Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите!
|
|
divson | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Голову уже сломали с мастером, эпопея тянется всё лето аааа!!!Мот фрирайд 350, предыстория- уже как год мучился с плохой заводкой где нибудь станеш потом секунд 30 ждёшь тыркаеш, чуть улучшилась ситуация после замена аккумулятора но потом всё хуже и хуже. Отадал мастеру , протянули всю электрику, не помогло, поменяли бензо фильтры не помогло, поменяли прошивку таже хрень, потом случилась перескок цепи пришлось делать капремонт - цепЬ, натяжитель, поршень клапана, масляный насос( ну вобщем то и так пора было уже) -не помогло теперь заводился только с флакона или с горки, но ехал отлично!, поменяли форсунку на то что было под рукой от exs- чудо ! заводится с пол тыка НО едит рывками топливо жрет хрень полная , решили что форсунка - заказал купил и НИХРЕНА проблема таже!!!!!. Теперь о пузырях я их и раньше видел но немного и когда бак был почти пуст думал что кипит жара и бенза малол, но теперь только включаеш насос как вокруг куча пузыриков образуется , пробуем давление -его нет, из шланга течёт не брызгает .УРА проблема найдена , заказал поставили ичё?? тот же хер только в профиль только пузырей больше!! я в шоке мастер тоже , блин чё делать?????
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:02 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Мож бендикс стартера надо поменять? Или ваще стартер
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:07 | Сообщение # 3 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Может мастера поменять как вариант?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:36 | Сообщение # 4 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| еще один вариант что можно поменять)))
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:27 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| КТМ - говно!:p
|
|
| |
divson | Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:34 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Может мастера поменять как вариант? )) неее в нашу деревню из ебэя мастера не купиш
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:03 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| думаю не секрет, что для того чтобы двигатель нормально работал в целом надо 3 вещи (при условии, что стартер исправно крутит) 1) Хорошая искра на свечи в нужный момент. Выкрутить свечку, ПРИСЛОНИТЬ на массу, покрутить стартером, посмотреть искру. Заодно посмотреть цвет электродов на предмет богатой\бедной смеси. 2) Нормальная бензовоздушная смесь. Выкрутить форсунку из гнезда, покрутить стартером и посмотреть факел распыла. 3) Нормальная работа ГРМ, в частности первым делом стоит замерить компрессию, зазоры клапанов, проверить люфт подшипников
Если что-не так, то уже последовательно и планомерно проверять составляющие проблемной системы. А тыркаться наугад можно до бесконечности.
ЗЫ подозрительные пузырики не навели на мысль снять всю бензиновую трехомудию, засунуть в ванночку с бензином, подать 12 вольт на насос и изучить повнимательнее ?
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.08.2015, 10:17 |
|
| |
divson | Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:17 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 xchellenge, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Сегодня на таком же фрирайде смотрели пузыри тоже идут, значит дело не в них . бак меняли не оно.ковыряем дальше. П.3 точно все ок. П2 новая форсунка и бнасос. П1- поставлю новую свечу и аккумулятор проверю. Весь гемор в том что может завестись 3 - 5 раза потом глухо воще не хочет постоит 5-10 минут и может завестись
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 22.08.2015, 08:59 | Сообщение # 9 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Регулятор давления проверяли?
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
sed | Дата: Суббота, 22.08.2015, 21:11 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата divson ( ) П2 новая форсунка и бнасос. не мое конечно дело, но у вас странный подход к диагностике. Определите сначала какая результирующая из систем сбоит, а потом уже проверяйте её компоненты. Например то, что что вы сменили форсунку и бензонасос, не значит, что в результате однозначно получите нормальный факел распыла. Навскидку другие вероятные проблемы: пережимается один из шлангов где-то до форсунки, где-то неплотное соединение или дырка стравливает давление, проблемы с регулятором, забитый фильтр, забитая сеточка на форсунке, плохой контакт на клеммах до бензонасоса и еще множество других вариантов.
Сообщение отредактировал sed - Суббота, 22.08.2015, 21:16 |
|
| |
Mishutka | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:25 | Сообщение # 11 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| на быстроразъеме тоже сеточка-фильтр стоит. Мож мастер не знает
78141013190 FUEL FILTER пс. симптомы по незаводке на фрирайде были из-за песочно водяной покатушки. прососало через воздухан и кольца залегли, а проехали то всего 25 км по лесу.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |