Лампа температуры постоянно горит в пол силы.
|
|
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 27.12.2018, 14:34 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Всем привет. Решил создать отдельную тему ибо проблема так и не решена. Писал в теме "FAQ по BMW f650gs"
Ситуация:
1 - Включаю зажигание, вижу как ярко горит лампа температуры. 3 секунды, лампа гаснет полностью. 2 - Завожу мотор, лампа загорается в пол силы, ну т.е. явно бледнее чем горит в пункте 1 и Видно что идет пульсация в такт мотору 3 - Методом тыка выяснилось что подключение любого потребителя влияет на яркость. Вентилятор включается (по ощущениям вовремя) лампа пригасает еще процентов на 50. Если к примеру не включен вентилятор то моргание дальним так же действует на нее. Ну и включение подогрева соотв. если на слабый режим то примерно как с вентилятором или дальним, а если на максимальный подогрев то она гаснет (или практически гаснет).
Грешил на датчик температуры (до того как понял что потребители влияют) заказал новый, поставил, включил зажигание, обрадовался, но при заведенном все повторяется.
В идеале хотелось бы привести в порядок конечно или хотя бы понять, на что то влияет? Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости.
|
|
| |
Kali | Дата: Четверг, 27.12.2018, 15:27 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Массу проверь, общую и на лампу.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 27.12.2018, 15:40 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Массу проверь, общую и на лампу.
Ну общая вроде прикручена и других проявлений вроде нет кроме этой лампы. Прозвонить массу лампы с общей массой?
|
|
| |
Kali | Дата: Пятница, 28.12.2018, 08:33 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) вроде Открути, зачисть все до металла, смажь токопроводящей смазкой и закрути. Достань лампу из патрона и кинь на нее + и отдельным проводом от - АКБ минус и посмотри. Моргание лампы, с 90% случаев показывает что хреновая масса. Так же она может показывать на умирание релерегулятора, но тогда бы у тебя все лампы светильсь бы в зависимости от оборотов двигателя.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Пятница, 28.12.2018, 10:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Спасибо за совет, проверю так. Я вот еще что подумал, - с аккума идет на раму или на двигатель? Кто знает где прикручивается - от аккума на все остальное? Думаю проверить это место. Есть еще один симптом на который не обращал сначала внимания. Когда кручу стартером, сейчас в минус на улице много приходится крутить, идет обрыв какой то, т.е. стартер срывается с характерным звуком декомпрессора, ну т.е. похоже как раз на пропадание массы, но все остальные электроприборы не гансут. И вот я подумал, может на приборы масса идет таки проводами от минуса батарейки а вот датчик и минус стартера прикрученны таки к двиглу. Но тут тогда вопрос про лампу нейтрали, ведь этот датчик тоже в теле двигла. Может у него корпус (тело) не является контактом(?)
Стартер должен крутить сколько угодно не прерываясь? Нет принудительного обрыва?
Либо раньше проверю, либо кто то ответит). Думаю может от минуса аккума кинуть кишку прям на тело датчика (соотв. минус двигателя) для проверки.
UPD: Проблемы РР я диагностирую умело уже))). На шадовке получил много опыта и даже паял самодельное на трех мостах)
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Пятница, 28.12.2018, 10:16 |
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 28.12.2018, 15:23 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Когда кручу стартером, сейчас в минус на улице много приходится крутить Оставь технику в покое до весны и иди встречать Новый год.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 28.12.2018, 23:43 | Сообщение # 7 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) Оставь технику в покое до весны и иди встречать Новый год. smile правильный совет. а крутить стартер на моте в мороз чревато прокручиванием вкладыша.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Javdet | Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:48 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Может быть, в приборке дорожка окислилась?
Общая масса - если двигатель одноцилиндровый Rotax, посмотри сразу за РР.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 17:48 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) правильный совет. а крутить стартер на моте в мороз чревато прокручиванием вкладыша.
Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.
Кто то может подтвердить это?
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 17:48 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Javdet ( ) Общая масса - если двигатель одноцилиндровый Rotax, посмотри сразу за РР.
Да, гляну. Спасибо.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 23:15 | Сообщение # 11 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.
Кто то может подтвердить это? ...а масло ты поменял на зимнее? и мороз я имею ввиду не пяти-семь градусов, а двадцать.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
ILICH | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 01:19 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости. Ты же сам ответ написал. У БМВ на холостых смесь обеднённая. В инструкции по эксплуатации написано - на холостых оборотах долго не держать. Хочешь кататься зимой - катайся, только для зимы это не совсем годный мотоцикл. А вот японский антифриз советую поменять.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 14:45 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Я все таки решил что еще рано начинать отмечать).
Массу за РР не нашел, ну и наверное не очень то и надо, потому что дело не в ней видимо. И все таки это по любому надо знать, где у этого байка масса прикручена к раме или двиглу? Попробовал кинуть с минуса провод по очереди на раму и на медный корпус датчика температуры, не дает ничего ровным счетом. Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???) Замер напряжения на фишке диода без диода показывает прыгание в районе 6-7в.
Всех с наступающим! Поменьше ремонтов, побольше интересных маршрутов и путешествий в след. году/сезоне!
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Понедельник, 31.12.2018, 15:07 |
|
| |
Vitalik | Дата: Вторник, 01.01.2019, 00:29 | Сообщение # 14 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???) вот что-то и находит себе минус через эту лампочку.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Kali | Дата: Четверг, 03.01.2019, 11:11 | Сообщение # 15 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Скачай из сети мануал или эл схему байка. Бери минусовой провод от акб и иди по нему, где нибудь он присоединяется к раме или двигателю. Вторая точка общего минуса обычно где фара и приборка.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |