Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора карданного слоника ! (Помощь в выборе турэндуры !)
Муки выбора карданного слоника !
Gans80 Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:52 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
женя, коленки на удивление еще целы. Сурово в стоячей пробке, когда крадешься еле еле, на ходу от 10 км.ч все Ок.

"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка.
"Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
 
Gans80 Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:29 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
B-twin, про Гусли, Сутенера и Эксплорер:
- да простят меня владельцы Сутенеров - это просто очень хороший добротный тяжелый турынд. Мне в нем не нравится двигатель. Чем - не знаю, не равится и все. Купить я его мог еще два года назад, сидел, катал, но не нравится и все. По весу они с Гуслями почти сиська в сиську, но по рулежке Гусли лучше, выше жесткость шасси и лучше подвески. Мотор по мощи почти не отличается, но характер мотора Гуслей (более верховой) в 90% среды обитания моего мотоцикла более в тему (под мою манеру езды). И очень не понравилось в Сутенере история с вылетающими спицами - в этом году в Грузии спицы на Сутере летели там, где V-Stromы даже скорость не снижали, а их в сети только ленивый за "слабые" диски не клевал;
Тигра - как и написал выше - не попадись мне Стельвио, купил бы его или 800ку XRX - отличный мот! Тяга как у паровоза, за счет трех горшкового мотора характеристики двигателя линейные - сколько ручку открутил - столько он и поедет, как на троллейбусе. Не очень нравится звук мотора, Гусли, что по мне, так поинтереснее бурчат, хотя посвистывают тоже. Но в целом по движку - тепловоз! Помножить на электронную ручку газа, а соответственно всякие полезные плюшки типа круиза, трекшена и пр., получается чудо как хорошо))) По ходовой - фиг его знает, я его брал на тест на час, криминала не заметил, особых восторгов тоже не вызвало, все по делу, рулится и на скорости и в потоке очень даже здорово. Руль такой же широкий, как на Гуслях, в пробках с непривычки не удобно. Да, по ощущениям, сам мот шире, чем Гусли, но вполне допускаю, что это визуальный обман. Тормоза на Гуслях лучше, хоть и без АБСа (с задним приходится обращаться очень нежно, блокируется элементарно). А, вот еще чего - в Триумфе мне приходилось тянуться к рулю (рост 179), на Гуслях руль расположен ближе к райдеру, спина прямая, руки высоко, локти тоже высоко) Но что по мне - Триумф Эксплорер - отличный аппарат. Правда, как и в случае с Гуслями, ты становишься рабом дилера (Гран-Мото), либо будешь гонять на ТО в Ригу или Финку. И Триумф, в силу большей электронной начинки и более плотной компоновки требует более вдумчивого обслуживания. К примеру, на Гуслях клапана регулируются аки в Жигулях - открутил пять болтов, вынул свечу, провернул коленвал до меток, ключик на 8 и плоская отвертка, щуп, пол часа под пиво в любой точке планеты. На Триумфе эта свадьба уже из 21 века - найди комплект регулировочных шайб, доберись до среднего горшка...

Я Гусли купил именно за то, что не смотря на всю свою редкость, это настоящий железный мотоцикл, все лучшее от ВАЗ 2106 и паровоза, поставленное на два колеса. С итальянскими изъе..ми (а как без них!), как то заливка масла в картер через отверстие масляного щупа, до которого еще добраться надо или расположение сливной пробки коробки, из которой масло льет на нижний рычаг прогрессии, но в остальном - чугунная гиря с отпиленной рукояткой)) И Триумф и Сутер более сложные моты, ИМХО.

И да, все эти СЛОНЫ при наличии должных навыков, зубастой резины, слабоумия и отваги могут ездить и вне асфальта и даже не по совсем сухому, но если их все-таки положить.... Большой Гусь, за счет самого низкого центра тяжести и самого малого веса из всей стаи, поднимать будет проще... пару раз...потом точно так же, как и со всеми другими - открываешь бак, достаешь спички)))) и идешь дальше на легке, раз-два-раз-два-раз-два.... biggrin


"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка.
"Давайте пить то, что пили!" - ответили гости


Сообщение отредактировал Gans80 - Понедельник, 20.07.2015, 11:24
 
Kashalotow Дата: Среда, 30.09.2020, 15:17 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
Брошу и я три копейки в благодатную почву)):
Последние 10 лет катал Сухого и двух Жидких ХХХ ГС. От Марокко до Алма-Аты. У обоих ГС есть свои плюсы и минусы, но их тут уже обсуждали. На Жидком сохранили все внедорожные свойства Сухого (кроме веса))), но значительно улучшили его свойства дорожные (ускорение, мах и крейсерскую скорость, удобство, ветрозащиту и т п).
Оба мотоцикла прекрасно подходят для поездок вдвоем по любым дорогам с твердым покрытиям (ездил с женой от Португалии до Самарканда).
В общем и целом от этих мотоциклов остались только хорошие воспоминания, но обратно к ним вернуться желания пока не возникает.
Отмечу прекрасно налаженную сеть ремонта, доставки и НАЛИЧИЯ запчастей , а также существование огромного количества всяко-всякого тюнинга на эти мотоциклы (для тех у кого есть куча ненужных денег на всякую хрень ))).
Соглашусь с прежними ораторами - это мотоциклы для твердых дорог и "пожирания километров", а для песка и жижи нужен не только недюжинный скил. Отдельно отмечу, что Жидкого еще и очень жалко и слишком дорого валять в бездоре, а Сухой, в силу своих старинных технических решений, требует высокой квалификации при обслуживании и ремонте.
Не могу не заметить, что хоть эти мотоциклы и очень надежны, но если что-то сломается или чуть по-сильнее приложишься в дороге, то починить их по месту подручными средствами будет уже совсем нельзя, кроме, пожалуй, замены бензонасоса на Сухом.
Отдельное "фи" менагерам ХХХ за бескамерые колеса с х-образными спицами.
В итоге ушел в среднюю цепную кубатуру от КТМ. Привыкал долго, но обратно пока неохота.


Пока дышу - надеюсь....

Сообщение отредактировал Kashalotow - Среда, 30.09.2020, 15:23
 
dzerais Дата: Суббота, 03.10.2020, 09:13 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Я за Ямаху, за Сутенёра. В лесу и по грунтовке обставлял Гуся легко, но это может быть зависело от прокладки )))) https://www.youtube.com/watch?v=qgf1sS9dBSQ
 
лука Дата: Суббота, 03.10.2020, 14:58 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Я за Ямаху, за Сутенёра.

Да, неплохо. По такому песку так-то очково на скорости, но скорость как раз и имеет чуть ли не решающее значение, чтоб не навернуться. В итоге стальные яйца и каменное спокойствие только помогут так ездить. И отсутствие багажа smile .


Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 02:22 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Прошло много времени, пять лет со дня обсуждения данных тем. Накатал за это время на Эксплорере-1200 (сейчас он Тайгер-1200), езжу на водяном Гусе-1250 (136-сильный), на 800 XRT Триумфе (литьё), ездил на КТМ-1090R, на 800 Гусе.... И за это время так же поднакопилось чего сказать.

Гусь водяной. Что тут сказать нового? Ничего. Рулится божественно благодаря плавному мотору и низкому ЦТ. Вибрации в сравнении с СТ-1200 почти одинаковые, а с Эксплорером разница ощутимее, ЭКСПЛО более ровный. Рулится ЭКСПЛОРЕР как поезд СТРЕЛА. Ему ровные дороги, магистрали лучше и всему виной высокий ЦТ, который перекладывать мотоцикл позволяет тяжелее и медленнее чем Гуся.

Для двоих я бы брал ЭКСПЛОРЕРА. Он - поезд/электричка. Гусь чуть лучше внизу, проигрывает в середине и лучше вверху. Почему? Я не знаю, но субъективно это так. Тюнинга уже одинаково в той мере, в которой нужно укомплектовать под дальнобой годичной продолжительности. Для одного эти мотоциклы хуже реализовывают желание ездить "с огоньком" чем другие.

В Моск.области уже три точки есть, которые щёлкают Триумфы как семечки по ремонту и обслуживанию. Я даже с Севера с ними разговаривал. И гонял на обслуживание когда в столице.

В итоге, кто что ищет, тот то и получает. Кто-то надёжность, кто-то индивидуальность, кто-то остроту вождения, кто-то что-то другим неведомое. И никто из них не плохой, просто некоторые мотоциклы НЕ МОИ на данном этапе моего развития, хотя в дальнейшем...... Пути Господни неисповедимы!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 06.10.2020, 16:45 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Да все перечисленные мотоциклы отличны и очень близки по своим параметрам! Другое дело какой из них понравится тебе когда ты на нём посидишь - это и является главным и определяющим фактором. Я вот тоже гуся хотел, уже катался на нём в мечтах, задаток внёс на аукцион, бюджет расширил существенно, да что-то всё не складывалось. Крыня тогда ещё мне писал мол глянь на Тенеру, вроде середняк не плохой, а я про этот мотоцикл даже и не знал. Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть. Как только на гуся не мастырился, не цеплял он меня, наоборот даже, спустя 3 минуты понял что мне этот мотоцикл не нравится. Краем глаза заметил Тенерку, стоявшую за ленточкой "продано", походил вокруг, выпросил посидеть... Да через неделю и купил. А форумов перелопатил, мнений попереслушал, все "гусь", "гусь". Сейчас только езжу и улыбаюсь на Тенерке. Крыне отдельное спасибо за совет )
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.10.2020, 18:56 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да не за что.
Тут столько людей, которым потребовалась помощь в выборе, что я удивляюсь, как можно сбивать людей столку ПОНИМАЯ, что выбираешь настолько интимный вид "оружия" (я бы сказал так), который никоим образом не должен быть компромиссом. Он должен быть как супруга - единственным и только под тебя. А для этого нужно при советах, как минимум , психологию человека понять. Пусть в приближении, но однозначно нужно заглянуть в его мир внутренний что бы потому....

Короче, это кайф, когда получается smile Спасибо Вам, что кормите мою душу деликатесами.

И про ЭКСПЛОРЕРА. Ни один я, уже точно есть с десяток людей, которые в один голос твердят, что ЭКСПЛО - единственный мотоцикл В КОТОРЫЙ люди садятся. Именно В мотоцикл, а не НА мотоцикл. Отчасти это чувство даёт именно СТ-1200. Чуть более Новая Мультистрада 1260 (160-сильная). Но по полной мере это ощутить можно только на ЭКСПЛОРЕРЕ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ss1 Дата: Среда, 07.10.2020, 06:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть.

Тоже самое biggrin Только смотрел Африку адв. Покатался на обычной Африке. Даже прокатился на Гусе 800)) И чуть прокатился на СТ. Вот Африка ну никак что-то не заходила. БМВ отпал сразу.
Теперь езжу на СТ biggrin Вот только аморт подвел cool
Мне кажется eli продаст своего гуся. Когда посидел на СТ неделю назад на Онеге biggrin


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Среда, 07.10.2020, 06:35
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора карданного слоника ! (Помощь в выборе турэндуры !)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: