Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите! (пузыри в баке)
Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите!
divson Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27

Сейчас offline
Голову уже сломали с мастером, эпопея тянется всё лето  аааа!!!Мот фрирайд 350,
предыстория- уже как год мучился с плохой заводкой где нибудь станеш потом секунд 30 ждёшь тыркаеш, чуть улучшилась ситуация после замена аккумулятора но потом всё хуже и хуже. Отадал мастеру , протянули всю электрику, не помогло, поменяли бензо фильтры не помогло, поменяли прошивку таже хрень, потом случилась перескок цепи пришлось делать капремонт - цепЬ, натяжитель, поршень клапана, масляный насос( ну вобщем то и так пора было уже) -не помогло теперь заводился только с флакона  или с горки, но ехал отлично!,
поменяли форсунку на то что было под рукой от exs- чудо  ! заводится с пол тыка НО едит рывками топливо жрет хрень полная  , решили что форсунка - заказал купил и НИХРЕНА  проблема таже!!!!!.
Теперь о пузырях я их и раньше видел но немного и когда бак был почти пуст  думал что кипит жара и бенза малол, но теперь только включаеш насос как вокруг  куча пузыриков образуется , пробуем давление -его  нет, из шланга  течёт не брызгает  .УРА проблема найдена , заказал поставили ичё?? тот же хер только в профиль только пузырей больше!! я в шоке мастер тоже , блин чё делать?????
 
Spayn Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Мож бендикс стартера надо поменять? Или ваще стартер
 
Savl Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:07 | Сообщение # 3
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Может мастера поменять как вариант?     tongue
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:36 | Сообщение # 4
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
еще один вариант что можно поменять)))
 
ЧИП Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
КТМ - говно!:p
 
divson Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:34 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27

Сейчас offline
Может мастера поменять как вариант? )) неее в нашу деревню из ебэя мастера не купиш
 
sed Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:03 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
думаю не секрет, что для того чтобы двигатель нормально работал в целом надо 3 вещи (при условии,  что стартер исправно крутит)
1) Хорошая искра на свечи в нужный момент. Выкрутить свечку, ПРИСЛОНИТЬ на массу, покрутить стартером, посмотреть искру. Заодно посмотреть цвет электродов на предмет богатой\бедной смеси.
2) Нормальная бензовоздушная смесь. Выкрутить форсунку из гнезда, покрутить стартером и посмотреть факел распыла.
3) Нормальная работа ГРМ, в частности первым делом стоит замерить компрессию, зазоры клапанов, проверить люфт подшипников

Если что-не так, то уже последовательно и планомерно проверять составляющие проблемной системы.
А тыркаться наугад можно до бесконечности.

ЗЫ
подозрительные пузырики не навели на мысль снять всю бензиновую трехомудию, засунуть в ванночку с бензином, подать 12 вольт на насос и изучить повнимательнее ?


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.08.2015, 10:17
 
divson Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27

Сейчас offline
Сегодня на таком же фрирайде смотрели пузыри тоже идут, значит дело не в них . бак меняли не оно.ковыряем дальше.
П.3 точно все ок. П2 новая форсунка и бнасос.
П1- поставлю новую свечу и аккумулятор проверю.
Весь гемор в том что может завестись 3 - 5 раза потом глухо воще не хочет постоит 5-10 минут и может завестись
 
Himik Дата: Суббота, 22.08.2015, 08:59 | Сообщение # 9
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Регулятор давления проверяли?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sed Дата: Суббота, 22.08.2015, 21:11 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата divson ()
П2 новая форсунка и бнасос.
не мое конечно дело, но у вас странный подход к диагностике. Определите сначала какая результирующая из систем сбоит, а потом уже проверяйте её компоненты. Например то, что  что вы сменили форсунку и бензонасос, не значит, что в результате однозначно получите нормальный факел распыла. Навскидку другие вероятные проблемы: пережимается один из шлангов где-то до форсунки, где-то неплотное соединение или дырка стравливает давление, проблемы с регулятором, забитый фильтр, забитая сеточка на форсунке, плохой контакт на клеммах до бензонасоса и еще множество других вариантов.


Сообщение отредактировал sed - Суббота, 22.08.2015, 21:16
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:25 | Сообщение # 11
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
на быстроразъеме  тоже сеточка-фильтр стоит.
Мож мастер не знает smile

78141013190 FUEL FILTER
пс.
симптомы по незаводке на фрирайде были из-за песочно водяной покатушки.
прососало через воздухан и кольца залегли, а проехали то всего 25 км по лесу.


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите! (пузыри в баке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: