Топливный фильтр на F650GS, G650GS
|
|
xpohb | Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650GS Sertao
Город: С-Пб.
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Меня давно пугали ценами на топливный фильтр(далее ТФ), но я как то пропускал все мимо ушей. Ибо проблемы надо решать по мере их поступления. Так вот проблема поступила 29 сентября сего года. Точнее она поступала с начала августа, но как то не уверенно. То при резком ускорении "гусик" отказывался ехать, то на холодную глох при старте. Я начал грешить на датчики, думал надо на диагностику отдавать мот. К середине сентября проблема стала проявляться чаще, и пока я искал где можно сделать диагностику за приемлемую стоимость мот вообще перестал ехать, стал глохнуть на ходу. Причина нашлась сразу после того как я отключил датчик массового расхода воздуха, мот работал также нехорошо. Свечи я весной поставил новые, без датчика мот работает. Вывод: не досыпает бензин. Насос работает судя по звуку. Первым делом полез к фильтру грубой очистки, ЧИСТО!!! И тут я начал вспоминать про рассказы о страшной цене на ТФ!!! Ужаснулся, ибо только заказал резину, "гору" подшипников на задницу и только вернулся с Крыма.))) Цена на оригинальный фильтр 8к+ Полез в просторы интернета, нашел две статьи одну буржуйскую там много вражеских букав и картинки с жестоким обращением над ТФ, вообщем дядька с фантазией: "http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelPressureFAQ.htm" А вторую нашу где всё гораздо проще: https://m.vk.com/topic-51922793_32611869?offset=0 Манновского фильтра я не нашел, нашел аналог ZEKKERT KF-5039 встал отлично и обошелся 800 руб. Мот заводится и едет. Возникли вопросы, какие могут быть последствия и стоит ли зимой покупать оригинал или нет???
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 06.10.2017, 14:45 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Когда аналоговый насос от автомобиля выдаёт мощностные показатели не хуе родного, то ничего плохого быть не может.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:41 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Есть фото установленного? Он длиннее оригинала сантиметров на 5, как уместилось всё это на штатном месте? А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?
|
|
| |
ILICH | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 13:25 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе? Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар, так что отсечка на топливном фильтре это просто перестраховка. Кто спец - поправьте.
|
|
| |
ILICH | Дата: Вторник, 11.09.2018, 14:02 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар Ошибался. В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара. Поменял насос и внедрил новый топливный фильтр. Немцы по частям не продают, только стойку в сборе, цена вопроса в районе 35000 тысяч полновесных российских рублей. Но мы не спроста их в 45-ом победили, насос+фильтр+новые шланги - за всё 3000 рублей!
Справа старые деталюшки.
|
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| ILICH, давление которое даёт насос зависит от расхода жидкости. Малый расход - максимальное давление, максимальный расход - минимальное давление. Редукционный клапан позволяет стабилизировать давление, сбрасывая избыток бензина в возвратную магистраль. Если насос будет выдавать не ровную характеристику, то работа двигателя может изменяться, а так же для работы насоса просто необходим проток топлива, иначе он перегреется и сгорит или закипит.
|
|
| |
ILICH | Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:56 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| У этого фильтра есть редукционный клапан, плюс редукционный клапан есть в самом насосе. Весь избыточный бензин остаётся в баке и не надо никаких лишних магистралей.
|
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| ILICH, в баке - имеешь ввиду на стойке?
|
|
| |
ILICH | Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:50 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) в баке - имеешь ввиду на стойке? Смотри фото, вся стойка находится в баке. Катаю второй месяц изменений по работе двигателя и по расходу топлива не обнаружил. До этого стоял топливный насос на 3 бара, мотоцикл просто немного хуже заводился и всё.
|
|
| |
Mpaccb | Дата: Четверг, 20.02.2020, 11:13 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650 Xcountry
Город: Мск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара, а редукционный клапан в фильтре Манн срабатывает на 4 барах, он же ни когда не сработает в таком случае?!
|
|
| |
ILICH | Дата: Четверг, 20.02.2020, 12:10 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Mpaccb ( ) Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара Я тоже так считал, но некоторые специалисты утверждают что 5 бар. Надо просто взять и замерить. Мне удалось купить пару стоковых KL 315, поэтому MANN мне больше не нужен.
|
|
| |
Mpaccb | Дата: Четверг, 20.02.2020, 12:19 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650 Xcountry
Город: Мск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| KNECHT/MAHLE Топливный фильтр KL315, такой? Так он вроде стоит не так дорого 2000, против 900 манн
Разобрался в составе так называемого узла топливного насоса. Заказал КЛ315 От какой машины вы подобрали топливный насос? Как себя показал?
У G650 и F650 Sertao, конструктив уже отличный от F650 00-04, нам без калхоза подойдет только KL315
Сообщение отредактировал Mpaccb - Четверг, 20.02.2020, 14:35 |
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 21.02.2020, 11:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Mpaccb ( ) От какой машины вы подобрали топливный насос? Любой насос производительностью 80 - 90 литров, желательно что бы разъёмы совпадали чтоб не перепаивать.
|
|
| |
Mpaccb | Дата: Пятница, 21.02.2020, 13:34 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650 Xcountry
Город: Мск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) Ошибался. smile В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара. Судя по вашей фотографии вы купили DEKO Dk-002, это аналог era 770044 у которого заявляют 3 бара; 120 л/ч. Я у них в каталоге нашел еще 770063 ( 3 ; 95) и 770093 (3 ; 95)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 15:00 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Всем привет. Есть отдельная моя тема с печатным тюнингом, но на всякий случай продублирую сюда еще. Я сделал аналог этой детальки, разнес регулятор и фильтр и получилось что можно по отдельности менять. Фильтр около 200р, РДТ 400-500р. Видео длинное, но там весь путь мой с пробами и ошибками (делитантскими), но я посчитал что стоит рассказать весь процесс.
|
|
| |