Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW F800GS или Yamaha TDM 900A?
Esh Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:41 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4

Сейчас offline
Значиццо есть тело:
рост 188см
вес 82кг
возраст 28лет
с головой вроде все в порядке
Желания:
Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше.
Опыта на такой технике: нуль.
Амбиции: достаточно)))
На ГуСя лезть страшно, посему остановился перед выбором:
1. Гусьонок (BMW F800GS) бо практичный
2. Yamaha TDM 900A бо комфортнее, но дорожнее.
Ньюансы покупки - новый аппарат.
От приобретения нового Трансальпа отговорили.
Дядьки, дайте плз. дельные советы по этим мотам, или обратите внимание, може, на другие аппараты


Сообщение отредактировал Esh - Суббота, 02.05.2009, 15:45
 
Huandi Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:47 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Если 50% грунт и иногда закопаться, то может все-таки что-то полегче? BMW G450X?

Сообщение отредактировал Huandi - Суббота, 02.05.2009, 17:02
 
eli Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:55 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
BMW G450X, мне кажется, вряд ли подходит в данном случае, он позиционируется фирмой как спортивный аппарат, кокнкурент crf450, wr450 и т.д.
Quote (Esh)
Опыта на такой технике: нуль

Я, при таком раскладе, взял бы 800GS, недавняя разработка, народ отзывается хорошо, есть уже отчёты по дальнякам на этом аппарате.
TDM-900, это всё тот же старый TDM-850, которому в этом году исполнилось 18лет. Кстати, непонятно почему, мотор на первой модели ТДМ был веселее, чем на более поздних.
Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.
 
ephu Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:12 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
eli, KTM 990Adv =)
 
eli Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:39 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
2 ephu Совершенно верно, глубокообоснованно, тонкопсихологическипрочуствовано, и до некоторой степени даже несколько более вышесказанного!!! Безальтернативно, исключительно этот и никакой другой аппарат жизненно необходим человеку, позиционирующему себя таким образом:
Quote (Esh)
Опыта на такой технике: нуль

prof :-)
 
ephu Дата: Суббота, 02.05.2009, 22:57 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
eli, в общем это не эквивалент "нету мозга".
Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10

:) В общем, что на этом бумере, что на ТДМ можно отвернуть так, что мама не горюй, это же не повод советовать всем артезию (XT400) smile

 
mentos Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:45 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Esh, А на какой технике есть опыт-то? Если на мото садишься в первый раз, то под твои данные лучше взять на сезон одностволку, 250 кубовый то есть мотоцикл, чтобы научиться ездить. А потом уже покупать что-то типо Гуся. От нового ТА правильно отговорили, потому что у него уже расклад идет 80-20, и 20 - это дороги не "по направлению", а укатанные проселки и шаг влево или впарво - это засада. Куда более "бездорожный" старый ТА (600 или 650). Можешь считать мое мнение субъективным и каждый советует с проекцией на свои потребности, однако хочу точно сказать, что мота для отличного передвижения по дорогам с асфальтом и чтобы он еще и в каке тебя вез с тем же практически комфортом, ты не найдешь, т.к. комфорт на асфальте обеспечивает тяжелая техника, а комфорт на пересеченке - легенькие мотоциклы.
И дабы дать почву для споров: у ТА 600-650 - отличный тяговый мотор, который и в грязи нормально позволит ехать и на трассе идти со скорость 120-140 км\ч.


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
DIMAZz Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:12 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Тело жалкооо biggrin biggrin biggrin cry
 
DIMAZz Дата: Понедельник, 04.05.2009, 01:39 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Esh, Как ты мотоцикл собралсья выбирать?По советам штоль?
 
eli Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:58 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (ephu)
Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10
Знаю такие вещи, но рекомендовать эти мотоциклы в качестве первого аппарата не стал бы.
Quote (ephu)
KTM 990Adv
Если Esh с ним справится, то лучшего мотоцикла, при его постановке вопроса, (Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше. Ньюансы покупки - новый аппарат) я не знаю. А если нет, то никогда больше не посмоторит в сторону этой отличной машины, тогда будет обидно.
 
DIMAZz Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:00 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Амбиции штука хорошая happy .Но здесь есть ложка дёгтя.Про опыт.Начни с 250 и будет тебе счастье.
 
Huandi Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:10 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Видимо, "опыта нуль" у человека только на эндуро. То есть, проблем нет никаких.

\\ Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom

 
ephu Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:27 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
eli, я в общем, больше не в качестве первого, а токмо в ответ на:
Quote (eli)
Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.

smile
 
Esh Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:21 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4

Сейчас offline
Насчет опыта да. Есчо рас говорю - на всем, де ноги не вперьот, опыта нет. Но очень хоцца сразу взять шота очинь хорошое и надолго. Чтобы при моей комплекции+пожитки можно было упердолить в пампасы надолго и далеко.
Из всего, шо ща производится и продаецца, по цене могу потянуть шото вроде гусьонка. Без фирменного тюненха он выйдет около 11 000 евро. Вот в пределах этой суммы и пляшу.
 
bobas Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:38 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Esh)
Чтобы ... можно было упердолить в пампасы надолго и далеко.

четвертушка, однозначно.
Остальное полумеры. Далеко и надолго не выйдет.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: