Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
урал с коляской
Pavel Дата: Пятница, 24.10.2008, 12:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Стало вдруг интересно, на что обратить внимание при покупке бу smile
Какая модель предпочтительнее?
Естественно, может кто чего предложит, недорого, на ходу smile
Заранее благодарен smile
 
OSS Дата: Пятница, 24.10.2008, 12:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паш, а чего это ты надумал? На МШ кататься или для каких других целей. Оч. любопытно... smile
 
serg Дата: Пятница, 24.10.2008, 12:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паша, к Антону (тот, что Ткаченко smile ) обратись, он тебе про него расскажет ВСЁ!
 
ГудВин Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Урлеев щас продается масса- у нас в "замоскворечье" средний ценник 15 тыр за 90 год
Коляска или без- на цену не влияет обычно.

хочешь, объявление задам?

 
ГудВин Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паш, первое внимание на двигатель, на количество сжираемых им литров масла-)))

если больше 2-х на тыщу, тогда не брать. Остальное в пределах нормы для такой конструкции вентиляции картера.
будешь смотреть с коляской- прожми спицы и подшипники, это как стойки на машине, только направление толчка- справа-налево ( вбок толкать, то есть). Смотреть при этом, как гуляют колеса заднее и коляски.
Затем заводить. Информацию о необходимости "толкнуть чуть- чуть" проигнорировать, от покупки отказаться. Завестись должен сам на холодную максимум с третьего качка. При этом карбюраторы щедро облить бензином при подсосе- это норма.
Одиночку обязательно ( а колясыч желательно) поставить на центральную подножку, и покачать на ней вниз- вверх , прилагая усилие к заднему колесу, а смотря при этом на рулевую колонку. Никаких перемещений не должно быть ( подшипники рулевой колонки живут недолго. Этот дефект не смертелен, но менять их - лишняя возня).

При подготовке свежекупленного урлея к эксплуатации заменить:
-сальник ступицы моста (и менять раз в год вне зависимости от пробега). Хлынувшее оотуда масло оставляет Урий без задних тормозов, передние не работают с завода (их, кстати, надо заставить работать, а себя их использовать)
- глючный автомат опережения зажигания на комплект электронного пр-ва г.Старый Оскол
- крепления руля (ломаются гады, на ходу) заменить на крепления руля от ЗИД-200 или Чезет кросс
- Все троса, кроме спидометра. Его можешь выкинуть-)))
- Залей масло в вилку, там его нет-)) Вынь оттуда обломки пружин, и вставь новые.
- Если на оппозите стоят колеса от днепра ( алюминевая ступица) , то эксплуатация только без коляски. Иначе менять на ураловские сталюги.
- Затянуть болты крепления моста, и принять СУРОВЫЕ меры по предотвращению их откручивания. (Это делает вибрация)
- примастрячь подножку к одиночке (или вози с собой опорный кирпич)
- Протяни все болты крепления циллиндров, отрегулируй ПОСЛЕ тепловые зазоры. Операцию повторить раз в 500 км-)))))

ну и это- наслаждайся, теперь ты настоящий русский мужиг с Уралом!!!

 
serg Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Это жестоко!!! biggrin
У меня на ИЖаке, по сравнению с этим, проблем просто не было!
Антон, конечно, из Кугуара сделал такую конфетку, но КАКИХ денег ему это стоило...
 
ГудВин Дата: Пятница, 24.10.2008, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня этих проблем тоже нет, ибо я езжу без коляски и не на Урале-)) и нет ни автомата, ни глупого крепления моста, ни верхнего расположения клапанов с толкателями....

Клапана регулирую раз в два года, масло доливаю чуток раз в тыщу=)

 
Vitalik Дата: Суббота, 25.10.2008, 01:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А правда,нафига тебе этот "конструктор для ОЧУМЕЛЫХ ручек"???
...добрым советом по доработке конечно помогу...зажигание можно сделать с датчиком холла /в три раза дешевле старооскольского/
...алюминиевые ступицы бывают на уральских колесах только спица прямая на днепре с крючком.
P.S.вопрос ГудВину:чем плохи днепровские(или алюминиевые) ступицы?


Сообщение отредактировал Vitalik - Суббота, 25.10.2008, 01:44
 
ГудВин Дата: Понедельник, 27.10.2008, 08:07 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Vitalik)
вопрос ГудВину:чем плохи днепровские(или алюминиевые) ступицы?

Виталик, в них размалываются отверстия под спицы. При езде, повторюсь, с коляской.
При этом такая же конструкция у ижей и яв с коляской работает более- менее сносно.
парадокс...

 
ГудВин Дата: Понедельник, 27.10.2008, 09:04 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






(с) не моё-)))

Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл «Урал» («Днепр»).
Наш ответ Чемберлену
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.

Сообщение отредактировал ГудВин - Понедельник, 27.10.2008, 09:05
 
Полутурист Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:03 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Чуть не падаю со стула. Спасибо, разбудил окончательно. biggrin
Хотя, в каждой шутке есть доля шутки. Я у своего раз в месяц точно что-то делал.
 
Pavel Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:04 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо за советы,помощь и поддержку smile Однако тут возникла дилема.... Может лучше Днепр .. или Урал всетаки wink
 
OSS Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:11 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот ведь какая у нас страна необъяснимая - ракеты и людей в космос запускаем и и прочих наших "гранитов" боятся, а вот свои мотики делать так и не научились - только отверточная сборка и то, только в последние годы. Даже купив давно -давно лицензию на Yamaha ХТ-500 начали движок переделывать под имеющееся авто масло вместо того, чтобы заодно научиться делать мотомасло. Улучшать японскую конструкцию видимо очень непросто, вот и не вышли новые двигатели в серию. Вилку дисковые тормоза и диски переделывать не стали и они появились на радость нам. А ведь если бы выпуслили бы тогда ту Ямаху (или хотя бы двигатель) то наверняка я бы не купил бы первым мотоциклом японца... Эх, как говорил Верещагин "за державу обидно".
 
Борода Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:18 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






С вилкой рычажной бери. Всеми этими самодельными датчиками хола не эксперементируй. Ставь придуманное строскольское. Советую забубенить в двигло жигулевские поршни на 79. (уральских ты не найдешь, чтоб работали, их не делают) на какое-то время( тыщ на 7-8) жрать масло перестанет.
К слову... если он тебе нужен только на на зиму или на Шатуна, то возьми планету. вес имеет решающее значение, ну и отсутствие лишних 4хтактных деталек, опять жишь)))
 
veyngold Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:19 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Может лучше Днепр .. или Урал всетаки

говорил со знакомыми-оппозитчиками: имеющие Урал, хотят Днепровскую коробку, имеющие Днепр, хотят Ураловский мотор)) отсутствие нормального маслоснабжения быстро убивают вкладыши, головы льют непонятно из чего - товарищ уже второй комплект собирается менять. карбы К-68 он уже давно выбросил, после безуспешных попыток их заставить нормально и синхронно работать, и поставил 301-е. сальники из сырой резины, поршня и головки из ложек и кастрюль. подсчитал на калькуляторе, сколько нужно вложить в Днепр, чтоб он нормально ездил, получилось около 1500 американских долляров (в основном, это токарно-фрезерные и сварочные работы).
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: