Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 250 EXC
KTM 250 EXC
lexx Дата: Четверг, 26.10.2017, 14:22 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Задумался о приобретении данного аппарата или аналогичной хаски те250. Хочу именно 2т.
Цель - покатушки и внедорожный туризм в пределах 200-300 км с доставкой мотоцикла до места в прицепе.
Есть ли у кого опыт владения данной техникой? Какие впечатления и нюансы от езды, обслуживания и ремонта?
Прошу поделиться в данной теме.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.10.2017, 21:28 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А те кто не владел, но ездил более дня?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Четверг, 26.10.2017, 23:20 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
lexx, здесь есть форумчанин Sergey. Он как раз счастливый обладатель в том числе и такого коня. Давал мне как-то на небольшой тест данный мот. От себя скажу, что мот оч понравился и мотор 2Т с НИЗАМИ!, и подвески и развесовка и вес 100 кг и стартер с киком. Для меня даже избыток мощи. Про обслуживание лучше к офрп поступаться, у них много кто на таком гоняет.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Бракер Дата: Понедельник, 30.10.2017, 13:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
200 c плюсом страниц
на мотогоне )


SPAM
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 21:43 | Сообщение # 5
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Для туризма сомнительно. 2Т карбовый жрет как бегимот.
Даже с большим баком радиус поездок будет очень маленький.
Если маршрут закольцованный в пределах 100-120 км то с доп допливом в рюкзаке/баке еще ка кто можно.
"Т это все таки больше спорт чем туризм.
Но если хочется попробывать, то сдерживать себя не нужно smile cool


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
demin46 Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 19:41 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cутенер 1200
Город: Жигулёвск
Сообщений: 31

Сейчас offline
КТМ 300 ЕХС TPI - на порядок экономичнее карбюратора. и масло мешать не нужно! А вес практически не изменился))))
 
бубен Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
По мне так все двухтактные строго для отжига.Выкатил и дал пизды ему и себе.И для этого как за чужой бабой не нужно далеко ехать,она у тебя уже под яйцами.

Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 04.12.2018, 15:28
 
demin46 Дата: Вторник, 04.12.2018, 19:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cутенер 1200
Город: Жигулёвск
Сообщений: 31

Сейчас offline
все верно))))так и есть!
 
klr650 Дата: Среда, 05.12.2018, 23:12 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела .

Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Среда, 05.12.2018, 23:14
 
lexx Дата: Пятница, 07.12.2018, 01:09 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата klr650 ()
Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела .

Новичком давно не являюсь, но к 2Т слабость имею. В грязи так же не люблю окунать мотоцикл, ибо это бесполезная трата расходников и ресурса. Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных мест (100-200км)
Но пока процесс поиска затянулся...


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.12.2018, 07:32 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....
Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды.
300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.

Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shalashov Дата: Пятница, 07.12.2018, 08:51 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных мест


Весёлые прохваты - это что и как)?
Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?
Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?
Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?

Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?

В первом сообщении увидел-таки - интересен "внедорожный туризм"))

Сложив все вышеперечисленное, все равно не понял, ГДЕ и КАК ты собираешься ездить biggrin


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Пятница, 07.12.2018, 09:35
 
lexx Дата: Пятница, 07.12.2018, 12:33 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Весёлые прохваты - это что и как)?
Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?
Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?
Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?

Да по сути все это вместе: Привезти в прицепе в потенциально интересное место, и радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.
Ну а туризм на машине с прицепом - это тоже туризм, но расширенный внедорожной составляющей мотоцикла.

Цитата Shalashov ()
Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?

Дырчик - это дырчик, у него своя функция, ведь спорт-эндуро и дырчик - это совсем разные вещи.

Цитата КРЫНЯ ()
lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....
Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды.
300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.

Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше.

Тут я все понимаю, но предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))
А так,конечно.для моей концепции принципиальной разницы нет, да и 4Т в целом практичнее.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
klr650 Дата: Пятница, 07.12.2018, 14:31 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Ну если нравится больше 2Т , то бери конечно .

Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Shalashov Дата: Пятница, 07.12.2018, 22:17 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.

Хм, либо по брёвнам скакать, либо по сторонам глазеть)

Цитата lexx ()
предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))

"Вот это вот вот это всё вот это" - не от лукавого ли)?

Сгоняй в эндуро-школу/на кроссовый трек - покатай на 2Т/4Т - сравни что/как/для чего. Может, даже курс откатать попробуй.


one of the genus of motorcyclists
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 250 EXC
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: