Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
KTM 790 Adventure.
Kashalotow Дата: Среда, 30.09.2020, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline








Технические характеристики
Двигатель
Число тактов
4
Количество цилиндров
2
Количество клапанов на цилиндр
4
Конфигурация
Рядный
Рабочий объем
799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня
88x65,7 мм
Максимальная мощность
94 л.с.
Максимальный крутящий момент
88 Н•м
Тип впуска
Инжектор
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Система охлаждения
Жидкостная
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
6
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу
880 мм
Колесная база
1518 мм
Дорожный просвет
263 мм
Сухая масса
189 кг
Емкость топливного бака
20 л
Ходовая часть и тормоза
Рама
Стальная пространственная
Подвеска
Передняя
Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески
240 мм
Задняя
Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески
240 мм
Тормоза
Впереди
Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр
320 мм
Сзади
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр
260 мм
ABS
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Смешанный цикл
4.19 л/100 км
Производство
Страна производства
Австрия
Купил в октябре 2019 г. поэтому сезон прошлого года прошел мимо (на ГС ЛЦ)))). В этом сезоне накатал почти 10 ткм, но поехать в отпуск не вышло по потятной причине ковидных ограничений и проблемами с выживанием личного бизнеса.
Что хотелось бы отметить по данному мотоциклу из личных впечатлений:

Из плюсов:
- Несмотря на банальные ожидания от Клубного мотоцикла))) у меня ничего не сломалось сломалось. surprised
- Новый 2-х цилиндровый мотор - ПРОСТО ОФИГЕНСКИЙ. Сервисный интервал, установленный заводом-изготовителем - 15 т км!
- Сухой вес всего мотоцикла - меньше 200 кг (правда только на 2 кг))).
- Колеса. Переднее колесо 21 ", заднее - 18 " - в сочетании с таким вот весо и даже на универсальной резине едет в пердях просто аццки. Почти как 250-кубовый эндурик). Кроме того, колеса бескамерные, а спицевание колеса классической, а Х-образное (плюсы, я думаю, всем понятны).
- Подвески. Просто на ура, особенно в бездоре.
- Штатный бак 20 л. При расходе топлива около 4-х литров на сотню. Сами понимаете запас хода - просто вау. Кроме того, бак этот расположен сбоку мотора, а не сверху, поэтому таким низкосраким), как я, мотоциклистам, такой мотоцикл крайне показан, а центр тяжести мотоцикла расположен очень низко, поэтому рулится мот на околонулевых скоростях просто идеально.
Из минусов:
- Уе..нский сервис быкленда. И даже хуже.
- ... енная цена мотоцикла (сейчас уже почти 1.3 млн), что для цепного среднекубатурника с таким минимальным количеством опций в стоке я считаю крайне неоправданным.
- Ветрозащита на больших скоростях - так себе. Я вылечил установкой тюнингового стекла, но оно традиционо для КТМ стоило космических денег (свыше 300 долларов).
- традиционные для этой марки болячки - шум и вибрации мотора "яйцеварка" (уже привык и не замечаю).
- Тонкое и жесткое седло - штуку в день проехать на этом мотоцикле очень непросто именно по этой причине. лечится покупкой тюнингового из штатов ( 500 с + долларов))). Я терплю пока, не покупаю).
- Отсутствие или же космическая цена даже очень скромного и крайне необходимого тюнинга.


Пока дышу - надеюсь....

Сообщение отредактировал Kashalotow - Среда, 30.09.2020, 16:04
 
Savl Дата: Среда, 30.09.2020, 15:57 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
...

Сообщение отредактировал Savl - Среда, 30.09.2020, 16:10
 
Al_Vas Дата: Четверг, 01.10.2020, 22:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Везет же некоторым, гыгыгы
А у меня тоыарищ в том году новый 790R ждал полгода и дождался, к августу. Поехали недалеко, на 6 тысяч и без жесткача, так аморт вытек на 4ой тыще. Правда, признали гарантией в БЛ, но аморта ждал на замену 9 месяцев, только в июне этого года получил и поменяли.
Теперь исправно башляет за ТО по пятнашке и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгы
На грунте мот конечно неплох, но совсем не чекушка, расход 4 литра на сотню только если ехать 90 кмч, на 120-140 кмч по федералке жрет вполне обычные 6 литров, не сильно груженый при этом. И бензин 95ый, само собой.
В общем интересно читать такие восторги, за 10 тысяч целых ничего не сломалось у КТМ- это ли не счастье))


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.10.2020, 22:11 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Kashalotow, а какие вибрации у параллельного Твина? Там что, нет балансирного вала?

А какой именно Блэнд бычит? У меня у знакомых личные договорённости с механиками. Конечно, они официально приезжают что бы остаться на гарантии, но приезжают к конкретным механикам и довольны. Тот же Саня Прокурор там иной раз появляется и вроде доволен.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Kashalotow Дата: Суббота, 03.10.2020, 17:53 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
Питерский. Надо наверно сервис ххх забыть и все выровняется в голове по этому вопросу. Но первое впечатление - как в Думу съездил с челобитной.
Насчет б/вала, не знаю, повезло не разбирал еще. Вибрачит, конечно, не как 690-й, но после поппозита немного попривыкал. На руки хорошо чувствуется. И ноги. И на подножки резинки вернул пока. Хоть и не по-феншую.
А так, конешн, после "дивана" мот оч задорный. Лет 15-20 смахнул сразу))).
И кста, вдвоем, 500+ в день тож едет. И едет вполне.
По ценам на сервис:
1 ТО (без замены воздушного фильтра) 12 тр, второе (с ним) 15.5 тр. И это без каких-то мало-мальских прочих работ. Просто посмотреть.
По тюнингу:
Дуги верх-низ - 45 тр.
Ручки с обогревом - 16 тр (ставил сам, не сложно).
Квик - около 40 тр (езжу так).
Рамки - 24 тр.
Сткло с регулировкой и устлителями 316 баксов.
Пластину от кофра пересверлил от ххх. Так 25 тр. Кофр тож переставил.
Сигнализация - 27 тр (ставлю на цепь).
Удовольствие от катухи в городе и в лесу - бесценно, по трассе - на 4 (для больших скоростей все-таки надо мот по-тяжелее и подлиннее, но свои 140-150 идет).


Пока дышу - надеюсь....
 
Mishutka Дата: Среда, 28.10.2020, 11:37 | Сообщение # 6
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгы


Пусть не очкует.
Сцепа есть у меня в наличии . wink

пс
Ждать гарантии нет смысла в сезон. только зимой это работает.
аморт перебрать стоит не так уж и дорого. зч есть.


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: