Triumph tiger 1050
|
|
laxik | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:08 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha super tenere
Город: riga
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Добрый вечер.хотелось бы узнать пользует ктонибудь сей дэвайс??
|
|
| |
Peterbilt | Дата: Четверг, 14.01.2016, 23:39 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Своего нет...Есть чужие!))
Город: Волгоград
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Цитата laxik ( ) Добрый вечер.хотелось бы узнать пользует ктонибудь сей дэвайс?? Владеет таким мой товарищ.Шикарный аппарат, очень понравился.Валит достойно.Есть мнение от высокой нажопницы, что неудобно, мол ветром сносит, сидение второго номера высоковато.Мягкая подвеска, понравилось, не бросая газ вали куда хочешь.Место пилота-диван, перемещающийся в пространстве на лютых скоростях.Если интересно по мелочам-спрашивай, уточню у хозяина.В этом году товарищ на нём прокатился из Новосиба через мск на Ростов, Сочи, и домой.Без проблем вроде.
-ты где? -дома! -ясен пень, город то какой??
Сообщение отредактировал Peterbilt - Четверг, 14.01.2016, 23:46 |
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:05 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Зачётный пепелац,что то типа ТДМа,только люксового.
|
|
| |
Vitalaus | Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Катаюсь на таком,пока положительные впечатления.Похож скорее на БМВ
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:41 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А на какой бмв похож,вот интересно?Не знаю такого.
|
|
| |
Vitalaus | Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:34 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| на гуся
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:50 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Ага,а гусь похож на утку.
|
|
| |
Mirage | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 11:43 | Сообщение # 8 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) А на какой бмв похож,вот интересно?Не знаю такого. Я бы сказал, что он на новый литровый паркетник от баварцев похож. Не помню его марку...
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
angar | Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Владею данным аппаратом чуть больше года. Из Волгограда в Крым и обратно, Сочи и домой + покатухи по выходным. Что можно сказать, очень достойный мотоцикл. Минусы: высокий относительно, у меня рост 174 пришлось занижать перед на 2см зад на 2,5см специальными пластинами с ebay, стало комфортнее но при широком седле все равно создаёт проблемы, сложно держать мот на полуносках широко расставив ноги при высоком центре тяжести. Пару тройку см. и уже отлично. Второй минус на высокой скорости свыше 210 плохая управляемость, при маневрах приходиться прикладывать приличное усилие, плохо уходит с прямой траектории. Хотя это дело привычки. Третий маловато переднее колесо 17" не найти грунтовую резину только дорожная
|
|
| |
angar | Дата: Вторник, 06.06.2017, 20:06 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Хотя на пилоте роад 4 по грунтовке не проблема, даже по влажной, в говна не лазил нет смысла, по гравию как по асфальту. Главное понимать мотоцикл. Ещё ложка дегтя свет, предыдущий хозяин установил ксенон нихрена не видно, поставил светодиоды лучше не стало, пришлось поставить галоген нормально стало, а если с птф то вообще приемлемо. Поломок и отказов не было. Все расходники в наличии остальное eBay и иноязычные сайты, доставка месяц. По ходовым качествам: приличный ход подвески и регулировки позволяют вооообще не напрягаться на наших направлениях, даже с его высотой есть возможность походить повороты в хорошем наклоне, но без груза, это всё таки и эндуро тоже. Позволяет небольшие прыжки на грунте ( ностальгия по кроссовому прошлому) без фанатизма пробоев не было
|
|
| |
angar | Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:27 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Движок 3 цилиндра тянет отлично и хорошо крутится. Трогается хоть с первой, хоть с четвертой передачи, тяга почти ровная есть небольшой подхват с 5000 оборотов. Жрет от 5,5 на трассе до 7 в городе все зависит от стиля езды. Бензин 95й. Максимальная скорость 240 км/ч, поменял моторную звезду на 19 зубьев по навигатору показал 253 вполне достаточно, но после 220ехать не комфортно приходиться ложится грудью на бак. Зато есть возможность оторваться придурков желающих подгоняться. В пробках высота и широкий руль создают проблемы с зеркалами джипов и газелей, но как говорят "первые пять лет тяжело а потом привыкаешь". Выхлоп своеобразный как будто четверка дорожника с присвистом мазовской турбины немножко не приятный, радует что не громкий. Качество пластика хорошее, пластик толстый, но подгонка неточная у японцев лучше.
|
|
| |
angar | Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:46 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Пробовал на кросстурере у Хонды более вялый отзыв на ручку газа и рулежка какая-то размазанная наверное из-за большего радиуса переднего колеса. Гусь сухой намного тяжелее ощущается в движении и рулежке, но как-то монументальнее. ТДМ 900й полегче и по спортивнее. По моим личным впечатлениям мот. занимает нишу между тяжёлым турэндуро и дорожником. Тюнинга немеряно на любой вкус и кошелёк. Вердикт: для наших дорог и направлений вполне себе мотоцикл, если б не цена. Расстреливать тухлыми помидорами не обязательно. Опус написан чтобы познакомить народ с темной лошадкой. Мнение и впечатления только мои личные, а как говорят на вкус и цвет.....
|
|
| |
angar | Дата: Вторник, 06.06.2017, 22:09 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Сейчас offline
|
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.06.2017, 08:40 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, знаком этот движок. Меня впечатлил на СТРИП-ТРИПЛЕ. Расход - дело региона. У нас считается большой. В РФ просто расход с такой ценой на бензин.
Сейчас товарищ ищем более мощную замену ХТ660 со смещением на асфальт. Вот и подумал о Тиграх старичках 955 и 1050. Спасибо за отзыв.
Тюнинг. Что, правда есть его много? И что подразумевают слова о цене. На покупку или расходники и содержание?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Vitalaus | Дата: Среда, 07.06.2017, 11:32 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Содержание лично у меня не тянет много денег,только плановое обслуживание.Фильтр воздушный возможно дорог,нашел решение поменяв его на нулевик,а остальное ......это кто как любит свой мотоцикл))) Вариантов приятных девайсов много,только под заказ (но это норма),цена тоже разная,хорошее дешевым быть не может))
|
|
| |