УРАААААА KTM 990 Adventure
|
|
LocDog | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:41 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата Timofey ( ) выпускались 950е до 2005 года,вроде как без изменений. изминения были
Цитата КРЫНЯ ( ) Ваня LogDog с его 80 000км не 80,а 96
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:42 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) А вот 2003 я б наверное и за даром не взял. ты просто не ездил на 950ых похоже :))))))
я наверное ТС не советовал все же брать катумь 950 первым мотоциклом....просто потому что мощный очень на) и имеет кучу особенностей по обслуге..которые приходят с опытом..лучше взять жапань какую нить и удрочить ее в хлам...:)))потом сжечь..
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 30.12.2013, 10:43 |
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:50 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| немного фото из гаража =)
Сис.админ :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:55 | Сообщение # 94 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) немного фото из гаража =) На гонку собрался??? Подготовка как Париж-Дакар ехать не меньше.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:57 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) На гонку собрался??? Подготовка как Париж-Дакар ехать не меньше. на гонку только не на дакар))) чуть полегче хахаха)
Сис.админ :)
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:09 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| ключики красиво развешаны на стенке :]
|
|
| |
Timofey | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:20 | Сообщение # 97 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) изминения были Если не секрет?
Всё,на чём было ссыкатно,даше второй передачи не переключал Да лично мне до сих пор ссыкатно
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 30.12.2013, 12:23 |
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:30 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата Timofey ( ) Если не секрет? 2003 - цвета серый и черный, в вариации S цвет Оранжевый
2004 - цвета серый, черный, оранжевый, в вариации S цвет Синий и добавлена надпись GO!!!!!!! ветровик затемнен, переднее крыло покрашено в доминирующий цвет мота, добавлена защита бака...в виде небольшик плюшек :))) цвет ободов сделан черный.
2003-2004 подвеска 230мм хода, у Sки 265мм
2005 - цвета черный, оранжевый, в вариации S все так же синий с оранжевым, слоган GO!!!убран. доработано сцепление, убран механический звук. карбюраторы оснащены подогревом для низких температур. ход подвески изменен (с 230 до 210 мм и у S с 265 до 245мм) Передний обод другой, более офроудовый Задний обод шире Задний супорт оснащен термальной защиту Сидушка набита другой пеной :)) Теплозащита на коллекторе из переднего цилиндра удлинена и переделана форма.. и добавлена защита позади рулевой колонки от летящего говна на электро проводку и мозги.
а так в принципе ничего и не было изменено)))
по теме считаю все же что на ктм больше шансов набрать опыта чем на том же ст750 =) тк реди ту рейс)
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 30.12.2013, 12:34 |
|
| |
Timofey | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 20:53 | Сообщение # 99 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) а так в принципе ничего и не было изменено))) Вот и именно,а сцепление до последней версии гремит,больше или меньше. И шурупья забыл добавить,хромированых было больше
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 30.12.2013, 20:56 |
|
| |
prorock | Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:39 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Minsk
Город: Bila Tserkva
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Цитата Надеюсь наши посты принесут хоть какую-то пользу prorock Народ, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Всем прочитавшим и откликнувшимся! У вас получилось ответить даже на неозвученные мною вопросы :), отсутствие ответов на которые не позволяло принять правильное решение. Жаль не было возможности раньше зайти почитать форум. Может тогда бы и не ехал смотреть мотоцикл второй раз. Хотя тогда не попробовал бы КТМ-а и так ничего бы и не понял.
Цитата prorock, повторюсь, что бы его купить нужно обладать несколькими совокупностями: - деньги на покупку НЕ ПОСЛЕДНИЕ из имеющихся; - деньги на его восстановление/приведение его в отличное состояние несмотря на то, что будет говорить продавец; Как раз на покупку сгреб все, что было в карманах - мечта ведь!:) И, как сказал выше, поехал смотреть его еще раз. По тех. состоянию серьезных вопросов не было. Нюансы, которые потом потребовали бы вложений, продавцом были озвучены. Но все же они были и после покупки хоть и не сразу, но некую сумму пришлось бы выложить.
Цитата Твоё утверждение работает тогда, когда сознание не одурманено тем мигом, когда Ты покупаеш НАСТОЯЩИЙ мотоцикл ВПЕРВЫЕ!!! А когда ВПЕРВЫЫЫЫЕ, то все логические законы затуманены тем трепещущим чувством, которые мы все переживали когда-то Вот что правда, то правда. Ослеплен воображенной картинкой себя на КТМ-е, тебе не до расхода литрового карбюраторного двигателя, отказываешься осознать дороговизну самой покупки и содержания такой техники. "950й по сладкой цене уже ДЕДушка" - оно же правда, только ты этого предпочитаешь не видеть.
Цитата Страх? Я думаю что это СОМНЕНИЯ. С точки зрения психологии или претензии к ней, то страх бы остановил. А сомнения это нерешительность в действии: и хочется и колется. Поэтому я думаю, что это именно сомнение в правильности покупки этого мотоцикла. Это скорее были сомнения, хотя был и острах перед литром. Но то такое.. Он ушел только я попробовал тронуться-остановиться во дворе. Да, дури у него много, но она вполне контролируемая. Наверно то меня литровыми рядными спортами напугали:) Хозяин прокатил меня вторым номером. Мотоциклу что одного, что двоих по 100 кг нести все равно. Прет, что дурной. Такая себе пулялка. Ралийный болид (кстати S-ка), но никак не мотоцикл для спокойной езды. Короче, попросту понял, что это не мое, во всяком случае пока. Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти.
С Наступающим всех!)
Сообщение отредактировал prorock - Вторник, 31.12.2013, 01:04 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 31.12.2013, 02:59 | Сообщение # 101 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата prorock ( ) Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти. Вот ради этого стОит иногда выслушать наши побрЭхеньки! Главное, что сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ и ПРАВДИВЫЕ выводы, которые не позволяют карману похудеть на ненужную машинку в гараже. А подкреплённые практикой теста.... так вообще творят чудеса!
з.ы. Ждём пополнение в клубе ТА!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:42 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата prorock ( ) Народ, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Всем прочитавшим и откликнувшимся! Вооо. Для того форум и нужен.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:51 | Сообщение # 103 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Вооо. Для того форум и нужен. +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
URaL | Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:26 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom 650 K8
Город: Челябинская обл. г.Коркино
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день?
Дорога лечит. Если тебе плохо - езжай.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:39 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата URaL ( ) Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день? Все индивидуально. На bmw 1150gs комфортнее, чем на 990. На ТА и 990 чем-то схоже, но на 990 в длину места больше и маленько другое расположение подножек. Сиденье по жесткости среднее. В целом многое зависит от ветрозащиты и от взаимного расположения тушек. Все со слов второго номера. Вибрации у пилота и второго номера отличаются. Для пилота на 990 есть диапазоны противненькие, но терпимо. Для пассажира вроде явного дискомфорта не выявлено. Все мотоциклы про которые идет речь были не со штатными ветровиками, если было жесткое седло, пользовался аирхавк. Все озвученное в сравнениях ТА, СТ, 990, 1150.
|
|
| |