Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен совет по регулировке подвески
игорь Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






всем привет! может кто подскажет как правильно подогнать подвеску под конкретные дорожные условия и вес мотика? сбылась мечта детства и вот он ктм-990 адвентур просит настроить подвеску а может и нет но пишут что широкий диапазон регулировок делает чудеса ,я сам опыта неимею ! раньше проще было минск, восход,иж всё понятно что сделать почти ничего невозможно.спрашиваю у своих кроссовиков они кто во что горазд! так и непонял с чего начинать и в какой последовательности действовать. амортизаторы стандарт и перед и зад wp маслонаполненые. мануала на русском "байк-ленд" непредоставил вот и гадаю ! wacko
 
Ksu-sunrise Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть такие замечательные штучки внизу на вилке и на заднем аморте. Пощелкаешь туда-сюда, подвеска станет или мягче или жестче. Также сзади можно пружину поджать - тоже мимо регулятора не промахнешься. Ну и уж если совсем надо переделать - более мягкие/жесткие пружины продаются в вилку, туда же и задняя пружина
 
игорь Дата: Суббота, 09.02.2008, 17:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






с этим как раз и невозникает вопросов где находятся эти штучки !хочется сделать по человечески так сказать по науке, что на что влият и в какой последовательности крутить эти "штучки" и где точка отсчёта?
 
OSS Дата: Суббота, 09.02.2008, 17:47 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Примерная точка отсчета - среднее положение ВСЕХ регулировок. Дальше всё зависит от веса груза, наличия пассажира, области приенения (качества дорог) и стиля езды. Универсального резепта тут не может быть по определению. Это надо подбирать опытным путем в каждом конкретном случае. Сначала ставишь всё в средние положения и пытаешься запомнить ощущения, потом меняешь по одной регулировке до конца в каждую сторону. Если по ощущениям перебор - меняешь на промежуточное или на противоположное крайнее. Если будешь регулировать всё сразу, то скорее всего ничего не поймешь. Если при регулировках не заметишь разницы, то забей и не парься, т.к. многие владельцы эти самые регулировки вообще не трогают, т.к. это всё больше для спортивных и околоспортивных режимов движения.
 
игорь Дата: Суббота, 09.02.2008, 17:59 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






кое что становится понятным! в мануале есть три варианта регулировок -комфорт,спорт и город но точки отсчёта так и ненашёл может кто знает ? наверное это будет более правильно , правдо пишут что в каждом конкретном случае нужно доводить до лучших характеристик . А если несчем сравнивать тогда что ? Значит ставить на комфорт и пробовать я так понимаю
 
OSS Дата: Суббота, 09.02.2008, 18:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Бери за точку отсчета Среднее между двуя крайними положениями. Лови очущения и запоинай их. Потом пробуй крайние и промежуточные если есть. То же с пружиной. Поездишь- поймешь, а не поймешь, значит и не стоит этим забивать голову (см. выше).
 
игорь Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 11:36 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






спасибо! попрбую может что и получится. Хороший сат сразу чувствуется что не один , мелочь а приятно!
 
Николай Дата: Понедельник, 11.02.2008, 11:11 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Насколько помню по подвескам.
Передняя подвеска:
Сверху Большая гайка на крышке пера-предварительное поджатие пера(закручиваешь-жёстче, откручиваешь-мягче) Это всегда первоисходная регулировка., дальше
Сверху В центре большой регулировочной гайки или рядом барашек или болт цилиндрический под шлиц(не помню как На КТМ-извини)- это регулировка гидравлики сжатия-там могут быть стрелочка надписи hard ,soft, или +,-. соответственно срабатывание гидравлики на сжатие жёстче/мягче, далее
Внизу , обычно в районе оси колеса есть регулировка-это регулировка гидравлики отбоя, тоже самое что и во втором случае.

По задней подвеске опять же Гайкой на самом аморте-предварительное поджатие пружины., затем в верхней части аморта (у Вас помоему барашек) -регулировка гидравлики сжатия,В нижней части аморта-обычно в теле-регулировка гидравлики отбоя.

Вот так вот в кратце, а вообще настройка подвески это целая наука-нада блин очень чуствовать мотоцикл.
У меня приятель в прошлом сезоне на КТМ990 во Владивосток ездил-говорит просто дорогая плохая -распускал подвески в основном за счёт поджатия пружин.Гидравлика сжатия и отбоя в среденем положении.Хороший асфальт-подвески зажимал чтоб на высоких скоростях моц не плавал.Всё индивидуально.

 
игорь Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Николай, привет ! это Игорь. за совет спасибо ,теперь буду знать что к чему и почему! а ты неподскажешь координаты приятеля тот что владелец такогоже ктм-990 адвентур? хочу поговорить может что подскажет дельное по эксплуатации этого аппарата да и как он в дальняке себя ведёт а то отзывов вообще никаких нет . спасибо
 
Николай Дата: Среда, 13.02.2008, 11:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






смотри л.с.
 
FOXX Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:18 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
игорь, разобрался?

С уважением...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: