УРАААААА KTM 990 Adventure
|
|
|
Savl | Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:51 | Сообщение # 2 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Мотицикл первый небось? Такая щенячья радость)) Поздравлям...
|
|
| |
Forest | Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:09 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Поздравляю!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:12 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, такой реакции может позавидовать только большая эрекция КОНЕЧНО поздравляю !!! Такого апельсина обуздать чтоб, skill качай!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
|
Iluha | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 05:46 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Nine-fiddy'06, fz6-s
Город: Ижевск
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Присоединяюсь к поздравлениям! Приятно видеть искреннюю радость! Сам буду прыгать, наверное, вдвое выше! Уже пару лет присматриваюсь к Адвенчеру.
Думаю, что зимой буду брать! Новый - жаба душит отдавать 700. Надеюсь уложиться в 400, как считаешь, можно найти бодрый экземпляр? Рассматриваю разные варианты: товарищ возит технику с аукционов, говорит, что они иногда попадаются, либо буду искать б/у по городам нашей бескрайней.
Живу далеко от "байкленда", поэтому волнует вопрос надежности инжектора, нужна ли специфическая электроника и программы для подключения, работы и диагностики впрыска? Справиться ли среднестатистический "инжекторщик"? Может, всё же, смотреть 950 модель? С карбюраторами уж справлюсь самостоятельно! Опять же, карбы более капризны...
И как тебе байк после двух недель?
Orange one is faster!
|
|
| |
Tixon1978 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:12 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Эфория еще продолжается уже сломал одно зеркало ну и тяжелый же он когда стоит и падает . Сам пару лет на него дро.ил , цены не особо в несизон падают. Я долго офигевал от некоторых прадавцов на авто ру, 2003-2004 за 400 000 барыжали. Я планировал приобретать в Польше 2010 год гдето ближе к 500 труб , а тут в Москве подвернулся. В Германии мне показались цены дороже. Польша http://moto.allegro.pl/listing....ry=5557 Германия http://m2.mobile.de/;page=m....nzeigen Я живу тоже долековато от БайкЛенда ,но насчет инжектора не парюсь, в автомобиле я же туда не разу не лазил испециалисты не нужны были. Но почетав ветку на форуме http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1 задумался всеже сгонять в Москву в сентябре. Я конечно не могу сравнить 2008 год выпуска и 2011( по вибрациям и раздница в низах) Но мне тоже маленько ненравится как он работает ( плавности на низах нет, или тихо или резкий рывока и прямоток прошлый хозяин поставил , а прошивку неделал).Я думаю прошивку поменяю и больше лезть туду незачем( но нуджен именно специлизированный сервис). А в основном я доволен на все 200% управляемость просто класс. Куда хочу туда и еду, бордюры,плоххие дороги все пофигу. Потрассе летишь -надоело свернул в поля и на перерез . Только после дождя по грунтовым дорогам нет опыта и сразу понимаешь какой он всетаки тяжелый. Но все я думаю приходит с опытом. Первые две недели с него неслазию, в туалет и то на нем езжу:-) :-) :-)
|
|
| |
Iluha | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:15 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Nine-fiddy'06, fz6-s
Город: Ижевск
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Ссылочки интересные! Конечно же, в очередной раз расстроился из-за наших таможенных пошлин. Понял, что более-менее, с дугами и прочей навеской можно будет привезти где-то за 450-500. Год хочу не старше '08. Еще осенило, что у меня под боком Казань, а там есть БайкЛенд! ))) Вобщем, однозначно зимой буду заказывать! На advrider уже начитался про него настолько, что уже знаю каждый винтик(утрирую, конечно). Да, обслуживать придется качественно, но это всё окупится на дороге!
Orange one is faster!
|
|
| |
Tixon1978 | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:53 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Я тоже когда счетал то получалось здесь можно взять пустой или самому вести из за бугра в полном фарше Х( за мот 2011 года таможня требовала 5600 евро) . Тоже много читал)))) но сейчас никуда пока не лазю - только вкатываюсь. Зимой вот начну познавать конструкцию :D У меня столько же до Казани сколько и тебе. Так что если уж сламается тащить не долеко. Вопщем УДАЧНОГО тебе Iluha преобретения !
Сообщение отредактировал Tixon1978 - Четверг, 02.08.2012, 00:55 |
|
| |
korkin25 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:57 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Tixon1978) Я думаю прошивку поменяю и больше лезть туду незачем( но нуджен именно специлизированный сервис) на ТА форуме обратись к Паше coman'у. У него есть всё для замены карты впрыска.
Quote (Tixon1978) управляемость просто класс. Я тоже первый год на таком пупсике после трёх лет на ТА (600,650). С весны открываю что-то на нём в себе. В мае катал на нём в АБхазию. На 40км забирались в горы по серпантинам, где асфальта не было никогда и прочим каменным гомнам.
Уже вошло в привычку (раньше перед откруткой газа думал на ТА, а на этом не думаешь совсем:)) - если яма или чё не так - ГАЗУ! Это как бы и так понятно, но на нём это происходит ФЕЕРИЧЕСКИ ибо дури ест + мега подвеска! В особо ссыкотных случаях он с газу у меня перепрыгивал ямы с места сразу обоими колёсами! странно... туда, куда я на нём уже успел залезть в этом сезоне - на ТА не сунулся бы совсем. Почему - не знаю. подозреваю, что изначально я внутренне настроился, что теперь у меня настоящий тяжёлый индурко - с замечательной развесовкой и подвеской.
В общем привыкаю к мечте каждый день:)
Два дня как вернулся c крыма, цитирую с родного форума ТА:
Также пытался спуститься к пляжу на мысе Меганом. Это была жесть! Горные спуски под 45градусов. Местоми спускался с полностью заблокированным задним колесом, а мот просто ловил рулём. Остановить мот на склоне было нельзя! В двигло на спуске можно было вообще заглушить:)
На одном из спускоя я его не удержал раз 80ой, наверное, и решил ниже не спускаться. Вспомнил также, что подниматься тоже придётся:) Раскорячился на крутом спуске...раза с 5-го удалось его развернуть волоком и пытаться подняться назад.... оказалось не просто... жара +35... вода кончилась.... газу, 2 метра вверх, потом юзом 5 метров вниз... тормоза на склоне не держат..... Когда полностью потерял надежду выбраться оттендова самостоятельно,...потом понял, что помочь мне никто никто ине сможет - разве что вертолёт:) психанул и стал поливать газом совсем жёстко... в общем, выехал. Даже пожалел, что приканил спускаться до самого низу:)
Общее впечатление от мота - МЕЧТА в любом смысле и проявлении, в универсальности. Как он прёт! Везде!!! На трассе поливаешь сколько хочешь. На грейдере не меньше. По дороге в крым съезжал на обочину на 140-ка и не парился, откручивая газу ещё.
Tixon1978, в общем очень понимаю твой щинячий восторг! ПАЗДРАВЛЯЮ!!! Я сам, когда зимой притащил мот из быкленда зимой домой... первую ночь спал рядом с ним, в спальнике на полу:)))))
Кстате, около рото.му встретил парня и он сообщил, что купил новый 990адв через Мишутку за 590тыщ. Ужас как расстроился!..... Мне моего отдали в быкленде за 640.... Разница в цене - это стоимость тюнинга в почти достаточном объёме на первое время...
Очень рад за тебя!!!:)
|
|
| |
Tixon1978 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:34 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| С coman уже связался ,он дал адресок. Собираюсь в сентябре сгонять в Москву . Кorkin25 приятно почитать про твои приключения - сразу видно тоже влюблен в этот мот))) A какая резина у тебя стоит, что посоветуешь поставить в следующем сезоне. У меня мало опыта в бездорожье, катаю по полям( тренируюсь) заметил как попадаю в грязь то сразу падаю))))(руль складывается ,переднее колесо плывет) демпфер поможет или дело в резине? Пока катаю в основном асфальт ,сухие грунтовки и леса - привыкаю к весу мотоцикла и его мощи( два пропущенных сезона дают о себе знать) А уж в следующем сезоне куда нить рвануууууууу
|
|
| |
korkin25 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Tixon1978) Кorkin25 приятно почитать про твои приключения - сразу видно тоже влюблен в этот мот))) не к каждой женщине относишься таr, как к КТМ:))
Quote (Tixon1978) A какая резина у тебя стоит, что посоветуешь поставить в следующем сезоне. у меня стоит стоковый скорпион и он устраивает почти на все сто/ На асфальте нет вопросов с тормозами (для меня очень критично ибо не тошню по городу) и на грейдер без вопросов. ездил на рыбалку, где было много грязи, через русло ручья проезжал. Рядом ехал сливович - ему на анаки было очень грустно. А мне.... дубасить не получалось естественно, но проехал я без проблем. В горах на камнях и т.д. чувствовал себя номано. В общем, резинка меня полностью устраивает.
Конечное, в некоторых ситуёвинах хотелось бы что-то борзое, но.... таких ситуаций раз, два и обчёлся. Я сточил задок (11тыщ) и снова поставил скорпиона Если поставить чтото типа TKC80, то кто бы что не говорил - пострадают тормоза на асфальте. А с учётом того, что 90% дорог - это асфальт.
Так что скорпион реальный оптимум.
Quote (Tixon1978) меня мало опыта в бездорожье, катаю по полям( тренируюсь) заметил как попадаю в грязь то сразу падаю)))) А какая у тебя сейачс резина? Подозреваю, что дело всётаки не в ней. И падаешь ты скорее всего в моменты, когда сцикатно и вместо того, чтобы чуть больше дать газу ты тормозишь. Садись яйцами на бак (ну или почти) и наклоняйся вперёд, чтобы плечи были у тебя на рулём. Тогда он прекрасно рулится. О контрулении не забывай - без него никак! Я так езжу и в городе и на бездородье. В общем, развлекайся:)
Будешь в москве - свисти - съездим прокатимся куданеть:)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:54 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Tixon1978, на слёт, кстате, не планируешь?
|
|
| |
Tixon1978 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:53 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Резина тоже стоковая Пирелли. Ты правельно заметил местами ссыкотно)))) особенно когда залетаешь на грунте в почти высохшую лужу( без воды,но с илом) наченается такая болтанка(не привык еще к весу) что не знаешь куда тебя выкинет ,поэтому и сбрасываю газ))))
korkin25 кинь ссылку где будет проходить слет
|
|
| |
vetinary | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:40 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Adventure 990S
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (Tixon1978) korkin25 кинь ссылку где будет проходить слет
http://www.moto-travels.ru/forum/23-3612-1 В тверской области, точнее пока не известно
|
|
| |