Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Владельцы TDM 850 1992-1996 нужен Ваш совет
Владельцы TDM 850 1992-1996 нужен Ваш совет
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 20:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Приветствую всех!Сын у товарища повзрослел и вырос,встал выбор двухколесного на 18-тилетие.Пацан прокатился на моем гусе и остался доволен,до этого катался на китайской эндурке 250 куб.Бюджет ограничен 150 тыс.рублями,что только с товарищем не перебрали-помещаемся в 400 куб.и ниже.Сегодня наткнулся на ТДМ в мистер мото http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_5173028.html .С продавцами договорились,что если оплачу полную стоимость мотоцикла,то он постоит до 10-го апреля.Там вроде теплеет,приеду на автобусе и перегоню.
Вопрос ко всем-почитал множество отзывов о сети Mr.moto,отзывы как положительные так и отрицательные 50\50.Стоит ли брать мот,причем пощупать и посмотреть я его не могу,т.к.до Москвы 800 км.
Вопрос к владельцам модели как на счет надежности мотоцикла?В пробег в 24000 я не верю,т.к.мот 1993 года.Что с заводскими болячками и насколько они критичны.Рост будущего владельца 178,не маловат ли он для ТДМ?
Заранее спасибо за ответы и советы
 
Vic1970 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:10 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM-850; R1150GS Гуся
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
1. Рост не маловат, во мне около 170 - норм. 
2. Из заводских проблем - хреноватый карб Микуни. Имеется болячка в виде разбивающихся колодцев игл. На своем устранил радикально, поскольку попался карб от ТДМ 2-2.
3. Мот первый? Если да,  будет уронен, скорее всего. Рычаг переднего тормоза у ТДМ - достаточно специальная запчасть. Лучше положить сразу в запас, либо защиту на рычаги.
4. При добавлении газа с малых оборотов фамильный провал-рывок карба Микуни. Либо привыкнуть и приспособиться, либо - как я сделал.
5. Присутствует масложорка, что бы ни говорили. Если возить долив (по городу не критично, на выезд), то можно с этим жить. Но особенность присутствует.
6. Если пользоваться задним тормозом, колодки уходят, как под напильником. Пока не заменил задний суппорт на  хыжировский передний, улетало по три комплекта за сезон. Поршни склонны к закисанию, колодки в суппорте - к перекосу. Плюс, задний тормоз очень нервный. Хватает моментально в юз даже без армы. Поэтому надо приспособиться. 
7. Передние тормоза достаточные, но после замены полностью на эрочные, преобразились в лучшую сторону. Если возьмете, очень рекомендую сделать то же.
8. По непонятным лично мне причинам, в заднем фонаре штатные лампы сгорают раз в неделю по нитке, какие ни покупай. Вылечилось заменой на самопайные диодные.
9. Передний свет - в штатном виде откровенно плохой. На ближнем включается только одна из двух фар. Требует доработки для включения сразу обеих. У меня уже был установлен китай-ксенон, мне хватало, хотя и дерьмецо в плане формы пучка.
10. Требуется внимание к реле-регулятору в плане его контактов. Стоит, вроде, в достаточно чистом месте (под пауком справа на раме), но в силу возраста вполне может окислиться,подгореть. последствия, полагаю, понятны.
11. Последнее - по какому покрытию парень намерен ездить? Фамильная особенность тыгдыма - дурацкая размерность переднего колеса. Подобрать что-нибудь не асфальтовое довольно сложно.

Ну, так как то

Ну а в целом, мот весьма удачный, будет радовать.
 
бубен Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:17 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Крутоват он для пацана и самое главное нет АБС.После Гуся650 будет как табуретка жёсткий.Нравится Гусь пуст его и берёт.
 
Vic1970 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM-850; R1150GS Гуся
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Крутоват он для пацана и самое главное нет АБС.После Гуся650 будет как табуретка жёсткий.Нравится Гусь пуст его и берёт.
Вообще, да. Особенно после 5 тыщ. На низах спокойно тянет, с 5 заметно преображается. Может пацана и подначить.

Добавлено (28.03.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Единственно, не жесткий ни разу. По сравнению с большим гусем, во всяком случае. На малом не ездил, сказать не могу

 
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Нравится Гусь пуст его и берёт

Блин,бюджет в 150-160 тыр.,гуси,даже простые фандурики карбюраторные сейчас больше 200 тыс.стоят
 
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:44 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Vic1970 ()
Ну а в целом, мот весьма удачный, будет радовать.

Спасибо,узнал что хотел,очень развернуто
 
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:46 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Vic1970 ()
ТДМ 2-2

Это который после 1996-го или после 2001-го?
 
бубен Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
Блин,бюджет в 150-160 тыр.,гуси,даже простые фандурики карбюраторные сейчас больше 200 тыс.стоят
Вот даже удивился,спецом посмотрел от 150 так и стоят,по мне так от ста должны стоить такие моты которым под 20лет.Стелс лучше возьмите ему новый за 135,чувак знакомый взял не нарадуется,правда за 80 и с пробегом около 2500км.Сам прокатился ради интереса,нормальный папелац,это который гс400 на спицах.


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 28.03.2016, 21:53
 
Vic1970 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:56 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM-850; R1150GS Гуся
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
Это который после 1996-го или после 2001-го?
после 2001.

Цитата Дикий-1974 ()
бюджет в 150-160 тыр
Если за эти бабки, попроси на месте поменять масло. Когда сольют, очень внимательно посмотри на осадок на предмет немагнитных блесток и стружки. При их наличии - износ вкладышей, либо еще одна особенность: колено не имеет упорных колец, упирается от осевого перемещения непосредственно в корпус картера. Там может быть износ, откуда и стружка, и осевое гуляние. В таком случае, лучше ну его. 
Правда, если на старом ездили сколько-то. Мр Мото, насколько я знаю, все-таки лотерея.

Добавлено (28.03.2016, 21:56)
---------------------------------------------
Кстати, продать тыгдым потом весьма сложно, если есть расчет его поменять со временем. Неоднократно видел и первые, и вторые, висящие очень подолгу.

 
бубен Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:57 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Да кто будет масло сливать,смеёшься.Свечки не хотят выкручивать. biggrin Мне пофиг эта контора,но брали два мота,без проблем.Как везде,что бы не было лотереи нужен толковый помощник,если покупатель не волокёт.
 
Vic1970 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM-850; R1150GS Гуся
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата бубен ()
брали два мота,без проблем.Как везде,что бы не было лотереи нужен толковый помощник,если покупатель не волокёт.
Не буду спорить, сужу только по отзывам. А помощник - точно, надо.
 
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:24 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Vic1970 ()
Не буду спорить, сужу только по отзывам. А помощник - точно, надо.

Помощника нет в Москве.Че то ща глянул-фандурика думаю прикупить ему тогда,хватит на первое время,не убьется точно
 
Дикий-1974 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:53 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Вот даже удивился,спецом посмотрел от 150 так и стоят,по мне так от ста должны стоить такие моты которым под 20лет.Стелс лучше возьмите ему новый за 135,чувак знакомый взял не нарадуется,правда за 80 и с пробегом около 2500км.Сам прокатился ради интереса,нормальный папелац,это который гс400 на спицах.

Сам на таком катался....Однажды вожусь в гараже-хозяин подъезжает,давай,говорит,ручку сцепы с твоего минска скрутим до дома доехать.У него вдруг ни с того ни с сего на ходу при выжиме сцепления она сломалась))))От меня недалеко был-доехал)))
А парнишка не хочет 400-ку,собирается попутешествовать малость,не хватает им мощи на обгон,как ни крути
 
ss1 Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:24 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Возьми лучше Хонду XR650 R. Точно доволен останется. ТДМ не бери таких годов. По деньгам встрянешь потом и продать не сможешь. К примеру задний тормозной диск стоит 10 тыс.сейчас. На Хонду запов полно. Да и не лёгкий он.

Везде мыслями!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Владельцы TDM 850 1992-1996 нужен Ваш совет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: