Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.
Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.
Якутянин Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 05:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Дабы на захламлять тему про TDM900, создаю новую.
Прошу помощи в выборе/приобретении мотоцикла для плохого асфальта/грунтовок.
1. Место жительства Якутск. Ближайший город в сторону цивилизации Нерюнгри, 800 км, 50% примерно грунтовки.
В городе асфальт более менее только в центре.
2. Из официальных дилеров мототехники в городе только Ямаха.
3. XT660Z Tenere, TDM900A там уже приобретались (такие не предлагать).
4. Бюджет 500-550 тр.
5. Видимо без доставки из других регионов не обойтись. (включаем затраты в указанный выше бюджет).
6. Предпочтения свежим моделям. Минимум 2-х цилиндровым.
7. Ввиду п. 2. и удаленности от цивилизации, а так же относительной близости Владивостока, все таки возможно надо отдать предпочтение японцам?
8. Если не японца, то чтобы не требовал наличия дилерских сканеров и т.п. при ТО и ремонте (Важно!)
9. В откровенные "говны" на мотоцикле не тянет. Максимум-грунтовки.

Ну вообщем как то так.
Помогайте, комрады!


Сообщение отредактировал Якутянин - Воскресенье, 23.04.2017, 05:42
 
nikolka1109 Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата Якутянин ()
а так же относительной близости Владивостока, все таки возможно надо отдать предпочтение японцам?


не стоит запариваться с этим.У меня БМВ произведён в Германии,а приобретён в Японии.Сам из Твери.Транспортные компании везде есть.
 
Якутянин Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Смотри п.8.
БМВ точно может обойтись без дилерского оборудования? Есть 100% уверенность ? Потому что ближайший дилер, я думаю не ближе 2тк.,, а то и 3,5 и если вдруг какой "Чек " вылезет, что же мот транспортной компанией на диагностику отправлять ? Вот это и вопрос.
Да и дальнячок на 2,5-3 ТК на неисправном моте, ради сканера - сомнительное удовольствие.
Если владельцы 800 гс ,т.к. наиболее подходящий вариант, подтвердят возможность обходится без дилера, от слова " совсем" то было бы здорово


Сообщение отредактировал Якутянин - Воскресенье, 23.04.2017, 09:24
 
eli Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Якутянин, напиши Pate и Lotosу, особенно Pate, много знает о технической стороне. Найти их можно в той теме, на которую я давал ссылку. http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-4
 
Якутянин Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 11:29 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Да вот в той теме я и вычитал, что БМВ дилер нужен обязательно, (, поэтому и задаю такие вопросы. Сутенеров 750 или Африка 750 конечно обходятся без дилера. Даже думаю В-Стромы и трансальпы могут. А ГС и Триумфы я не знаю. Попробую, напишу. Спасибо
 
бубен Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:18 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Зануда ты Якутянин,жди дилера со сканером и принтером.
 
eli Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:13 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Так будешь тут занудой, у меня любой дилер со сканером под боком, у тебя, максимум 200 вёрст, а у него, в лучшем случае, в 10 раз дальше и не круглый год до него можно добраться. Кстати, Якутянин, был у меня 1150й Гусь, отличный аппарат, теоретически там нужен сканер, для считывания ошибок, а, практически, всё читается и делается без всякого сканера, в гараже.

Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 23.04.2017, 15:38
 
Якутянин Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:58 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Я вот все больше к v strom склоняюсь пока. 650 или 1000. Вот по душе как та аппарат и все тут. Ну или за 280 тр забрать назад тдм900 а. Хотя врядли )
А про буржуйскую технику, у нас все оч непросто. У меня хороший друг в МСК машину отправлял , т.к. она походу ругалась на нашу солярку ( хотя и бензин у нас моча) и комп у нее ограничил макс скорость 40 км/час, и НИКТО в радиусе 3ткм не смог ее заставить ехать, , а там 6 литров турбо было если что. И стоила она соответственно.
Не прижилась (
Вариант с встромом и сутенером 750 пока смотрю. Даже имея возможность купить современный аппарат, можно не иметь возможности для его использования. Якутия(
Это другой мир немного. Страна буханкомобилей. ( это Уазики, если что)


Сообщение отредактировал Якутянин - Воскресенье, 23.04.2017, 16:00
 
Andrэ Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Не хочу конечно рекламировать свой мот, так как каждый кулик хвалит свое болото, посмотри на Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015. Колеса спицы,бензин 92, по трассе вполне комфортно,сидеть оч удобно,да и не прихотливый он. тяги вполне хватает. Правда не знаю подойдет ли он высокому человеку, я не большого роста, мне вполне комфортно.
 
dzerais Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Якутянин ()
Вариант с встромом и сутенером 750 пока смотрю
Африку еще посмотри. Хотя сутенера и африку в хорошем состоянии трудно найти, разве, что на MOBILE.DE vstrom ХОРОШ, даже литровый не нужно брать.
 
eli Дата: Понедельник, 24.04.2017, 09:07 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
V-strom хорошо едет, но с родовой болячкой этих моторов (масляное голодание переднего цилиндра) ты ничего не сделаешь. Опять же посмотри ТТХ (вес, ход подвески ...) Строма и сравни его с ТДМ. Разница , мягко говоря невелика. Правда выглядит он много более круто-эндурно))). На 650х (глянь западные форумы) народ очень часто ищет колено, с чего бы это?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.04.2017, 10:20 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В ветке про выбор мотоцикла кто-то выкладывал ссылку на СТ750 синего цвета. Почему не он?
В СТРОМ на спицах - достойное решение, но как и ТДМ-900 фальшпластика расширение ставит под угрозу его целостности. Дугами обвешиваться нужно.

Знаешь, Жека, я подумал подумал и может ЛЯП скажу, но без привязки к компу (дилерскому), что бы не боялся пердолить на все деньги, смотри на ...
Вот они:
- https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2322515-aceb/
- https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/1400063-64558/
У них есть слабое звено - пневмоамморт, но купив со временм ВИЛБЕРС (порядка 300-500 евро) получаешь очень неплохой аппарат. А движок его я считаю лучшим среди моноцилиндра: соотношение мощности и ресурса, вибраций, надёжности и неприхотливости в обслуживании. Тюнинг есть на любой вкус.

Ну и ....
можно подобно такому или этот - https://moto.drom.ru/pskov/sale/ktm-640-lc4-adventure-53082779.html
Да, чуть трясучий. Но при езде по НЕ асфальту это пифиГ.

И на крайний случай, смотри КТМ-950 и 990 Адвенчеры. Тут так же всё: рукоприкладство при желинии времени и денег на него, куча тюнинга, а драйва выше крыши...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Понедельник, 24.04.2017, 14:03 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
СТ750 , как и африки нынче почти все в состоянии " набор запчастей" . Если Африки за дорого еще можно найти приемлемые, то СТ750 - уже удел фанатов, ибо все либо убитые, либо заколхоженные всякого рода доработками. После свежих тдма и тенеры, СТ750 по внешнему виду и потребительским качествам будет напоминать набор запчастей. Большинство африк - то же самое, кроме редких экземпляров, цена которым баснословно высока ( скорее неоправданно).
По мне так под цели автора отлично подходит стрем 650, трансальп 700 ( если речь именно о 2-х цилиндрах)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.04.2017, 15:04 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, не едет ТА700 настолько, что бы его хвалить. Просто добротный аппарат, не более. Без искры, я бы сказал. В-СТОРМ.... но литьё в уловиях, которые описал Евгений не айс!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Понедельник, 24.04.2017, 15:07 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадим, скучно ему будет на одностволке, после того, что у него было, разве что КТМ, 640й отличный аппарат, но это ведь почти спортивная техника, 10000км и меняй всё. И ему ведь не надо дубасить по пампасам, ему по хреновым, но дорогам, с небольшими съездами. Честно говоря, на месте Якутянина, если 800й Гусь обязательно требует диллера, я бы взял его родной, практически новый 900й ТДМ за 280тыс. руб, и на оставшуюся сотку затюнил его как угодно, если не будет хватать подвески, можно вперёд другую вилку и колесо, а самый бескровный вариант перья от Сутенёра (они 43мм, как и на его ТДМе, даже траверсы менять не надо) и тюненый амортизатор на задницу. И всё. Вот, что немцы сделали из ТДМа https://www.avito.ru/kalinin....975616. По идее, Женя, ты с самого начала взял очень правильный аппарат под озвученные тобой задачи и условия существования. Или 950, 990й КТМ, но об этом мы уже говорили.

Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 24.04.2017, 15:07
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: