле еле, на ходу от 10 км.ч все Ок.
"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка. "Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
|
|
| |
Gans80 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:29 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| B-twin, про Гусли, Сутенера и Эксплорер: - да простят меня владельцы Сутенеров - это просто очень хороший добротный тяжелый турынд. Мне в нем не нравится двигатель. Чем - не знаю, не равится и все. Купить я его мог еще два года назад, сидел, катал, но не нравится и все. По весу они с Гуслями почти сиська в сиську, но по рулежке Гусли лучше, выше жесткость шасси и лучше подвески. Мотор по мощи почти не отличается, но характер мотора Гуслей (более верховой) в 90% среды обитания моего мотоцикла более в тему (под мою манеру езды). И очень не понравилось в Сутенере история с вылетающими спицами - в этом году в Грузии спицы на Сутере летели там, где V-Stromы даже скорость не снижали, а их в сети только ленивый за "слабые" диски не клевал; Тигра - как и написал выше - не попадись мне Стельвио, купил бы его или 800ку XRX - отличный мот! Тяга как у паровоза, за счет трех горшкового мотора характеристики двигателя линейные - сколько ручку открутил - столько он и поедет, как на троллейбусе. Не очень нравится звук мотора, Гусли, что по мне, так поинтереснее бурчат, хотя посвистывают тоже. Но в целом по движку - тепловоз! Помножить на электронную ручку газа, а соответственно всякие полезные плюшки типа круиза, трекшена и пр., получается чудо как хорошо))) По ходовой - фиг его знает, я его брал на тест на час, криминала не заметил, особых восторгов тоже не вызвало, все по делу, рулится и на скорости и в потоке очень даже здорово. Руль такой же широкий, как на Гуслях, в пробках с непривычки не удобно. Да, по ощущениям, сам мот шире, чем Гусли, но вполне допускаю, что это визуальный обман. Тормоза на Гуслях лучше, хоть и без АБСа (с задним приходится обращаться очень нежно, блокируется элементарно). А, вот еще чего - в Триумфе мне приходилось тянуться к рулю (рост 179), на Гуслях руль расположен ближе к райдеру, спина прямая, руки высоко, локти тоже высоко) Но что по мне - Триумф Эксплорер - отличный аппарат. Правда, как и в случае с Гуслями, ты становишься рабом дилера (Гран-Мото), либо будешь гонять на ТО в Ригу или Финку. И Триумф, в силу большей электронной начинки и более плотной компоновки требует более вдумчивого обслуживания. К примеру, на Гуслях клапана регулируются аки в Жигулях - открутил пять болтов, вынул свечу, провернул коленвал до меток, ключик на 8 и плоская отвертка, щуп, пол часа под пиво в любой точке планеты. На Триумфе эта свадьба уже из 21 века - найди комплект регулировочных шайб, доберись до среднего горшка...
Я Гусли купил именно за то, что не смотря на всю свою редкость, это настоящий железный мотоцикл, все лучшее от ВАЗ 2106 и паровоза, поставленное на два колеса. С итальянскими изъе..ми (а как без них!), как то заливка масла в картер через отверстие масляного щупа, до которого еще добраться надо или расположение сливной пробки коробки, из которой масло льет на нижний рычаг прогрессии, но в остальном - чугунная гиря с отпиленной рукояткой)) И Триумф и Сутер более сложные моты, ИМХО.
И да, все эти СЛОНЫ при наличии должных навыков, зубастой резины, слабоумия и отваги могут ездить и вне асфальта и даже не по совсем сухому, но если их все-таки положить.... Большой Гусь, за счет самого низкого центра тяжести и самого малого веса из всей стаи, поднимать будет проще... пару раз...потом точно так же, как и со всеми другими - открываешь бак, достаешь спички)))) и идешь дальше на легке, раз-два-раз-два-раз-два....
"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка. "Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
Сообщение отредактировал Gans80 - Понедельник, 20.07.2015, 11:24 |
|
| |
Kashalotow | Дата: Среда, 30.09.2020, 15:17 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Брошу и я три копейки в благодатную почву)): Последние 10 лет катал Сухого и двух Жидких ХХХ ГС. От Марокко до Алма-Аты. У обоих ГС есть свои плюсы и минусы, но их тут уже обсуждали. На Жидком сохранили все внедорожные свойства Сухого (кроме веса))), но значительно улучшили его свойства дорожные (ускорение, мах и крейсерскую скорость, удобство, ветрозащиту и т п). Оба мотоцикла прекрасно подходят для поездок вдвоем по любым дорогам с твердым покрытиям (ездил с женой от Португалии до Самарканда). В общем и целом от этих мотоциклов остались только хорошие воспоминания, но обратно к ним вернуться желания пока не возникает. Отмечу прекрасно налаженную сеть ремонта, доставки и НАЛИЧИЯ запчастей , а также существование огромного количества всяко-всякого тюнинга на эти мотоциклы (для тех у кого есть куча ненужных денег на всякую хрень ))). Соглашусь с прежними ораторами - это мотоциклы для твердых дорог и "пожирания километров", а для песка и жижи нужен не только недюжинный скил. Отдельно отмечу, что Жидкого еще и очень жалко и слишком дорого валять в бездоре, а Сухой, в силу своих старинных технических решений, требует высокой квалификации при обслуживании и ремонте. Не могу не заметить, что хоть эти мотоциклы и очень надежны, но если что-то сломается или чуть по-сильнее приложишься в дороге, то починить их по месту подручными средствами будет уже совсем нельзя, кроме, пожалуй, замены бензонасоса на Сухом. Отдельное "фи" менагерам ХХХ за бескамерые колеса с х-образными спицами. В итоге ушел в среднюю цепную кубатуру от КТМ. Привыкал долго, но обратно пока неохота.
Пока дышу - надеюсь....
Сообщение отредактировал Kashalotow - Среда, 30.09.2020, 15:23 |
|
| |
dzerais | Дата: Суббота, 03.10.2020, 09:13 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Я за Ямаху, за Сутенёра. В лесу и по грунтовке обставлял Гуся легко, но это может быть зависело от прокладки )))) https://www.youtube.com/watch?v=qgf1sS9dBSQ
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 03.10.2020, 14:58 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата dzerais ( ) Я за Ямаху, за Сутенёра. Да, неплохо. По такому песку так-то очково на скорости, но скорость как раз и имеет чуть ли не решающее значение, чтоб не навернуться. В итоге стальные яйца и каменное спокойствие только помогут так ездить. И отсутствие багажа .
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 02:22 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Прошло много времени, пять лет со дня обсуждения данных тем. Накатал за это время на Эксплорере-1200 (сейчас он Тайгер-1200), езжу на водяном Гусе-1250 (136-сильный), на 800 XRT Триумфе (литьё), ездил на КТМ-1090R, на 800 Гусе.... И за это время так же поднакопилось чего сказать.
Гусь водяной. Что тут сказать нового? Ничего. Рулится божественно благодаря плавному мотору и низкому ЦТ. Вибрации в сравнении с СТ-1200 почти одинаковые, а с Эксплорером разница ощутимее, ЭКСПЛО более ровный. Рулится ЭКСПЛОРЕР как поезд СТРЕЛА. Ему ровные дороги, магистрали лучше и всему виной высокий ЦТ, который перекладывать мотоцикл позволяет тяжелее и медленнее чем Гуся.
Для двоих я бы брал ЭКСПЛОРЕРА. Он - поезд/электричка. Гусь чуть лучше внизу, проигрывает в середине и лучше вверху. Почему? Я не знаю, но субъективно это так. Тюнинга уже одинаково в той мере, в которой нужно укомплектовать под дальнобой годичной продолжительности. Для одного эти мотоциклы хуже реализовывают желание ездить "с огоньком" чем другие.
В Моск.области уже три точки есть, которые щёлкают Триумфы как семечки по ремонту и обслуживанию. Я даже с Севера с ними разговаривал. И гонял на обслуживание когда в столице.
В итоге, кто что ищет, тот то и получает. Кто-то надёжность, кто-то индивидуальность, кто-то остроту вождения, кто-то что-то другим неведомое. И никто из них не плохой, просто некоторые мотоциклы НЕ МОИ на данном этапе моего развития, хотя в дальнейшем...... Пути Господни неисповедимы!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Вторник, 06.10.2020, 16:45 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Да все перечисленные мотоциклы отличны и очень близки по своим параметрам! Другое дело какой из них понравится тебе когда ты на нём посидишь - это и является главным и определяющим фактором. Я вот тоже гуся хотел, уже катался на нём в мечтах, задаток внёс на аукцион, бюджет расширил существенно, да что-то всё не складывалось. Крыня тогда ещё мне писал мол глянь на Тенеру, вроде середняк не плохой, а я про этот мотоцикл даже и не знал. Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть. Как только на гуся не мастырился, не цеплял он меня, наоборот даже, спустя 3 минуты понял что мне этот мотоцикл не нравится. Краем глаза заметил Тенерку, стоявшую за ленточкой "продано", походил вокруг, выпросил посидеть... Да через неделю и купил. А форумов перелопатил, мнений попереслушал, все "гусь", "гусь". Сейчас только езжу и улыбаюсь на Тенерке. Крыне отдельное спасибо за совет )
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.10.2020, 18:56 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да не за что. Тут столько людей, которым потребовалась помощь в выборе, что я удивляюсь, как можно сбивать людей столку ПОНИМАЯ, что выбираешь настолько интимный вид "оружия" (я бы сказал так), который никоим образом не должен быть компромиссом. Он должен быть как супруга - единственным и только под тебя. А для этого нужно при советах, как минимум , психологию человека понять. Пусть в приближении, но однозначно нужно заглянуть в его мир внутренний что бы потому....
Короче, это кайф, когда получается Спасибо Вам, что кормите мою душу деликатесами.
И про ЭКСПЛОРЕРА. Ни один я, уже точно есть с десяток людей, которые в один голос твердят, что ЭКСПЛО - единственный мотоцикл В КОТОРЫЙ люди садятся. Именно В мотоцикл, а не НА мотоцикл. Отчасти это чувство даёт именно СТ-1200. Чуть более Новая Мультистрада 1260 (160-сильная). Но по полной мере это ощутить можно только на ЭКСПЛОРЕРЕ.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 07.10.2020, 06:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть. Тоже самое Только смотрел Африку адв. Покатался на обычной Африке. Даже прокатился на Гусе 800)) И чуть прокатился на СТ. Вот Африка ну никак что-то не заходила. БМВ отпал сразу. Теперь езжу на СТ Вот только аморт подвел Мне кажется eli продаст своего гуся. Когда посидел на СТ неделю назад на Онеге
Везде мыслями!
Сообщение отредактировал ss1 - Среда, 07.10.2020, 06:35 |
|
| |