Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph tiger 1050
Triumph tiger 1050
laxik Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha super tenere
Город: riga
Сообщений: 11

Сейчас offline
Добрый вечер.хотелось бы узнать пользует ктонибудь сей дэвайс??
 
Peterbilt Дата: Четверг, 14.01.2016, 23:39 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Своего нет...Есть чужие!))
Город: Волгоград
Сообщений: 1

Сейчас offline
Цитата laxik ()
Добрый вечер.хотелось бы узнать пользует ктонибудь сей дэвайс??
Владеет таким мой товарищ.Шикарный аппарат, очень понравился.Валит достойно.Есть мнение от высокой нажопницы, что неудобно, мол ветром сносит, сидение второго номера высоковато.Мягкая подвеска, понравилось, не бросая газ вали куда хочешь.Место пилота-диван, перемещающийся в пространстве на лютых скоростях.Если интересно по мелочам-спрашивай, уточню у хозяина.В этом году товарищ на нём прокатился из Новосиба через мск на Ростов, Сочи, и домой.Без проблем вроде.


-ты где?
-дома!
-ясен пень, город то какой??


Сообщение отредактировал Peterbilt - Четверг, 14.01.2016, 23:46
 
бубен Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:05 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Зачётный пепелац,что то типа ТДМа,только люксового.
 
Vitalaus Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:06 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Катаюсь на таком,пока положительные впечатления.Похож скорее на БМВ
 
бубен Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А на какой бмв похож,вот интересно?Не знаю такого.
 
Vitalaus Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:34 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4

Сейчас offline
на гуся
 
бубен Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:50 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ага,а гусь похож на утку. biggrin
 
Mirage Дата: Понедельник, 23.05.2016, 11:43 | Сообщение # 8
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А на какой бмв похож,вот интересно?Не знаю такого.

Я бы сказал, что он на новый литровый паркетник от баварцев похож. Не помню его марку...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
angar Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
Владею данным аппаратом чуть больше года. Из Волгограда в Крым и обратно, Сочи и домой + покатухи по выходным. Что можно сказать, очень достойный мотоцикл. Минусы: высокий относительно, у меня рост 174 пришлось занижать перед на 2см зад на 2,5см специальными пластинами с ebay, стало комфортнее но при широком седле все равно создаёт проблемы, сложно держать мот на полуносках широко расставив ноги при высоком центре тяжести. Пару тройку см. и уже отлично. Второй минус на высокой скорости свыше 210 плохая управляемость, при маневрах приходиться прикладывать приличное усилие, плохо уходит с прямой траектории. Хотя это дело привычки. Третий маловато переднее колесо 17" не найти грунтовую резину только дорожная
 
angar Дата: Вторник, 06.06.2017, 20:06 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
Хотя на пилоте роад 4 по грунтовке не проблема, даже по влажной, в говна не лазил нет смысла, по гравию как по асфальту. Главное понимать мотоцикл. Ещё ложка дегтя свет, предыдущий хозяин установил ксенон нихрена не видно, поставил светодиоды лучше не стало, пришлось поставить галоген нормально стало, а если с птф то вообще приемлемо. Поломок и отказов не было. Все расходники в наличии остальное eBay и иноязычные сайты, доставка месяц. По ходовым качествам: приличный ход подвески и регулировки позволяют вооообще не напрягаться на наших направлениях, даже с его высотой есть возможность походить повороты в хорошем наклоне, но без груза, это всё таки и эндуро тоже. Позволяет небольшие прыжки на грунте ( ностальгия по кроссовому прошлому) без фанатизма пробоев не было
 
angar Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:27 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
Движок 3 цилиндра тянет отлично и хорошо крутится. Трогается хоть с первой, хоть с четвертой передачи, тяга почти ровная есть небольшой подхват с 5000 оборотов. Жрет от 5,5 на трассе до 7 в городе все зависит от стиля езды. Бензин 95й. Максимальная скорость 240 км/ч, поменял моторную звезду на 19 зубьев по навигатору показал 253 вполне достаточно, но после 220ехать не комфортно приходиться ложится грудью на бак. Зато есть возможность оторваться придурков желающих подгоняться. В пробках высота и широкий руль создают проблемы с зеркалами джипов и газелей, но как говорят "первые пять лет тяжело а потом привыкаешь". Выхлоп своеобразный как будто четверка дорожника с присвистом мазовской турбины немножко не приятный, радует что не громкий. Качество пластика хорошее, пластик толстый, но подгонка неточная у японцев лучше.
 
angar Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:46 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
Пробовал на кросстурере у Хонды более вялый отзыв на ручку газа и рулежка какая-то размазанная наверное из-за большего радиуса переднего колеса. Гусь сухой намного тяжелее ощущается в движении и рулежке, но как-то монументальнее. ТДМ 900й полегче и по спортивнее. По моим личным впечатлениям мот. занимает нишу между тяжёлым турэндуро и дорожником. Тюнинга немеряно на любой вкус и кошелёк. Вердикт: для наших дорог и направлений вполне себе мотоцикл, если б не цена. Расстреливать тухлыми помидорами не обязательно. Опус написан чтобы познакомить народ с темной лошадкой. Мнение и впечатления только мои личные, а как говорят на вкус и цвет.....
 
angar Дата: Вторник, 06.06.2017, 22:09 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: M109R, KX450F
Город: Волгоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
wink
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.06.2017, 08:40 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, знаком этот движок. Меня впечатлил на СТРИП-ТРИПЛЕ. Расход - дело региона. У нас считается большой. В РФ просто расход с такой ценой на бензин.

Сейчас товарищ ищем более мощную замену ХТ660 со смещением на асфальт. Вот и подумал о Тиграх старичках 955 и 1050. Спасибо за отзыв.

Тюнинг. Что, правда есть его много? И что подразумевают слова о цене. На покупку или расходники и содержание?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vitalaus Дата: Среда, 07.06.2017, 11:32 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Город: Минск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Содержание лично у меня не тянет много денег,только плановое обслуживание.Фильтр воздушный возможно дорог,нашел решение поменяв его на нулевик,а остальное ......это кто как любит свой мотоцикл)))
Вариантов приятных девайсов много,только под заказ (но это норма),цена тоже разная,хорошее дешевым быть не может))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph tiger 1050
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: