Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP Город: Москва, Митино
Сообщений:421
Сейчас offline
Тигр наше фсе. Говорю, как рожденный в Якутске, раз уж ТС оттуда. Немалый аргумент в плюс - наличие нормальной проводки, против компутерообразной без предохранителей у бмв. Ну а про непредсказуемость надежности последнего я просто промолчу....Это если из двух этих марок выбирать. Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
То что тенери xt660z комфортна до 150 это, мягко говоря, не правда. Была, новая, с салона. Может быть с горки и по ветру. Ни как иначе. И то сомневаюсь
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 08:48 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Женя, выбирай скорее, а то мы скоро глаза друг другу повыцарапываем))). Остаюсь при своём мнении, что для тебя лучше либо свой ТДМ, либо этот 1150й Гусь Адвенчер в Москве. Кстати, можешь попросить Крыню (в миру Вадим) посмотреть его, уж он-то найдёт в Москве человека, который сможет его обследовать дотошно и качественно. А переслать не проблема. Транспортные компании приезжают и забирают. Обрешётку-упаковку они делают сами. Кстати, вот тебе Сутенёр с маленьким пробегом https://auto.ru/mototsi....-fe4059 На сайте есть люди, живущие в Бресте, попросить кого-то посмотреть мотоцикл, попросить хозяина выслать копию немецких документов (немцы их не подделывают, разница в цене невелика, а , если попадёшься, суды нахлобучивают так, что ой-ёй-ёй), подтверждающих пробег и если всё правда, себе я бы его взял. Думаю, что это вариант более интересный, чем тот синий, который ушёл, я бы за него поборолся. Российский ПТС пару лет назад я получил в течение одного дня, когда пригнал другу Априллию Пегасо, (не знаю как сейчас, выяснить это можно на сайте Российской таможни), стоило это, не помню точно, 1500 или 2500 руб. То, что тебе его хватит по ездовым качествам выше крыши, я уверен. Моторы эти, при нормальном обслуживании даже при жёсткой эксплуатации легко выхаживают за 100000км, Укомплектован практически полностью (я бы только поставил ещё прикурку и ручки с подогревом). Если потом захочется заняться улучшайзингом, поле деятельности неограниченное. )))
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 01.05.2017, 09:08
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:17 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаЯкутянин ()
То что тенери xt660z комфортна до 150 это, мягко говоря, не правда. Была, новая, с салона. Может быть с горки и по ветру. Ни как иначе. И то сомневаюсь
Кстати, по поводу комфорта на Сутенёре, где-то писал, на скорости 180км/ч, когда ехал то по дороге, то по обочине, жена сзади спала .
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 01.05.2017, 10:04
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 10:07 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
dzerais, я бы сам наверное с иронией относился к этим вещам, если бы в 2003м году не притащил себе Сутенёра 1991го года из Германии с честным пробегом 9000км и одним владельцем.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 01.05.2017, 10:08
Скажу за себя. Видел случаи мошенничества с японскими поставщиками, их нужно проверять и фильтровать. С обманом от немцев ещё не встречался... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
То что тенери xt660z комфортна до 150 это, мягко говоря, не правда. Была, новая, с салона. Может быть с горки и по ветру. Ни как иначе. И то сомневаюсь
Хотя комфорт понятие относительное.
Я тебе одну умную мысль озвучу.Исходя из того что я прочитал,тебя не устроит НЕ Один турында или эндуро,ни Тайгер,не Сутенёр.Выбирай дорожник,но с насколько возможно комфортным подвесками,но упругими.Будешь тормозить перед колдобинами,но получишь по ходу что твоей душе угодно.Но тут я тебе не помощник,люблю что бы МОТ плыл по дорогам,как лодка.
Вообщем eli и Крыня были правы. Забрал я своего тдм900А обратно. Перед этим думал на листике. Составлял сравнительные таблицы, считай затраты, перечитывал свои впечатления от Мота после установки линков. И решил, что тдм лучший вариант для меня. В том сообщении , которое изчезло я пространно это рассуждение выкладывал. Но не судьба. Вчера вечером забрал В гараже стоит, радует ) Добавилось 200 км пробега. И коцка одна на обтекателе. В подарок получил новые фильтра воздуха и масла, и мото перчатки. Жду тепла, чтобы не смазать первые впечатления) С учётом того что я на него уже навесил более чем на 30 то, мот обошёлся считай за 250. Считаю отличный вариант, за отличный мот, в офигенном состоянии, и с АБС
Мот раздушен на низах, просвет 18 см, подвески регулируются по преднатягу пружины, демпфирование отбоя, задняя ещё и демпфирование сжатия ( гидравлика) Тк просвет теперь 18 вместо 15, можно и защиту замутить, из алюминиевого листа. Кофр задний, дуги Гиви, защита и подогрев рук, высокое стекло, 12в и юсб розетки на руле, диодный Доп свет, 3,5 сек / сотня, за 200 уходит легко. Расход минимальный, да и просто красивый мот. Что ещё надо , чтобы встретить старость ? ;))) Ну может xtz750 ещё, для приложения рученок. )
Как будешь переделывать и будешь ли вообще его переделывать? Какие элементы захочешь переделывать? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
И наверное марш уже в ветку ТДМ-900 Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Я пластик поснимал, можно сильно уже сделать. Ну а пока может пружины с прогрессией вперёд? Глушаки полегче? Резинку бы посоветовали, асфальт/грунт. 80/20 А вообще xtz750 запала в душу. Может и ее возьму. Сильно запала. Но не единственным, тк с надёжностью 25 летних ,без замены всего и вся я не согласен мириться. А тдм считай обкатку только прошел, да и вштыривает он с новыми линками, рулежка другая, агрессия появилась. Валить и валить хочется. От африки на грунтовке я не отставал. 80-90 шел, зато на асфальте Африка конечно не едет , по стравнению с тдм900. Друг купил ее в том году. Ржавая, ужас. Весной спрашивал, говорит уже 60 только в запчасти вложил. Брал за 280 кажется. А новее то она не стала. Так что тдм, а потом можно и старушку какую, для души
Сообщение отредактировал Якутянин - Четверг, 04.05.2017, 14:27