урал с коляской
|
|
Pavel | Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:08 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
|
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:15 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| http://nnm.ru/blogs....cut Урал-"Сахара":
|
|
| |
Поц | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:02 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Не хотелось бы обижать руководство ирбитского мотозавода, я бы на этом мотоцикле с большим удовольствием по их телам бы покатался, была бы моя воля. В 1991 году мой отец в разгар сильнейшей инфляции купил мне Урал с боковым прицепом. Привезли сию технику в кузове автомобиля не менее знаменитого Калхида и при помощи всех соседей сгрузили мотоцикл у меня перед двором. Мне в то время было 21 годок. Стал я мотоцикл от консервирующей смазки отмывать. За всем этим наблюдал мой отец и закурив сигаретку и большим сожаление сказал: Сынок 20 лет спустя мне тоже отец купил "Урал" только зеленного цвета" (мой был серенький как мышка). Ну отец и продолжает: Так вот тот мотоцикл от твоего имел небольшие различия, у него было 6-ти вольтовое оборудование, другие карбюраторы, фара была объединена со спидометром, больше отличий нет". Как в тот момент мой отец заметил, что возможно и мои будущие дети тоже будут ездить на таком же мотоцикле. В его словах было сожаление. И вот сейчас я посмотрел фотографии с делал вывод, что "Урал" не изменился, есть отличия, этого не всегда в лучшую сторону. Данный мотоцикл имеет не просто кучу, а большую кучу и еще большую телегу недостатков. 1. Расход топлива переваливает за 10 литров 2. Разные температурные режимы цилиндров и соответственно разный износ. 3. В южных регионах летом постоянно идет с перегревом 4. Вес большой, мощность малая 5. Маленькая крейсерская скорость 6. Малый моторесурс мотора 7. Отсутствуют вообще тормоза 8. Практически каждый экземпляр имеет многократные течи масла: двигатель, коробка, мост. 9. Большой эксплуатационный расход масла: по инструкции 150 гр./1000 км. 10. Слабое спицевание колес 11. Отвратительные амортизаторы, 12. Постоянная течь масла с передних перьев (неустранимо вообще ни как) 13. Восьмерки на колеса с завода 14. Не стабильный пуск двигателя (требует сноровки) 15. При езде с максимальной скоростью, даже на небольшие расстояния мотор может выйти из строя или поменять свои технические характеристики не в лучшую сторону 16. Положительные стороны этого мотоцикла, всем известны: 1. Малая цена на новый аппарат и практически отсутствие цены на вторичном рынке, можно и за пузырь взять лишь бы из дому хлам выволокли. 2. Большой вес при сдачи в металлолом 3. Наличие запасных частей в любой глуши, но часто эти запасные части не годны, просто владелец этих частей ищет лохов, а они есть везде. 4. Можно бесконечно модернизировать, не зная совершенства в собственной изобретательности и тем самых тешить себя мыслю:"какой я умный", однако при изучении всяких там журналом по типу "Умелые руки" или Конструкторы всякие, что до Ваших тюненгов эти тюненги апробированы. Доказано, что мотоциклом он не становиться, так и остается барахлом. Что надо Уралу, чтобы он стал мотоциклом: 1. Сделать полностью новые тормоза 2. Поменять все карбюраторы и установить нормальные фирменные 3. Полностью переделать двигатель с чистого листа, конструкторов русских в новом поколении нет, значит либо заказать либо аккуратненько передрать с какого либо японского современного мотоцикла. 4. Поменять все подвески 5. Изменить боковой прицеп, сделать его на современном технилогическом уровне, с применением легких и крепких материалов 6. Разработать новые колеса с чистого листа, если не может, значит в тихую передрать у японцев Если все это ирбицкая мотокустарня сделать не может, тогда пора закрываться. Центр занятости их ждет. А может я опоздал, ирбитская мотокустарня еще живет или уже так же где ИЖ, Тульский, Ковровский, ну все равное если ирбитская мотокустарняе еще не с ними, то однозначно скоро будет. Надо заработать быстро денег, и купить новый Урал на память о своей молодости и молодости моего отца.
Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 17.12.2009, 18:37 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:50 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| все относительно лично мне нравится
|
|
| |
Поц | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:13 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Знаешь, иногда нравится даже то, что доставляет боль. Не не хочу обидеть. Я сам ездил на них несколько лет, и любил как мать детя инвалида. Ночами не спал думал, как его улучшить.
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:43 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Ездил 6 лет на урале с коляской, потом 4 года на японцах. Хочу урал ...
С уважением, Павел.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 18.12.2009, 08:20 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (Поц) Сынок 20 лет спустя мне тоже отец купил "Урал" только зеленного цвета" У Вас классная семейная традицЫя! Бушь брать урал сыну- хватай "сахару". Таким он мне больше всех жапов нравится-)
|
|
| |
Поц | Дата: Пятница, 18.12.2009, 08:56 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Просто появление такой традиции обязано невозможностью выбора. Как было в советах: хочешь мотоцикл, становись о очередь. Стоял в очереди на Ижи пришли Уралы. Бери хотя бы Ура, а то Ижи могут и вовсе не прийти. S@mbuka, так в чем же дело, продай плохого старого японца, купи новый Урал. S@mbuka, а если ты для колекции хочешь, то ты вовсе и не мотоцикл как транспортное средство хочешь, а игрушку, чтобы была. У моего отца есть Х4, но в этот момент у него есть ИЖ49, что ему морально легче продать. Ответ очевиден: X4, хотя ИЖ просто отвратительный мотоцикл, но прекрасная игрушка. Которая будет нормально стоять в гараже и радовать глаз, а также будет объетом поддержания самолюбия под кружку пива перед кентами. Однако вы согласитель, что любовь к мотоциклу совсем не указывает на его техническое совершенство. Сами же знаете пословицу: "Любовь зла, полубишь и козла" Так что, S@mbuka, люби себе наздоровье, только Урал лучше от этого не становится. На фото мой отец со своей не полной колекцией
Сообщение отредактировал Поц - Суббота, 19.12.2009, 07:30 |
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:03 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) Таким он мне больше всех жапов нравится судя по цвету сахара не катит, она с кондеем, а нам надо с печкой
|
|
| |
Кинч | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:06 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) Quote (Pavel) Может лучше Днепр НЕТ!!! низачтонасветеневедись. поверь на слово- "нет"!!! Цитату привел (хоть и коряво) в качестве примера в контексте предстоящего вопроса, а не как обращение к авторам, с ними изустно уже обсудили, они не хрена ни знают . Собственно, поясните пжл откуда взялся предрассудок, а может и не предрассудок, что ИМЗ лучше МТ? Или это спор из разряда Нива - УАЗ (для джиперов), ИЖ-27 или ТОЗ-34 (для охотников) и т.д.?
|
|
| |
xsadr | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:26 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер50
Город: Полярный Мурманская обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| урал всё-таки лучше,но более нового выпуска(после80-того) поршня сразу менять на жигулёвские. карбюраторы ставить японские(марку забыл ,а до гаража бежать в лом:)),вместо генератора приспособил магнетто от трактора, но можно нормальный найти.вилку переднюю поменял на японца и задние тоже поменял не помню точно, но газо-маслянные.спицы задолбали, вварил пластины из трёхмилиметрового металла, помучился с настойкой(при варке обода ведёт), но теперь без проблем, только красить надо вовремя, а то и такие "спицы"сгниют. Добавлено (26.04.2013, 22:26) --------------------------------------------- новые уралы с ирбита конечно получше старых, но там есть с чем повозиться (так я слышал), у меня никогда нового не было. с 17 лет подержанные покупаю.
права кончились,а желание нет!
|
|
| |
babiker | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:25 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 88
Сейчас offline
| если брать урал то нового образца 750 от старого урала там только название знакомый за 2 года проехал 50 000 км не по асвальту а по какам да памирам всяким с полной загрузкой http://oppozit.ru/article85849.html и даже так http://4put.ru/pictures/max/713/2192432.jpg
Сообщение отредактировал babiker - Воскресенье, 01.09.2013, 18:26 |
|
| |
babiker | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:36 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 88
Сейчас offline
| http://www.thetimelessride.com/
|
|
| |
skuns99 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 01:27 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Урал?!! А что это такое? Что, есть мотоцикл с таким названием? А я всю жизнь думал, что это река в которой Чапаев утонул.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:45 | Сообщение # 105 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| skuns99, почити уже река
|
|
| |