Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Мото для путешествий.
Reanimator Дата: Пятница, 29.09.2017, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
Привет. Сломал уже себе голову выбирая мот, помогите советом. Нужен тур-эндуро.
Цель: Автономное путешествие вдвоём с женой на одном мото, Питер-Монголия-Питер.
Бюджет до 450т.р. Рост 175 см. вес 90, жена 60кг=150кг+вщей на 3 кофра.
Опыт: за последние 4 сезона на Дрозде проехали Россию от востока на запад. Есть пару отчетов. Спорт-турист это конечно хорошо, но охота съехать уже с асфальта.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=8211
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10203
Из того, что нарыл сам нравится Triumph Tiger 800, но не вписываюсь в бюджет. KTM, BMW, как вариант не рассматриваю по "религиозным" убеждениям biggrin


Сообщение отредактировал Reanimator - Пятница, 29.09.2017, 21:01
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.09.2017, 23:40 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Reanimator, с руками на ТЫ? Сможешь сам обслуживать? Тогда бери КАПОНОРДА, при малых знаниях электроники очень хороший для двоих.

Не бойся Гуся-1150. Его уже даже девочки не боятся.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:54 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
турэндура с пассажиром - это раздолбанный асфальт и укатанный грейдер.
Для углубления в тему - жену надо отсаживать на отдельный пепелац или на дачу ;]

Под ваши нужны - гс\варадера\супертенера литровая\триумф литровый и прочие слоники с длинными подвесками и большим мотором. Шильдик не прнципиален, главное в живом состоянии. Если живой, то тебе там только фильтра\сальникии\подшипники менять. Если убитый - с любым намучаешься.
Если максимально бюджетно - в стрем литровый.


Сообщение отредактировал sed - Суббота, 30.09.2017, 11:56
 
Reanimator Дата: Суббота, 30.09.2017, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
КРЫНЯ, Руки растут из жёпы biggrin поэтому ездил на хонде, по этой же причине не хотел брать KTM, BMW, Aprilia.
sed, Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет? Хотя высота по седлу у него ещё больше, точно придётся на него с табуретки залазить biggrin


Сообщение отредактировал Reanimator - Суббота, 30.09.2017, 14:23
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 30.09.2017, 17:37 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Reanimator, путешествия вдвоём подразумевают не ПРОЛЕЗТЬ, а ЕХАТЬ и поэтому высота по седлу становится далеко не первым критерием. А вот мощность движка для обгонов, для старта, для крейсерской скорости будет не лишней и тут один горшок будет не то. Конечно, можно и на этом путешествовать, но капельки горечи всегда будут послевскусием напоминать о слабости.

В итоге, В-СТРОМ литровый, который 90 % своей жизни любит асфальт это очень хорошо. Ежели из старых, то бери СТ-750, Африку 750 или на худой конец ТА-650. Путь не такие быстрые, но достаточно комфортные и удобные. Эти удобства компенсируют недостаток мощности.

Так же можно рассмотреть Гуся 1100 или Гуся 1150. Повторюсь, их болячки уже всем известны, лечатся не за дорого и в большинстве случаев вылечены владельцами.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
AlexNorthon Дата: Суббота, 30.09.2017, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 77

Сейчас offline
Reanimator, африку бери и не раздумывай боле.

Выбор рождает сомнение!
 
sed Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Reanimator ()
Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?


Привыкать свешивать одно полужопие и заранее выбирать место куда ставить ногу.

Из самых низких паркетников f650gs, настоятельно рекомендую присмотреться. Довольно неприхотлив и недорог в обслуге.
 
Reanimator Дата: Четверг, 05.10.2017, 00:29 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
На выходных ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Посматрел Triumph Sprint ST понравился, хороший турист, очень похож на дрозда, но про Монголию тогда придётся забыть...опять спорт, опять асфальт.
 
eli Дата: Четверг, 05.10.2017, 06:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Reanimator ()
ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Вам шашечки или ехать?)))
Ребята, человек пересаживается не со 125ки или чекухи, а с Дрозда, он переплюётся и заснёт и на Африке и на Трансальпе через 50км, скучно ему станет.
А вообще, несмотря на отношение, всё-таки думаю имеет смысл обратить внимание на БМВ 800ГС. Опытные люди (например Pate, Lotos), которые ездят много и далеко, сели на него не вчера и совсем не собираются с него слезать. Кстати оба не Гулливеры. С надёжностью там всё хорошо, болячки (которые есть у всех мотоциклов) известны, их немного, рулится очень хорошо, мотора хватит и самому немного похулиганить и для обгонов вдвоём. Когда немцы выпускали этот мотоцикл, они сделали новый аппарат используя отработанные тех. решения, так что какого-то особого приложения рук там нет, не больше, чем на том же Версусе или любом другом современном мотоцикле. В бюджет вписываешься. Вобщем вес (ты ведь хочешь съезжать с асфальта) надёжность, жрёт мало, комфорт, всё при нём. Кстати, дороговизна содержания БМВ по сравнению с японцами, это миф (устриц ел). Думаю, под озвученные задачи, из распространённых мотоциклов по совокупности качеств, это оптимум.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 05.10.2017, 06:59
 
DolukAV Дата: Четверг, 05.10.2017, 10:38 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
восемсотка хороша. подтверждаю
 
бубен Дата: Четверг, 05.10.2017, 11:29 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Reanimator ()
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет?

Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом. smile
 
Al_Vas Дата: Четверг, 05.10.2017, 17:52 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Если на живой ГС800 не хватает денег или не веришь в надежность старого БМВ (что разумно), то посмотри на ТА700. Для перевозки пассажира и шмурдяка на значительные расстояния, по асфальту разного качества и по крепкому грунту, меньше чем 700-800сс брать не стоит и лучше двухцилиндровый мотоцикл. В-стрем, как и версис, брать можно, но литые диски не добавят уверенности на разбитом асфальте. Версис тесный правда, в-стрем попросторнее.
Хотя все зависит от выбранного маршрута, если везде асфальт, то можно и в-стрем брать. Отдавать себе отчет, что это дорожные мотоцикл, который чуть лучше переваривает ухабы, чем обычный дорожник.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Shalashov Дата: Четверг, 05.10.2017, 20:41 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом.


Пофлудю в теме.
Бубен, каждый твой комментарий - ржака!
biggrin smile


one of the genus of motorcyclists
 
бубен Дата: Четверг, 05.10.2017, 22:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Обижаешь.Это не комментарии,а правда помноженная на жизненный опыт. wink
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 09:16 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата бубен ()
правда помноженная на жизненный опыт.


Этот первое, что я вижу из твоих сообщений!
Но настрой поднимают не меньше)!


one of the genus of motorcyclists
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: