Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.
lexx Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:51 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, не едет ТА700 настолько, что бы его хвалить. Просто добротный аппарат, не более. Без искры, я бы сказал. В-СТОРМ.... но литьё в уловиях, которые описал Евгений не айс!

Ну, я написал два аппарата, попадающих под критерии 2-х цилиндров и простоты обслуги.
В целом, конечно, ни стрем, ни транс под движение по грейдерам не слишком подходят.
Здесь удел одноцилиндровых. Ну или 990-го.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.04.2017, 21:51 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да...
НА форуме ТДМ-клуба я создавал тему про недостаток ТДМ для использования его как Адвечера. Всё упёрлось лишь в фальшбаки и подвески. При условии, что есть возможность забрать ТДМ назад за те 280 или около того, то запросто покупается полностью вилка в сборе от КТМ-990, на зад вставляется спицованное колесо на 18/17 и .... всё гуд.
Я таким путём хотел идти, затем вмешались прыжки курсов и стабильность нестабильности.... Продал так и не воплотив задуманное. тогда я считал, около трёх тысяч долларов за всё выходило.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 24.04.2017, 22:07
 
Якутянин Дата: Вторник, 25.04.2017, 01:53 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Если забрать тдм то остается 270 тыров, +/-.
Синюю тенеру из Читы уже забрали.
На Дроме появился триумф тигр обычный, 13 года за 450, красивый, но как с эксплуатацией?
В _ стром свежий- дизайн стал аморфнный, как у тдм, не нравится пока.
До рестайлинга интереснее был.
Трансальп 700 чисто внешне может и пойдет, спицы, 2цилиндра,700 см3, но если правда безхарактерный, то скучно.
Версус 650 - совсем попса? Катался на новом на таком, понравилось. Вроде задороно едет.
Литровый версус- симпатичный, но как он на грунтовках?
Литровый​ встром- лучше литрового версуса? Оба вроде симпатичные.
У ямахи ничего подходящего свежего получается что и нет sad
 
eli Дата: Вторник, 25.04.2017, 04:11 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Кстати, Женя, ты рассматриваешь только очень свежие мотоциклы? Если нет, то 1150 Гусь прекрасная машина, как называют, последний из железных Гусей. Дилер под боком не нужен, всё делается в гараже, едет отлично, стильный, очень простой в обслуживании, долгоиграющий, крепкий, комфортабельный и, сколько у меня было разных мотоциклов, такого уважения на дороге и во время остановок небыло ни на одном. Сейчас на авто.ру висит вариант Adventure, это вообще песня. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1150_rs/2381900-5d956/

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 25.04.2017, 04:16
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.04.2017, 07:58 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Якутянин ()
Версус 650 - совсем попса? Катался на новом на таком, понравилось. Вроде задороно едет.
Литровый версус- симпатичный, но как он на грунтовках?
Литровый​ встром- лучше литрового версуса? Оба вроде симпатичные.

Литьё!!! Вот самый плохой их недостаток. Любой из них будет хорош, но обычная дорожная ходовая (порядка 16см) и литьё .... Я бы подумал тысячу раз и посмотрел в окошко на дороги. И уж затем делал выбор. ДВижки у всех задорные, а у литровых так вообще. Но вышенаписанное будет всегда ложкой дёгтя.

Цитата Якутянин ()
На Дроме появился триумф тигр обычный, 13 года за 450, красивый, но как с эксплуатацией?

Не всё просто. Тут нужно спросить в профильной ветке Миража. Знаю одно: заменил прямоток - меняй прошиву. А это уже нужно либо покупать всякие электронные приблуды, либо ехать к тому, кто их имеет.

Жека, прислушайся к Илье. Последний железный Гусь добротный, звёзд не хватает, но тяга космическая после ТДМа, для дальнобоя так же как и для города хорош. Зато прогнозируемо понятен и без фокусов в рукавах. А тюнинга на любой вкус и кошелёк. Кстати, вес его чувствуется только когда стоишь, ЦТ так низко и лёгок, что ТДМ мешком в сравнении покажется, впрочем как и СТ-750. Только диапазон мелких вибраций присутствует на начальных оборотах и при заводке.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Вторник, 25.04.2017, 12:47 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Якутянин ()
У ямахи ничего подходящего свежего получается что и нет

XT1200Z smile Если бюджет позволяет.
 
SEREBRYANSK Дата: Вторник, 25.04.2017, 13:39 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77

Сейчас offline
Трансальп 700 и точка! Самый неприхотливый надёжный в меру мощный аппарат!
За такие деньги можно почти новый взять!
 
eli Дата: Вторник, 25.04.2017, 14:57 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, не едет ТА700 настолько, что бы его хвалить. Просто добротный аппарат, не более. Без искры, я бы сказал.
+1
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.04.2017, 14:58 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
SEREBRYANSK, познавший лучшее не сойдёт на компромисс, ценою покупки дешёвого.... Жека ездил быстрее, комфортнее. И переход на посредственность, а именно таким кажется ТА-700, будет не лучшим выбором. Но это моё сугубо личное мнение. А по части надёжности и простоты ДА, согласен полностью.

Я вот подумал, в который раз то(!), что легче и лучше сделать из СТ750 СТ-900 (850) Адвенчура, чем купить ТДМ900 и ставить его на новую ходовую... Дешевле и концепция больше оффроудная, спокойно переносящая плохие разбитые дороги. Илья, что скажешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.04.2017, 15:02 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот то, что купить и не парится
- https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/f_800_gs/2400220-6142/
Не думаю, что когда то их инжектор скажет "ЧИХ"
Или вот готовое решение - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/triumph/tiger_800/2386320-112d0/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Вторник, 25.04.2017, 15:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Крыня, так у ст750 рама и так разваливается ( из-за усталости и коррозии) , а если туда еще и 900-й мотор влепить. Это ж вообще страшный снаряд получается. Ходовка и так не шибко крепкая, да и тормоза неахти. А вы туда 90-сильный мотор.....
Это если раму всю переварить грамотно, перевертыш с тормозилками от 990. Тогда может и получится. А в стоковый сутенер 900-й мотор - по мне так самоубийство.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 25.04.2017, 15:22
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.04.2017, 17:20 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, безусловно. Под переделкой подразумевается апгрейд всего: ДВС, ходовая. Одно без другого это уныло. Первее, считаю, начать с ходовой, а ДВС это так, для души скорее. Можно и 850й всунуть, так же будет отлично лучше от стокового двс. А там уже на что денег и фантазии хватает!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Якутянин Дата: Среда, 26.04.2017, 09:29 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
А я почитал свои старые посты про ТДМ900, там и просвет +3 см уже сделан, и подвески все таки не плохие, на чем еще в мой бюджет гидравлика регулируется и спереди и сзади, а я реально пользуюсь этими регулировками? И гложут меня сомнения и гложут.
Покупал кто мотоцикл, например во Владике, у этих фирм, так, дистанционно. С предоплатой и доставкой транспортной компанией потом в твой город?
Вроде должно быть нормально все. но из моих знакомых, так ни кто не делал sad
Заплатишь и начнется диномо, или придут дрова и т.п. ХЗ, а лететь в другой город смотреть, покупать, отправлять ТК, потом назад самолетом, + гостиница и т.п, это смело 50 прибавляй к цене мота. И есть большой шанс, что по прилету мот не понравиться.
ХЗ, мозг на раскаряку.
Про ТДМ просит сегодня дать ответ, беру-не беру.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.04.2017, 10:00 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
1. Во Владике есть люди, которым можешь доверять. Мы про это "жевали".
2. Моя практика показывает, что возврат-откат к тем мотоциклам, которыми владел происходит по двум причинам: на новое нет денег, либо ПОНЯЛ и ОСОЗНАЛ ТОЧНО, то нужен именно тот мотоцикл.

У Тебя же такого мнения про ТДМ нет, ты разсуждаешь в спешке и лишь через призму цены товара. Но ездить будешь НЕ на цене, а на мотоцикле!!! И я настаиваю это ВССЕГДА держать в голове.

Поэтому пишу просто, коль есть ремонтная база, то брать СТ750 и делать апгрейд. Второй вариант НЕ СПЕШИТЬ и собирать на ГС800 или Тигра, может Африку или Тенора900, а может СТ-1200Z, а на худой конец пока купить дешёвую чекушку и отрываться на ней локально.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.04.2017, 10:03 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Коль в профиле ХТZ660 есть, тогда не спешить и не покупать чекушку, а взять на рассмотрение:
- вариант накопления на дорогой аппарат
- вариант покупки и апгрейда.
Вариант от Ильи про ГС1150 очень хорош, но уж тяжёл для грунтовых поездок. Он лишь для твёрдых грунтов, что в твоём поясе дефицитно из-за короткого лета и обширных слякотно-снежных периодов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: