Насколько помню по подвескам.
Передняя подвеска:
Сверху Большая гайка на крышке пера-предварительное поджатие пера(закручиваешь-жёстче, откручиваешь-мягче) Это всегда первоисходная регулировка., дальше
Сверху В центре большой регулировочной гайки или рядом барашек или болт цилиндрический под шлиц(не помню как На КТМ-извини)- это регулировка гидравлики сжатия-там могут быть стрелочка надписи hard ,soft, или +,-. соответственно срабатывание гидравлики на сжатие жёстче/мягче, далее
Внизу , обычно в районе оси колеса есть регулировка-это регулировка гидравлики отбоя, тоже самое что и во втором случае. По задней подвеске опять же Гайкой на самом аморте-предварительное поджатие пружины., затем в верхней части аморта (у Вас помоему барашек) -регулировка гидравлики сжатия,В нижней части аморта-обычно в теле-регулировка гидравлики отбоя.
Вот так вот в кратце, а вообще настройка подвески это целая наука-нада блин очень чуствовать мотоцикл.
У меня приятель в прошлом сезоне на КТМ990 во Владивосток ездил-говорит просто дорогая плохая -распускал подвески в основном за счёт поджатия пружин.Гидравлика сжатия и отбоя в среденем положении.Хороший асфальт-подвески зажимал чтоб на высоких скоростях моц не плавал.Всё индивидуально.