Муки выбора карданного слоника !
|
|
B-twin | Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Уралей & Дниперсон+Сутенёр750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Шолом чатлане !
Собственно такой вопрос у меня возник намедни, появилась возможность в ближайшем будущем взять турэндурку, я хочу тяжёлый, карданный мотоцикл. Мой мотостаж 14 лет, 183см и 107 кеге...
Сейчас катаюсь на Старом Сутенёре и Днепрах/Уралах.
Из всего, что делают в мире есть пять моделей с требуемыми ТТХ, это :
Yamaha XT1200 Super Tenere
BMW R1200GS Adventure
Triumph Tiger Explorer 1200 XC
Honda Crosstourer 1200
Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX
Вот собственно хочу, что бы владельцы этих аппаратов тут отписались о всех нюансах и особо буде признателен за сравнение с другими моделями ... Я конечно обзоры в журналах читал, но рукопопым журналюшкам не верю если честно !
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
Нас не возможно сбить с пути-нам пох@ю куда идти !!!
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:45 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| катал на сутенере, бмв и кросстурере - немного но сравнивал между своим первое впечателение для драйва - сутенер для мягкопопой езды - бмв для асфальтных трипов - кросстурер
мотогузи не рассматриваю вообще ни в каком виде - ибо италия, ибо предрасудки свои
|
|
| |
KAM705 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 18:37 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) ибо италия, ибо предрасудки Не балды не смыслю в карданных слониках))) но тут согласен на 100.
|
|
| |
KAM705 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 18:37 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Не нашел кнопки "удалить" когда инет глючит и выдает двойное сообщение
Сообщение отредактировал KAM705 - Пятница, 03.07.2015, 18:40 |
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 03.07.2015, 19:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) для мягкопопой езды - бмв Ты про новую водянку? Или все таки про воздушник?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 04.07.2015, 04:58 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) мотогузи не рассматриваю вообще ни в каком виде - ибо италия, ибо предрасудки свои +1 и не потому, что они не понятны и не знакомы. А потому, что требовательны к обслуживанию и паутинная электросхема не выдерживает испытания на прочность нашими камнями, пылью, грязью встречающейся на дороге. Отсутствие тюнинга достойного СТОРОННЕГО сводят на НЕТ желание заехать туда, куда интересно....
И ещё. Любой из этих аппаратов В РАЗЫ лучше у Тебя бывших и любой подарит Тебе массу впечатлений новых, более обширных, в сравнении с Твоим мотопарком. ...
з.ы. Кардан принципиально? Ведь при достаточной техбазе (хороший инструмент) и умении (отсутствие страха и наличие знания и ЖЕЛАНИЯ чинить самому), при достаточном финансовом стабильном приходе можно рассматривать КТМ-990.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
B-twin | Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:52 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Уралей & Дниперсон+Сутенёр750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Ну дык что, кто нибудь ещё что то скажет ... ?!
Нас не возможно сбить с пути-нам пох@ю куда идти !!!
Сообщение отредактировал B-twin - Вторник, 14.07.2015, 22:52 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.07.2015, 07:50 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| B-twin, тут уже столько переговорено, что "жевать" во время каникул (лето ведь на дворе, многие в путешествиях) "прошлогоднюю траву" мало кто станет. Давай разберём В ОБЩИХ чертах их качества, и ты сам сделаешь выводы. Во-первых, ты должен знать, что категория КАРДАННЫХ ЭНДУРО (пусть так зовутся) это уже более высшая категория: выше стоимость затрат, выше степень ответственности, выше и дороже стоимость падений и так далее. То есть это другая ценовая ниша, но так же это другая категория КОМФОРТА, который при всё сохранении его не требует за это оплаты скоростью, манёвренностью, средним суточным пробегом, выносливостью твоего организма. То есть ты кошельком будешь оплачивать то, за что все борются вкладывая тюнинг. А у этих уже более половины всех достоинств в стоке. Итак, поехали....
давай по пунктам:
Yamaha XT1200 Super Tenere - по тюнингу всего НАВАЛОМ. Комфорт есть но усреднённый, подстраивается ТЮНИНГОМ под конкретные параметры пилота. Надёжность хорошая, но должен быть точный сервис в виде ТО. Наверняка самый манёвренный из всех из-за своей геометрии, поэтому именно его чаще видишь на фотографиях ВНЕ дорог (кроме явного фаворита КТМ).
BMW R1200GS Adventure. Легенда со всеми вытекающими последствиями. Случаются сбои и поломки, но от этого никто из производителей не застрахован. По тюнингу наверное ЛИДЕР ибо столько, сколько на него делают, может сравниться разве что КТМ..... С ним работает принцип "Чем круче ДЖИП, тем дальше идти за трактором". Это ОЛЛ-роудер, и это будет точнее сказано, чем ЭНДУРО. Акцент именно на РоуД (дорога по английски). То есть ТОЛЬКО для дорог, пусть даже укатанных, но дорОг. Чем мокрее дорога вне асфальна, тем хуже для ГуСя.
Triumph Tiger Explorer 1200 XC. Маловато информации. Но третий цилиндр радует больше и ощутимее чем два у первых претендентов. Более ровная работа ДВС, более плавнее наростание мощности и силы/момента. Я за вариант на спицах. По тюнингу отстаёт от первых двух, но всё для ДАЛЬНОБОЯ продаётся. Просто выбор не такой уж и большой. Движок не капризный. Так же хорош в манёвренности, так же ОЛЛроудер.
Honda Crosstourer 1200. Это претендент на звание ЛАЙНЕР асфальта. Это как американские дредноуты: большие, запаса тяги и мощности с избытком, плавный, спокойный, уверенный. Вес самый большой, но и добавка 4-го цилиндра к трём от Триумфа сделали своё дело. Показатели жирные во всём. именно ЖИРНЫЕ. 80% его среды обитания это асфальт разной степени ущербности. Остальное это ТВЁРДОЕ покрытие. ------------------------------------------------ Отчасти, это касается ВСЕХ из вышеперечисленной четвёрки, вопрос лишь в пропорциях, которые могут уловить ТОЛЬКО хозяева данных аппаратов. ------------------------------------------------
Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX... Тут всё просто. Тюнинг только официальный. Сервис только официальный (акромя расходников). НИКАКОГО гаражного подхода к штатным операциям с электроникой, просто не найдёшь никого, что сможет помочь. Отсутствие хоть какой-то инфраструктуры по сервису ВНЕ Европы. То есть полная эвакуация при сбое зажигания (плохой бензин, допустим).... Хотя для поездок в Еропу он вполне хорош, да и относительно дешевле собратьев... Поэтому его стОит рассматривать ТОЛЬКО с точки зрения СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
Что ещё хочется узнать без нюансов, которые не доступны НЕ владельцам? Или жди отзыва тех, кто сейчас ездит на них в отпуске
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 15.07.2015, 16:03 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата B-twin ( ) BMW R1200GS Adventure У меня не адвенчер и воздушник 2005 года. Сгонял на Кольский п-ов на нём, ехал по карельским "дорогам" туда (грунтовки/грейдеры). Резина Мезелер Туранс, типа дорожная.
Плюсы: - Едет одинаково хорошо пустой и гружёный кофрами и бабой.
- Мало жрёт бензина. У адвенчера ещё и бак большой. У моего дальность с кофрами и скоростью в 120-130 = 320км. Адвенчер может и 500 прокатить.
- Крепкий.
- Тормоза комбинированные и просто класс. Усилитель тормозов есть и АБС. Лёгким движением одного пальца мот как в стену втыкается. Не клюёт.
- Подвеска позволяет комфортно ехать 80-120 км/ч по грейдерам. Правда я стоя ехал, мне неуютно по гравийкам сидя ехать.
- Стоя ехать комфортно, удобно. Ехал по нескольку часов бывало.
- Грузоподъёмность хорошая, родные кофры большие и удобные.
- Жопа в дороге не устаёт. Рекорд - 1400км в день без каких-то последствий. Правда у меня стоит сидушка тюнинговая.
- Едет по любой дороге. Просто любой. Дороге. Включая грунтовые, конечно же.
- Вваливает бодро начиная с холостых оборотов, можно на 3-4 передаче ехать по лесам как на автомате. Это очень понравилось. Очень.
- Надёжен. Можно смело ехать в любую жопу мира.
- В Европах сервис на каждом углу и быстро чинят. Говорят так.
Минусы: - Не едет по жиже. Совсем. С правильной резиной и прокладкой поедет, но это не его стихия. КРЫНЯ, поддерживаю в этом.
- Не едет по рыхлому песку. Даже на скорости, я покатался, больше не хочу, тяжело.
- Медленно не едет. Сухое сцепление, жалко его травить. На первой передаче газ слишком резкий для скользкой дороги, на второй скорость уже появляется заметная. В целом, первая только тронуться нужна. См выше - тянет прекрасно с холостых потом на второй-третьей.
- Говорят, что дорого в обслуживании. Я не в курсе тк за 12000км ещё ничего не делал. Привёз на диагностику, сказали, всё ок. На всякий случай уже боюсь.
В целом мотом очень доволен, особенно после поездки на Мотобухту. Заходи на рюмку чаю, я на ПС работаю, с мота слезаю только на сон и офис.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 15.07.2015, 17:23 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Слово в слово касается 1150 Гуся. (Это я не типа своего рекламирую т.к. продаю, а действительно так и есть на самом деле, только максимальный дневной пробег у меня был не 1400, а 1200км гружённый с пассажиром).
|
|
| |
Gans80 | Дата: Пятница, 17.07.2015, 18:35 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX... Тут всё просто. Тюнинг только официальный. Сервис только официальный (акромя расходников). НИКАКОГО гаражного подхода к штатным операциям с электроникой, просто не найдёшь никого, что сможет помочь. Отсутствие хоть какой-то инфраструктуры по сервису ВНЕ Европы. То есть полная эвакуация при сбое зажигания (плохой бензин, допустим).... Хотя для поездок в Еропу он вполне хорош, да и относительно дешевле собратьев... Поэтому его стОит рассматривать ТОЛЬКО с точки зрения СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. А можно владельцу этого самого Moto Guzzi Stelvio 8v словцо замолвить? Так вот - был в ситуации топикстартера не так давно, перепробовал все и купил - правильно, Гуцци! Взял с пробегом 28 000, сейчас на одометре 35 000, и не разу не только по среде обитания. Мот - как чугунная гиря с отпиленной рукояткой, сломать можно, конечно, но конструкция и узлы, из которых он сделан - все лучшее, что выпускает Мото Гуцци много лет. Движок родом из 70-х, добавилось только па паре клапанов на цилиндр, сухое сцепление (на британском и немецком форумах владельцев не редкость пробеги на родном комплекте много Овер 100 000 км), коробка 6 ступка, кардан - конструкция запатентована в начале 90-х, при условии соблюдения регламента замены масла (каждые 10 000 км, т.е. каждое ТО, цена вопроса - 900 руб.) точно так же выхаживает много за 100 000 км. (опять же, инфа из стран, где не 5 Стелвио на всю страну, а поболе), минимум электроники... Гусля - это 1150 GS, тока в итальянском фраке.
Мот необычный, очень харизматичный, сажусь на него и слезаю с улыбкой. На ходу - песня, шасси - блеск! 50 мм (на новых 47 мм) полностью регулируемый передний перевертыш Marsocchi, задний консольный маятник, полностью регулируемый задний аморт Sachs * на жесткую раму = идеальная рулежка на любых скоростях и покрытии, дугу пишет как спорт, тока насрать, что с асфальтом под колесами. Движок... Скажем так, не совсем турындовский - до 4 едет, потом до 6 едет бодро, потом до отсечки (8500) ваааалиииитттт!! Мне нравится))) Вибрации присутствуют во всех диапазонах, но некомфортные в районе 3700-4000, потом все норм, на холостых вибрирует как Хорлей
Тормоза - радиальные Brembo, ноу коммент , я узнал, что такое стоппи)
А теперь про сервис и все такое - любой итальянец любит уход - его любил мой Скарабей 250 GT, его любит Дукати Монстр Иришки, его любит Стелвио. Уход - это участие к своему коню - делать вовремя ТО, протягивать периодически крепеж (это я про своего), мыть, холить и любить. И все будет тип топ. А слухи про итальянцы ломучее г...но.... Гуцци выпускает в год 8500-9000 мотов всех моделей, капля в море! И все они находят своих владельцев. И если почитать их отзывы на иностранных форумах, то окажется, что гансы с удовольствием меняют своих верных GSов на Гусли, мотивируя это тем, что на GS им некомфортно там, где нет дилерской сети, а с гУСЛЯМИ ОНИ Об эТОМ НЕ ДУМАюТ)))
Да, про бензин - рекомендован 95-й, обсох, заправил 92 из газели - никакой разницы )))
И про ремонт - сервис мануал на экран, ключи в руки и все не намного сложнее Гуся, поверьте! Главное - любить своего коня)))
P.s. Но если оторваться от экзотики - Триумф Эксплорер офигенен, его и хотел брать (перемерил и перепробовал весь список, если что)
"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка. "Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
|
|
| |
B-twin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 22:08 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Уралей & Дниперсон+Сутенёр750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Ну вот, первый вменяемый комментарий появился ....
Gans 80, расскажи как Гусли относительно Гуся и Триумфа и Сутенёра... ?!
Нас не возможно сбить с пути-нам пох@ю куда идти !!!
|
|
| |
женя | Дата: Суббота, 18.07.2015, 07:27 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Цитата Gans80 ( ) А можно владельцу этого самого Moto Guzzi Stelvio 8v словцо замолвить? как коленки в теплую погоду?
Сообщение отредактировал женя - Суббота, 18.07.2015, 07:29 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 18.07.2015, 10:50 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Gans80, про механику понятно. Многие хвалят ПРОСТОТУ конструкции. И это очень важный момент для любителей дальнобоя. И поверь, я не хочу умолять его достоинств. Но электроника.... А вот с нею могут быть трудности. В Москве это не вопрос. Вопрос встанет тогда, когда МОСКВЫ нет рядом. Я приведу в примеры человека, который по-русски как и мы, но живёт в Бельгии. Есть старая шутка что Гуцци - это БМВ который провалился в люк по дороге так что цилиндры загнуло (с)
В общем, концептуально это тот же простой БМВ Гусь. А всё остальное это уже на совести владельца. Тут будет уместно сказать, что от криворуких механиков и нашей русской АВОСЬ ломаются даже кувалды. Это как в поговорке: "Дали русскому два шарика стальных: один сломал, второй потерял".
Так что В МОСКВЕ будет главным заиметь толковую цепь поставки запчастей, найти толкового механика, не заправляться ослиной мочой и не падать. И тогда ДА, будет радовать.... Ведь Гипермотарды так же кто-то покупает, хотя ломаются и требовательны куда чаще.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Gans80 | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:44 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| КРЫНЯ, там электроники то)) приборка да инжектор))) еще иммобилайзер имеется, но за ним БМВшных приколов с антенной не замечено) А про люк - это да, так и есть)))
"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка. "Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
|
|
| |