BMW F800GS или Yamaha TDM 900A?
|
|
Esh | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:41 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Значиццо есть тело: рост 188см вес 82кг возраст 28лет с головой вроде все в порядке Желания: Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше. Опыта на такой технике: нуль. Амбиции: достаточно))) На ГуСя лезть страшно, посему остановился перед выбором: 1. Гусьонок (BMW F800GS) бо практичный 2. Yamaha TDM 900A бо комфортнее, но дорожнее. Ньюансы покупки - новый аппарат. От приобретения нового Трансальпа отговорили. Дядьки, дайте плз. дельные советы по этим мотам, или обратите внимание, може, на другие аппараты
Сообщение отредактировал Esh - Суббота, 02.05.2009, 15:45 |
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:47 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Если 50% грунт и иногда закопаться, то может все-таки что-то полегче? BMW G450X?
Сообщение отредактировал Huandi - Суббота, 02.05.2009, 17:02 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:55 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| BMW G450X, мне кажется, вряд ли подходит в данном случае, он позиционируется фирмой как спортивный аппарат, кокнкурент crf450, wr450 и т.д. Quote (Esh) Опыта на такой технике: нуль Я, при таком раскладе, взял бы 800GS, недавняя разработка, народ отзывается хорошо, есть уже отчёты по дальнякам на этом аппарате. TDM-900, это всё тот же старый TDM-850, которому в этом году исполнилось 18лет. Кстати, непонятно почему, мотор на первой модели ТДМ был веселее, чем на более поздних. Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:12 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| eli, KTM 990Adv =)
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:39 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2 ephu Совершенно верно, глубокообоснованно, тонкопсихологическипрочуствовано, и до некоторой степени даже несколько более вышесказанного!!! Безальтернативно, исключительно этот и никакой другой аппарат жизненно необходим человеку, позиционирующему себя таким образом: Quote (Esh) Опыта на такой технике: нуль :-)
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 02.05.2009, 22:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| eli, в общем это не эквивалент "нету мозга". Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10 :) В общем, что на этом бумере, что на ТДМ можно отвернуть так, что мама не горюй, это же не повод советовать всем артезию (XT400)
|
|
| |
mentos | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:45 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Esh, А на какой технике есть опыт-то? Если на мото садишься в первый раз, то под твои данные лучше взять на сезон одностволку, 250 кубовый то есть мотоцикл, чтобы научиться ездить. А потом уже покупать что-то типо Гуся. От нового ТА правильно отговорили, потому что у него уже расклад идет 80-20, и 20 - это дороги не "по направлению", а укатанные проселки и шаг влево или впарво - это засада. Куда более "бездорожный" старый ТА (600 или 650). Можешь считать мое мнение субъективным и каждый советует с проекцией на свои потребности, однако хочу точно сказать, что мота для отличного передвижения по дорогам с асфальтом и чтобы он еще и в каке тебя вез с тем же практически комфортом, ты не найдешь, т.к. комфорт на асфальте обеспечивает тяжелая техника, а комфорт на пересеченке - легенькие мотоциклы. И дабы дать почву для споров: у ТА 600-650 - отличный тяговый мотор, который и в грязи нормально позволит ехать и на трассе идти со скорость 120-140 км\ч.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:12 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Тело жалкооо
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 01:39 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Esh, Как ты мотоцикл собралсья выбирать?По советам штоль?
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:58 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (ephu) Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10 Знаю такие вещи, но рекомендовать эти мотоциклы в качестве первого аппарата не стал бы. Если Esh с ним справится, то лучшего мотоцикла, при его постановке вопроса, (Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше. Ньюансы покупки - новый аппарат) я не знаю. А если нет, то никогда больше не посмоторит в сторону этой отличной машины, тогда будет обидно.
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:00 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Амбиции штука хорошая .Но здесь есть ложка дёгтя.Про опыт.Начни с 250 и будет тебе счастье.
|
|
| |
Huandi | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:10 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Видимо, "опыта нуль" у человека только на эндуро. То есть, проблем нет никаких. \\ Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:27 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| eli, я в общем, больше не в качестве первого, а токмо в ответ на: Quote (eli) Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.
|
|
| |
Esh | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:21 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Насчет опыта да. Есчо рас говорю - на всем, де ноги не вперьот, опыта нет. Но очень хоцца сразу взять шота очинь хорошое и надолго. Чтобы при моей комплекции+пожитки можно было упердолить в пампасы надолго и далеко. Из всего, шо ща производится и продаецца, по цене могу потянуть шото вроде гусьонка. Без фирменного тюненха он выйдет около 11 000 евро. Вот в пределах этой суммы и пляшу.
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:38 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (Esh) Чтобы ... можно было упердолить в пампасы надолго и далеко. четвертушка, однозначно. Остальное полумеры. Далеко и надолго не выйдет.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |