УРАААААА KTM 990 Adventure
|
|
ephu | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:38 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Хаябуса и на рыбачий проехала. Т.ч. действительно дело в яйцах, а не в мотике.
Интерес к КТМу в русском интернет сообществе перегрет весьма. Я например сел и разочаровался. Едет как обычный литровый мотик. В его копилке плюсов - неплохая развесовка. (Также как и харизма, внешний вид, но это я не беру) В минусах вес, надежность, м.б. свет, обслуга и многое другое. В нейтрали всё остальное.
|
|
| |
Новообращённый | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:51 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Мерси большое, что всё по полочкам разложили. По поводу вождения авто - тут опыт 19 лет при условии, что в год проезжаю 60000-70000 км Что касается двух мотов- мне столько не надо. Эндурить, по говнам лазить ( по своей воле, во всяком случае) пока не собираюсь. Задача- перемещаться в пределах Бетонки. Я- строитель (прораб), стою людям дачи, то-есть максимальное "эндуро"- это последние 500 метров от асфальта до объекта. Почему смотрю на КТМ: 1.Уверен, что по нашим "дорогам" можно перемещаться только на внедорожниках 2.Внешне он мне не нравится.Правда, и отторжения не вызывает.Но очень понравилась инженерная мысль и качество изготовления (насколько могу судить) 3.Японцы не нравятся- что авто, что мото. Не знаю, почему. Душа не лежит.Такое ощущение, что в угоду массовости пожертвовали нетехнической составляющей. Не знаю, как объяснить- всё работает, всё на месте, всё просчитано, но стиля нехватает. Плюс ,на мой рост,видимо, не рассчитывали. 4.Люблю технику с норовом, хотя понимаю, что для укрощения нужен опыт. 5.Несмотря на то, что в Монголию не собираюсь, очень бы грела мысль, что "в случае войны" я туда доеду (какой-то личный комплекс, видимо; к технике отношусь, как к оружию-одно нажатие на спуск- один труп) 6.Нравится F800GS и его дефорсированная версия F600GS, НО: судя по форумам, они а)технически древние б)ломучие в)дорогие в обслуге И Д) мне сегодня в салоне на МКАДе напротив Очаково объявили 760000 за первый и 650000 за второй! Я , конечно, всё понимаю.... 7.Тигр Триумф нравится, но непонятно, ибо новая модель и один салон в Москве, а то и в России
Подскажите, кроме ТА есть, к чему присмотреться (рассматриваю только нулячий аппарат)Добавлено (21.09.2012, 21:51) --------------------------------------------- По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:07 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Новообращённый) По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве Вам шашечки, или ехать, всё же?!
|
|
| |
Woevoda | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:10 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Странные цены. По крайней мере на 650. В комплектации Сертао в Авилоне чуть больше 400 тыр (скидка 10%). Сын ездил на тестдрайв - спокойный мот говорит.
|
|
| |
Новообращённый | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:31 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Не Сертао, а дефорсированная версия 800 GS, такой же двигатель, только на 10 лошадей меньше, и ходы у подвески уменьшены
|
|
| |
JenDos | Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:47 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200RT
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам( Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.
не жалуйтесь на судьбу, может ей тоже с Вами не очень живётся....
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:24 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Новообращённый, судя по тому, что ты озвучил, тебе подойдут такие мотоциклы: Яамаха ТДМ 900, новая Тенере 660, Трансальп, 800е БМВ и Триумф. О европейцах ты уже высказался. Из трёх первых любой подойдёт под твои задачи. Думаю имеет смысл обратить внимание на Яамахи. Трансальп прекрасный мотоцикл. Надёжный, комфортабельный, но уж слишком 700й вариант мягко-диванообразный. Я не считаю это минусом, просто, мне кажется, что это не совсем то, что ты ждёшь от мотоцикла. Кстати, по поводу 800го БМВ. У нескольких приятелей такой мотоцикл. Особой ломучести замечено не было. Здесь на сайте тоже есть владельцы, вроде довольны. То, что ты назвал "древними" техническими решениями можно назвать "проверенными", и если на выходе они дают нужный тебе результат, по моеому это только в плюс. Я не хотел бы, чтобы новые идеи доводились до ума на моём аппарате. Ездил на 800ГС отличный мотоцикл. Рулится великолепно, под колёса можно не смотреть, что под тобой, асфальт, котроый 15 лет назад уже требовал "ямочного" ремонта, российский грейдер, немецкий автобан, тебе всё равно. Движок после 3000 отлично едет ( а низы тебе и не нужны, лазать по лесам-болотам ты не собираешься). Что касается его более простой версии (литые диски, меньше хода подвесок и т.д.), то это много менее интересный мотоцикл, по сравнению с некупированной версией. В принципе, если доходы позволяют, под ТВОИ задачи с учётом ТВОИХ приоритетов, на мой взгляд 800ГС лучший вариант для тебя. Кстати, по поводу дороговизны обслуживания БМВ, надо просто знать где заказывать запчасти и у кого чиниться.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 23.09.2012, 17:08 |
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:03 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (JenDos) Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам( Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.
Купи корейский макси скутер, а адвечура оставь. Эти скутеры очень надежны и недороги. В городе ты будешь счастлив. На операции замены мота ты потеряешь те же деньги, а мот будет один.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:12 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| JenDos, а причина продажи какая? - переход на меньший объём=вес?
Quote (JenDos) Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. в городе вообще то лучше вообще не клацать КПП и не тыкать рычаги. Pate в этом прав, но как по мне, то люди на скутерах ..... "писяют сидя"© (цитата...) И человеку желающему сидеть именно на мотоцикле нужен какой то мотоцикл, хотя скутер будет намного лучше в плане: сел-поехал-встал. Но тут уж личные предпочтения берут верх. Дюк-690 будет для города в линейке КТМ очень быстр, мобилен и ВАААще
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
JenDos | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:05 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200RT
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам. Хочу купить ктм эндуро 690, он полегче и попроворней будет. Мне просто мощности стало много- больше 180 я не еду. А насчет езды по бездорожью с моим весом в 75 кг мне приходится туговато тягать адвенчура. А скутеры я уже проходил. Я люблю на бордюр заскочить, ходом с него прыгнуть. А на скутере весь пластик оставишь. Я даже на в- строме цеплял за бордюры. Так что я уже решил. Если сейчас продам, то сразу 690 куплю, нет так весной.
не жалуйтесь на судьбу, может ей тоже с Вами не очень живётся....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:51 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| JenDos, а может 690 СМТ? Ты ведь ни разу не упоминал про грунты, а всё НА РАБОТУ да НА РАБОТУ.....не на грядке же работаешь
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 24.09.2012, 10:54 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:53 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (JenDos) Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам.
Большие скутера отлично едут по шоссе.
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:36 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, СМТ -- это 990. 690 -- это или СМЦ или СМР/СМ. Что посоветовал - непонятно.
Думаю, всё же 690SMC
Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 24.09.2012, 13:38 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:52 | Сообщение # 44 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ephu, аббревиатура не КТМовская, а просто СуперМоТард. Но видать ввёл в заблуждение за что извиняюсь.
Quote (ephu) Думаю, всё же 690SMC не , не этот я имел ввиду. Подобные на 99% спортсмены асфальтовые но стилистикой КРОСС Я же склоняюсь к таким:
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:16 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| они божественные, оранжевые бацилы)))))))
Сис.админ :)
|
|
| |