KTM 790 Adventure.
|
|
Kashalotow | Дата: Среда, 30.09.2020, 15:29 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
|
Технические характеристики Двигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 799 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 88x65,7 мм Максимальная мощность 94 л.с. Максимальный крутящий момент 88 Н•м Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь Размеры и масса Высота по седлу 880 мм Колесная база 1518 мм Дорожный просвет 263 мм Сухая масса 189 кг Емкость топливного бака 20 л Ходовая часть и тормоза Рама Стальная пространственная Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 240 мм Задняя Маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 240 мм Тормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами Диаметр 320 мм Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Диаметр 260 мм ABS Эксплуатационные характеристики Расход топлива Смешанный цикл 4.19 л/100 км Производство Страна производства Австрия Купил в октябре 2019 г. поэтому сезон прошлого года прошел мимо (на ГС ЛЦ)))). В этом сезоне накатал почти 10 ткм, но поехать в отпуск не вышло по потятной причине ковидных ограничений и проблемами с выживанием личного бизнеса. Что хотелось бы отметить по данному мотоциклу из личных впечатлений:
Из плюсов: - Несмотря на банальные ожидания от Клубного мотоцикла))) у меня ничего не сломалось сломалось. surprised - Новый 2-х цилиндровый мотор - ПРОСТО ОФИГЕНСКИЙ. Сервисный интервал, установленный заводом-изготовителем - 15 т км! - Сухой вес всего мотоцикла - меньше 200 кг (правда только на 2 кг))). - Колеса. Переднее колесо 21 ", заднее - 18 " - в сочетании с таким вот весо и даже на универсальной резине едет в пердях просто аццки. Почти как 250-кубовый эндурик). Кроме того, колеса бескамерные, а спицевание колеса классической, а Х-образное (плюсы, я думаю, всем понятны). - Подвески. Просто на ура, особенно в бездоре. - Штатный бак 20 л. При расходе топлива около 4-х литров на сотню. Сами понимаете запас хода - просто вау. Кроме того, бак этот расположен сбоку мотора, а не сверху, поэтому таким низкосраким), как я, мотоциклистам, такой мотоцикл крайне показан, а центр тяжести мотоцикла расположен очень низко, поэтому рулится мот на околонулевых скоростях просто идеально. Из минусов: - Уе..нский сервис быкленда. И даже хуже. - ... енная цена мотоцикла (сейчас уже почти 1.3 млн), что для цепного среднекубатурника с таким минимальным количеством опций в стоке я считаю крайне неоправданным. - Ветрозащита на больших скоростях - так себе. Я вылечил установкой тюнингового стекла, но оно традиционо для КТМ стоило космических денег (свыше 300 долларов). - традиционные для этой марки болячки - шум и вибрации мотора "яйцеварка" (уже привык и не замечаю). - Тонкое и жесткое седло - штуку в день проехать на этом мотоцикле очень непросто именно по этой причине. лечится покупкой тюнингового из штатов ( 500 с + долларов))). Я терплю пока, не покупаю). - Отсутствие или же космическая цена даже очень скромного и крайне необходимого тюнинга.
Пока дышу - надеюсь....
Сообщение отредактировал Kashalotow - Среда, 30.09.2020, 16:04 |
|
| |
Savl | Дата: Среда, 30.09.2020, 15:57 | Сообщение # 2 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| ...
Сообщение отредактировал Savl - Среда, 30.09.2020, 16:10 |
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 01.10.2020, 22:29 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Везет же некоторым, гыгыгы А у меня тоыарищ в том году новый 790R ждал полгода и дождался, к августу. Поехали недалеко, на 6 тысяч и без жесткача, так аморт вытек на 4ой тыще. Правда, признали гарантией в БЛ, но аморта ждал на замену 9 месяцев, только в июне этого года получил и поменяли. Теперь исправно башляет за ТО по пятнашке и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгы На грунте мот конечно неплох, но совсем не чекушка, расход 4 литра на сотню только если ехать 90 кмч, на 120-140 кмч по федералке жрет вполне обычные 6 литров, не сильно груженый при этом. И бензин 95ый, само собой. В общем интересно читать такие восторги, за 10 тысяч целых ничего не сломалось у КТМ- это ли не счастье))
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 02.10.2020, 22:11 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Kashalotow, а какие вибрации у параллельного Твина? Там что, нет балансирного вала?
А какой именно Блэнд бычит? У меня у знакомых личные договорённости с механиками. Конечно, они официально приезжают что бы остаться на гарантии, но приезжают к конкретным механикам и довольны. Тот же Саня Прокурор там иной раз появляется и вроде доволен.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Kashalotow | Дата: Суббота, 03.10.2020, 17:53 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Питерский. Надо наверно сервис ххх забыть и все выровняется в голове по этому вопросу. Но первое впечатление - как в Думу съездил с челобитной. Насчет б/вала, не знаю, повезло не разбирал еще. Вибрачит, конечно, не как 690-й, но после поппозита немного попривыкал. На руки хорошо чувствуется. И ноги. И на подножки резинки вернул пока. Хоть и не по-феншую. А так, конешн, после "дивана" мот оч задорный. Лет 15-20 смахнул сразу))). И кста, вдвоем, 500+ в день тож едет. И едет вполне. По ценам на сервис: 1 ТО (без замены воздушного фильтра) 12 тр, второе (с ним) 15.5 тр. И это без каких-то мало-мальских прочих работ. Просто посмотреть. По тюнингу: Дуги верх-низ - 45 тр. Ручки с обогревом - 16 тр (ставил сам, не сложно). Квик - около 40 тр (езжу так). Рамки - 24 тр. Сткло с регулировкой и устлителями 316 баксов. Пластину от кофра пересверлил от ххх. Так 25 тр. Кофр тож переставил. Сигнализация - 27 тр (ставлю на цепь). Удовольствие от катухи в городе и в лесу - бесценно, по трассе - на 4 (для больших скоростей все-таки надо мот по-тяжелее и подлиннее, но свои 140-150 идет).
Пока дышу - надеюсь....
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 28.10.2020, 11:37 | Сообщение # 6 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгы
Пусть не очкует. Сцепа есть у меня в наличии .
пс Ждать гарантии нет смысла в сезон. только зимой это работает. аморт перебрать стоит не так уж и дорого. зч есть.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |